Izabella фрагмент-054

Но потом Симона страстно нашептала ему, -
- «Берри, милый чудак! Забудь о том, что я тебе сегодня понаговорила. Просто иногда находит на меня такое настроение. Когда мне было шестнадцать, я ратовала, чтобы наш светский раут модернизировать в проамериканском духе, шоу, бизнес, Голливуд, демократия. Какая я была тогда дурочка. Я не скажу что Америка это плохо, но это не для светского двора. Пусть будет такая альтернатива человеку в мире, я только за. Но не надо нам было навязывать свою идеологию. Это уже жадность и жадность на весь мир. В остальном всё прекрасно».
 И теперь Берри вдруг понял всё. В Европе народ, это народ. А вот в Америке, это народом назвать проблематично. Это шоу и погоня за минутной популярностью в Америке, а не во всём мире. Америка – это отдельный мир и она права. И он не сможет тут долго жить, он уедет в свой мир, в Америку, но Симону туда не затащишь никакими пирогами с мёдом. Она дворянка. Там где есть дворяне, там есть и народ. Зачем народу, народная власть? Что это за ляпсус, - демократия? Это выходит разновидность политики. Двор тут выходит аполитичен и должен быть таковым, чтоб сохраниться. Приедет жить в Америку каков там принц и бац... он простой американский рубаха-парень! Вылезет какой простой американский парень в знаменитость, бац... и он – принц! Как в волшебной сказке для дурачков. Двор куда серьёзнее и сложнее, это не шоу, это – вековая культура. Вечером, после душа, Симона пришла в его гостиную комнату при имении в шёлковой, свободной и короткой тунике и Берри принял её к себе и усадил на колени. Они целовались некоторое время в губы, а потом он снял с Симоны тунику через голову, она была под туникой в чём мать родила. И он отнёс её на руках в постель. Берри побил все предыдущие рекорды кавалеров Симоны, аж двадцать три минуты и всё... . Только утром, лёжа один в постели, он понял, как облажался перед Симоной. Непостижимая девчонка! А он ещё ратует на Изабель!? Дьявол, не парень, а одноразовый презерватив! Попользовался и выбросил. Симона куда сложнее, чем кажется. Нет, надо попробовать найти контакт с Мишелем...

