Уличный боец - 3 Ужас ужаса!

Павел купил квартиру, и там есть сосиски с пирожным. Ест громко, неопрятно, просто, жрет. Куски еды выпадают из-за рта, а он жутко громко плямкает.
Ночь, по всей квартире разбросанны куски недоеденной пищи, а под ногами - копошаться тараканы, чирикают сверчки... Насекомых он развел целую кучу: они сбежались на запах еды, и их было уже так много, что щагу не ступить. На насекомых охотились мыши, а на них крысы. Мыши ели также и ящериц и варанов, что туда приходили. А в подполе, вообще, царил ужас: пол состоял из тараканов и зверей, по которым ходили кошки и собаки, и все они питались едой Павла: три тонны сыра, две тонны зерна, и пять тонн сигарет. Их Павел курил не переставая. Уже плотная дымка курева заволокла всю квартиру. Если смотреть с улицы на окно Миринданы, то можно подумать, что вся квартира заполнена коричневым паром, а это и есть так. Видимость - 3 сантиметра!На всем полуметровый осадок никотина. Особенно дым плотный в комнате Павла, оттуда он никогда не выходил. Ел мало - три кусочка сыра в день и два литра водки. Столько пья и куря ни один человек не выживет, но, Павел мало того что жил, так еще и радовался. Это для него рай - чтобы курить все время. Как в серии "Дино Кризис - 4" весь пол обтянут нитками от бомб и мин. Есть распределительный щит, и он весь день делает бомбы. И вся квартира, потолок увешаны бомбами. И пол весь заминирован. Но, Павел обходит мины.
Вот к Павлу подползла улитка, заорала, и запищала, и укусила Павла. Он всплакнул, и упал, и задымился: изо рта повалил черный дым. Павел ударил улитку - та, с силой, умерла. Павел встал, и закурил. Несколько секунд он не курилФ, поэтому вставил в рот сразу всю пачку, поджег и закурил.
И вот, он встал и пошел: шел, шел, шел, шел у ударился об стенку, глаза выпучил, и закукарекал.
Но вот, открылась дверь, и вошли менты. Один из них заорал:
- Мы предупреждены о твоих минах!
И вознес револьвер, и нажал на крючок, и упал Павел - прямо в нокаут. Из его плеча хлестала кровь. Мент заорал, и расстрелял распределительный щит. Мины отключились, и подошли менты. Но вот, среди них вышел Варнавский - передседатель законодатель. Он сказал:
- Павел в нокауте, сейчас и вы там же окажетесь!
И вышел вперед один мент, и завязал с ним битву, ударил Варнавского с силой в нос, и брызнула кровь по губе. Тут мент сказал:
- Получай, тварь!
И напряг все мускулы, и ударил ему в ухо с размаха и с силой. Кровь брызнула и растворилась в курильном паре. Все ухо Варнавского было в крови, она стекала на шею, и упал Варнавский в нокаут.
Один из ментов врезал кулаком в лоб качку из спорт клуба "Форма" - Александру. Тот заорал истерично, и упал в отрубальник.
Остальные менты заснули: стоя. Но вот, Павел поднялся из нокаута, и пошел курить. Курил, курил, курил, курил, и вот, встали менты из нокаута, и один из них сказал:
- Где Павел?
- В гнезде
И подошли они к Павлу. Они выбросили оружие, и сказали:
- Курите?
Павел, не вынимая сигарету изо рта, сказал:
- Нет, не курю
- А, мы - курим?
- Не знаю
- А то после нокаута нас так одурманило...
И ушли менты. Весь оставшейся день, Павел чинил распределительный щит, и курил.
Но вот, нечто озарило местность...
Стало Павлу жутко, до ужаса жутко...
И он упал, и задымился. Ужас - тоже умер и от этого стал еще более жутким! Он парил в курильных облаках, и жутким клекотом орал:
- Умри, умри, пожалуйста!
- Но, я жить хочу: чтобы курить...
И я хочу жить... Если ты не умрешь, тогда я умру, с силой!
Все эти слова сопровождались демоническим хохотом, клекотом и стоном. И Павлу стало жутко. Из его носа потекла кровь, он встал, и ударил Ужас - тот заклекотал, застонал, и взвился вверх - к потолку. Ужас сморщился от жуткой боли, и сказал:
- Это я тебя спас! Ведь менты забыли все. Это я так сделал!
Павел разглядел в своей квартире сосиску. Он подошел к Ужасу, встал на стул, чтобы достать его, и засосал его... Прямо в глотку, и не смотрел Павел на хохот, на клекот, да визг от боли. Сожрал он призрака, похрустиел шеей, и сказал:
- А, вкусно!
Так Призрак был заключен в его желудке. Когда наступали голодные месяцы, Павел переваривал часть призрака, а когда было сытно, призрак был цел и невредим в его животе, и пытался даже регенерировать понемногу. Порой, он вылезал изо рта Павла, хохоча и клекоча. Но, Павел его вновь засасывал в глотку. 


Рецензии