С тобой

       


 "В лучах Луны ты шлешь свои письма,-сказала Ночь Солнцу.- Я оставлю свои ответы- слезами на траве" (Р.Тагор)
 
   Каждую ночь, заботливо укрыв одеялом  спящего сына , я возвращаюсь  к тебе. Это так просто!  Нужно достать из прикроватной  тумбочки целлофановый сверток. Немного раскрыть его и, чтобы не выпало все содержимое пакета, вытянуть только одну треть.
    Одна треть пакета. Не важно с какой стороны  брать эту часть. Они уже давно все смешались: годы, место, откуда пришли, названия или номера  судов, время дня или ночи. Теперь это не имеет никакого значения.
    Все они начинаются одинаково,я бы подумала, что это "шапка" обращения, написанная под копирку, если бы не получала их в разное время:   через почту, через проходящие  мимо суда или переданные мне лично через, совершенно незнакомых, людей.
     Здесь, в нашей с тобой комнате, на широкой кровати, так много свободного места и я пытаюсь разложить письма по стопочкам: название судна, год, письма в стихах отдельно и те,  перечитанные столько раз, что бумага вся светится от прозрачности и уже не разобрать строчки...Но я разберусь.Я - вспомню! Все. Сколько их? Не считала, но много:  думаю,хватит еще  на долгие годы.
     Вот я читаю с самого начала, где с первых строчек чувствую такую заботу, волнение, что это передается душе, и мне немедленно хочется ответить, чтобы не переживал, не беспокоился, не думал про это. Нет, не беспокойся: не болею, не голодна и никто меня не обижает. Одеваюсь тепло, не забываю про шарф и шапочку.
      А потом о любви. А что можно писать в тысячах письмах  о любви, чтобы читая письма, хотелось заглянуть смущенно  на себя в зеркало и еще раз удостовериться, что это тебе, тебе и почему ты все время сомневаешься и смущаешься?!
      Когда руки держат эти тетрадные листочки в клетку, а глаза привыкают к тусклому свету ночника и ты ощущаешь каждой клеточкой каждую  букву, слово, написанные, быть может в ту самую пору, когда за бортом лед, а может невыносимая качка и соленые холодные волны захлестывают борт так , что, кажется, это уже предел, а ты пишешь мне, тоскуя и скучая, волнуясь и любя, приближая с каждым письмом эту долгожданную встречу, я ,вдруг, понимаю, что слышу твой голос, интонацию, вздох, ощущаю улыбку на твоем лице,когда вспоминаешь меня. И уже кажется, что в комнате я не одна.  И мне становится так тепло, так радостно от тех слов, которые ты сказал, и кажется, что переживем все эти дни одиночества, тоски, вечного  ожидания встречи... Еще немного, только посмотреть на календарь и вычеркнуть еще много много  цифр, которые есть прожитыми днями без тебя. С тобой.
 
    


Рецензии
Спаисбо за искренность
Удачи Вам

с уважегнием Олег

Олег Устинов   12.12.2013 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Желаю Вам здоровья и удачи. С уважением,

Зоя Агаева Десницкая   12.12.2013 15:37   Заявить о нарушении