лирика лав очень эксперементальное

твоё имя во мне до дрожи по коже
не-по-хо-жий
совсем на меня непохожий
в жизни
в сумерках этой зимы
чей-то случайный прохожий
я вдыхаю запах твоей кожи
вкусная на губах осталась
иллюзия поцелуя
море внутри меня давно расплескалось
чайки все сдохли
всплыли русалки меняя
волшебные голоса на ноги
а ноги - в шпильки
и шпильками прямо в душу
душить кого-то своими объятиями
сжигать губами
перегрызать артерии
и вырывать сердца
лишь бы не подавились
камнями, камнями, камнями
бросились прямо вниз
согревая своей стужей
кто молодец - тот не слушал
запоминаю пальцами каждый твой
милли/санти/деци и метр
слова пропускаю твои через свои уста
твоего мне не надо знать языка
мне не надо вообще ничего, кроме
глаз
глаза они не соврут
один только взгляд твой
заставит биться в истоме
один только шепот твой
заставит предать что угодно
что хочешь
бери
забирай
мне не нужна
ни воля
ни роль
ни душа
ни-че-го
если тебе не хочется
ты можешь меня не помнить
совсем позабыть меня
только
имя моё в тебе до дрожи по коже
ведь
я на тебя
по-хо-жа
и тебе не надо знать моего языка
тебе не надо знать вообще ничего, кроме
губ
к черту глаза
они лучшие в мире актеры
хочешь боль
а хочешь радость
всё в одном взоре
и лишь губы
никогда ничего не скроют
они на вкус соленые
или с кровью
или сладкие
или с табачным привкусом
или настолько сухие, что
оставляют раны
но
океаны внутри тебя моими осушены были губами
и теперь ты
прямо во мне
внутри
до дрожи
по венам
сосудам
под кожей


Рецензии