Холодильник

В доме холодильник беленький стоял,
Новый, чистый, свежий, красочкой сверкал.
В нём хранилась рыба, водка, колбаса
И икра, конечно, всех столов краса.

К нам ходили гости - кушать, песни петь.
Многие мечтали холодильник осмотреть.
Все его хвалили и руками лапали,
От зависти мещанской чуть они не плакали.

На зависть всем соседям и прочим чурбанам
Морозил так он сильно, что памятен был нам.
Бывало, выпьешь водки, что изнутри возьмёшь
И тело пронизает блаженственная дрожь.

И вот однажды летом, когда хотел я спать,
Нагрянули к нам гости, попить ну и пожрать.
Они ввалились внутрь шумною гурьбой.
И даже не закрыли двери за собой.

Мы тут же по привычке накрыли им на стол,
И сала им порезал Виталик-брат, хохол.
Я тут же, как хозяин, позвал на кухню их,
А холодильник белый в предчувствии затих.

И вот, нажравшись, гости стали танцевать,
А кто-то по привычке пошёл скорей блевать.
Забыв про холодильник, я спать скорей пошёл,
А когда проснулся, гостей я не нашёл.

Открыв скорее дверцу, опохмелиться чтоб,
Я понял, что меня прошиб холодный пот.
Наш холодильник полностью стоял у стенки пуст,
Сверкая чистотою, как осенний куст.

Пропали почки зайца, что скушать я хотел,
И даже печень гуся сварить я не успел.
А банка с кровью бычьей, готовить соус чтоб
Стояла там пустая. Тут я нахмурил лоб.

Кто мог сожрать всырую, без соли и приправ
Жратву такую злую, ни разу не блевав?
У нас, похоже, появился изысканный гурман,
Что жрачкой утоляет наркотический дурман.

Я тут же побежал знакомым всем звонить,
Чтобы гурмана-психа пресечь, остановить.
И вскоре оказалось, что в дом ко мне входил
Всем неизвестный дядя, на вид как крокодил.

Он быстро, незаметно к холодильнику проник
И пастью удлинённой к еде моей приник.
Наполнив свой желудок и сладостно рыгнув,
Он в ночи растворился, табуретку обернув.

Все гости были пьяные и забыли расспросить,
Кто это был. А его остановить
Никто бы не решился, потому
Что был он очень страшный, как антилопа Гну.

И вскоре по городу полезли разные слухи,
Что у нас обитает крокодил остроухий.
Он в дома проникает и ползёт в холодильник,
Туда он суёт свой длинный рубильник.

Он кушает всё, что для нас необычно,
Такое меню для него стало привычно.
Мозги обезьяны и говно носорога
Он чует издали, с самого порога.

А хрен моржовый или яйца жирафа
Съест за секунду, от вожделенья заахав.
И запьёт это всё мочою слона,
Видать, по вкусу ему тоже она.

Жители города весьма испугались
И на собрание вскоре собрались.
Решили все двери на замки закрывать
И дома от чудища сообща защищать.

И вскоре из города субъект наш пропал,
Видно, от голода он в лес убежал.
Но всёж иногда, по рассказам водил,
На окраине города страшно выл крокодил...


Рецензии
Гостеприимство нас погубит,
когда-нибудь в один момент:
когда отрок явится грубый
или непризнанный поэт!☺

Анахорет 2   07.12.2013 13:03     Заявить о нарушении