30. Мстислав. Часть 2 - Папаша

Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/12/05/1069

Благов шёл, не разбирая дороги. Перед глазами стояло перекошенное страхом лицо адвоката Ласкина.

- Их можно победить! Их можно победить! – Повторял Благов под каждый свой шаг, наполняясь ненавистью к Белорукову и всей ресторанной компании.

Благов испытывал необыкновенный прилив сил и уверенности в себе. Да, ему придётся сесть в тюрьму. Однако, это уже не страшило его. Наоборот, он жаждал этого, понимая, что только это даст ему шанс для борьбы с ними.
 
* * *

Незаметно для себя Благов оказался у ворот, через которые Фаддеев вывел его. Он даже не сразу заметил охранника в камуфляжной форме. Его фигура: покатые плечи, характерный наклон головы, а так же манера стоять - пятки вместе носки врозь - показались Благову знакомыми. Чем ближе Благов подходил к нему, тем сильнее росла уверенность в том, что перед ним - его собственный сын – Мстислав.

- Привет, папаша, - усмехнулся Мстислав. - Не ожидал?

- Здравствуй, сынок. Ты тот новенький, который должен меня сопроводить на место?

- Ну и видок у тебя! Что, хреново в тюрьме?

- Можно и так сказать.

Мстислав усмехнулся:

- А ты чего хотел? За всё нужно платить. Пришёл твой час расплаты. Если хочешь знать, я очень рад этому.

- Мстислав, ты шутишь?

- И не думаю. Знаешь, кто тебя посадил?

- Знаю, Фаддеев.

- При чём тут Фаддеев! Это я тебя посадил. Я написал заявление в прокуратуру о том, что ты занимаешься обналичкой и другими незаконными делами. Я им всё рассказал. И на суде выступлю свидетелем. Ты сядешь, папаша! Надолго! Я постараюсь.

Глаза Мстислава пылали гневом!

- Ты меня так ненавидишь?!! – Прошептал Благов, которому стало вдруг трудно дышать.

Вся его новая сила и новая уверенность в себе испарились, как дымок от догоревшего костра.

- Да, ненавижу, ненавижу, ненавижу! - Кричал Мстислав в каком-то восторге. – Между прочим, ты сам во всём виноват – не надо было меня называть Мстиславом.

- ?????

- Разве ты не знал, что имя Мстислав состоит из двух частей: «мсти» и «слава». Вот я и мщу!



Продолжение возможно ...


Рецензии