  - «Вы юная миледи не слушайте никого! В каждом стаде есть паршивые овцы и мы не без греха. Не стоит по тому судить об Америке. У нас главное – народ и человек в частности! Я ведь сам из именитого рода графа Луи де Бурше с востока Франции. Моё положение в Штатах держится на родовом приданном и далось мне не так-то и легко. О вас знает весь мир и народ Америки очень заинтересован всем связанным с вами и вашей деятельностью. А как народ, особо готов отметить вашего протеже Мишеля Кассиора. Поверьте что это поднимет престиж двора во всех инстанциях, а мы в Америке поддержим...», - уверял гость раута Андре Бурше, Изабель, взяв её ручку в свои руки, но она вдруг потеряла интерес к такому монологу. 
- «Полноте мистер Бурше. В Америке нет народа. Народ не может быть плодом демократии. Я не знаю Америки всё одно и гадать не стану. Это вопрос для Мишеля, но я вас к нему не пущу, чтоб не принизить себя пред ним, как дворянка. В Америке нет двора и он там невозможен. Ваше знамя; простой рубаха парень и он только американец. Мир – это не единая Америка вокруг нас. Оглянитесь! Я не враг Америке, но тут она просто неуместна и я Америкой никогда заниматься не стану. Да и отец мой уже свернул все дела по вашей великой стране. То, что вы потомок графа, тут ровным счётом ничего не значит, быть или числиться – это не одно и тоже. Двор может быть только реально и актуально и вы не живёте и не жили при дворе, если даже им со стороны интересовались. Вам нужны новые люди, но это не для Америки. Да и какие это люди, – глупые малолетки. Их и так похоже постоянно дурачат и не только ваши паршивые овцы. Самая лучшая поддержка – это оставить нас в покое, а не делать из нас афишу», и Изабель отошла от гостя из Америки.
 Ах, Изабель, небесное созданье! Что поднимает дух у всех кто рядом. Берри на рауте не появлялся, хоть ждал девиц за кулисами и любовался ими. Стоит ли ради таких забросить всё в мире? Стоит, но как их завоевать? Пожилые дворяне говорили с ней и шли ей на уступки, но Изабель со всем соглашалась и ни на что не шла конкретно. Это её согласие ничего не значило, кроме прилежности и признания двора. Она дева и ничего тут не решает. Творить раут должны они мудрые мужи, а она их поддержит, если найдёт как. Симона не похоже, что была в сговоре с Изабель и никакой политики не преследовала. А делала жесты для рядовой публики, развлекая их своими приключениями с кавалерами. Так и Берри стал обладать определённым рейтингом в городке и охотно описывал свои ралли на формулах «Турбо-322» и «Стархоппер-818». Он описывал по-своему и Симону, не жалея красивых слов, но о Изабель пока молчал. Симона, снова презентовала на рауте новые модели одежды от кутюрье и больше гуляла по знакомым городским клубам, часто разъезжая на своём «Гранд-хоке». Когда, однажды, она что-то почуяла спиной и вильнула влево, гоня по городскому шоссе и впереди на встречной полосе, вдруг заскрипели тормоза седана и он пошёл как-то юзом. Симона заскочила в переулок и дала по тормозам и у неё пропали сомнения, - в неё стрелял снайпер! Она вильнула и пуля угодила в идущий навстречу седан. Симона примерное прикинула угол полёта пули и откуда она могла быть пущена и решила приехать на то место кругом, предупредив по связи и Изабель о неизвестной угрозе. Кто-то решил обострить игру, убрав одну из пары звёзд нового света и решив оставить более мягкую и покладистую Изабель. Но Симона не привыкла прятаться по углам и вскоре с пол города было поставлено на ноги, - Симона сообщила о происшествии одному старому другу из армии лис, оказавшемуся недалеко от предполагаемой точки стрельбы. Скорее всего снайпер таился на крыше или чердаке двухэтажного дома по Сент-Кюри 23. И он знал что Симона поедет по этой трассе. Перед тем был звонок из клуба «Массон» от знакомой дщери мецената, Софи, что страдала редкими озарениями в одежде в духе экстрима и так же и открытиями с сексе с новым квакером, в том же духе экстрима, через что удавалось глубже проникнуть в психологию мужей. Она сообщила что у неё появилась новая сногсшибательная идея. И вот, на пути к ней в клуб, Симону ждал сюрприз. Симона настрого упредила не поднимать шум по городу и расследовать это происшествие без огласки. Софи не стала бы играть роль приманки и значит её кто-то на это толкнул, подкинув новую идею для Симоны. Противник знал, на что бывает падка Симона в силу своих, ещё детских, пристрастий. Трогать сразу Софи было равносильно, предупредить противника о том, что Симона о чём-то подозревает, а этого было допустить нельзя, чтобы его заранее спугнуть. Но снайпер мог быть только из гостей города и вскоре один из мужей туристов, попал под подозрение. Снайпер должен был побывать на трассе сам и просмотреть её глазами, ища наиболее удобную точку для стрельбы. И не похоже, что он утешится после первой неудачи. Вторая точка определилась сама, - возле здания раута в небольшом городском парке. Возможностей тут для засады сколь угодно, хоть в кустах, хоть в густой кроне дерева. Когда через пару дней она подъезжала к воротам въезда во двор раута, снова что-то ёкнуло у неё внутри и она резко затормозила и обернула лицо в сторону парка. Из парка ей показался знакомый человек, который ей махал рукой в понятном жесте, - ложись! Но Симона поддалась на интуицию и пошла, махая рукой ему на встречу и тут он упал? Симона метнулась ему навстречу, несясь со свего маху и немного пригнувшись вперёд, и вдруг споткнулась и упала в траву.
 К затылку плотно прижался ствол винтовки и щёлкнул затвор, - «Не дёргайся! Спокойно и медленно положи винтовку и руки перед собой на траву, чтоб я видел. Стреляю без предупреждения!».
 В мозгах снайпера тоже что-то щёлкнуло и руки, как и всё тело, онемели, повеяло могильным холодом и прошиб пот с дрожью по всему телу. Страх смерти парализовал его. Спереди подъехала полицейская машина с невключённой сиреной и мигалками и вышло пару полисменов.
- «Я бы с ним поговорил сам. Симоне не нужна огласка. С ней всё в порядке, она сыграла роль наживки на этой охоте. Я не уверен, что в полиции все патриоты и может всё случиться. Если что не пойдёт, я его передам вам. Не называйте тут и вслух моего имени. Иначе мне придётся всё-таки выстрелить, это дело двора. До скорых встреч!», - сказал незримый конвоир и тем временем подъехала вторая машина и вышло пару здоровяков и скрутили снайпера, затем закинув его в машину, они уехали.
- «Поверьте, я многое могу сказать, но хотел бы воочию увидеть тут рядом, саму мадам Симону! Да у меня бредовая идея, по тому что я о ней слышал; - её убить невозможно. Но я не ставил цели её убивать, а хотя бы чуть подранить, чтоб убедиться с этом слухе или опровергнуть его. Это моя навязчивая идея и мой знак судьбы если хотите. Не зависимо оттого верите вы мне или нет. Пригласите Симону хоть на минутку, мне важно ей что-то сказать и только. Прошу вас! И потом делайте со мной что хотите! Я вам признателен что вы не сдали меня в полицию! Честное слово!», - упрашивал снайпер представившись, как - Глен Беркано...


Рецензии