Сосуществование

Человеческий мозг, во время сна, через сновидения, удивительным образом подсказывает, по какому пути должно развиваться общество, просто человек еще не научился понимать эти подсказки. В основе развития лежит не покорение окружающего мира, других людей, а сосуществование. Во время деятельности, приходится подавлять страх, чтобы он не сломал, и чтобы можно было удовлетворять свои желания. Это, помогает выжить, но и несет в себе проблемы, как психологические, так и касающиеся здоровья. Поэтому, все подавленное надо осмысливать и лучше всего это делает глубокий сон. Снилось, будто я нахожусь на каком-то заводе, что-то пытаюсь сделать свое, потом – продать, но нахожусь там нелегально и мучительно думаю, как разрулить ситуацию. Все это, заужено – тащащее. Наконец, во всем разобрался и можно как следует расслабиться. Со всех сторон защищен, создал внутри и вокруг себя, глухую оборону от раздражителей. Но стоило только снять спазматическую защиту и расслабиться, как тут же страх пробил защиту, и возникла тревожная ситуация. В чем дело, что случилось? Ага, появилось четыре бандита (образы собирательные, сотканные из разных фиксаций, разных временных периодов). Чего они хотят? Как следует попрессовать меня, превратить в ничтожество и насладиться моим страхом. Если не сломаюсь, то попросту убьют. Что делать? Ни фига, буду сопротивляться, драться насмерть, но не позволю им руководить мной. Но их больше, мне не справиться. Начну с главаря, который мне угрожает ножичком. Его сломаю, остальные тоже сломаются. Схватил нож и приставил к горлу главаря. А тому, хоть бы что. И все четверо лишь ухмыляются. Тогда я их всех поубиваю. А если они тебя? И они мне пока напрямую не угрожали, просто начали окружать меня и давить словами. Нельзя их подпускать к себе. И долго ты собираешься ножом размахивать? Даже если я их всех поубиваю, у них есть дружки. Или меня упрячут за решетку и надолго. Чем в большей степени я подключаю агрессивную защиту, тем тупиковей становится ситуация. А дать слабинку – еще страшнее, тогда и вовсе затопчут. И так плохо, и эдак нехорошо. Что делать? Отпусти ситуацию. Страшно и больно, так как придется проигрывать очень глубокие психотравмы. Но, не проиграв и не разрядив запечатанные спазмами ранки, ты никогда не разрешишь ситуацию и не справишься со страхом. Придется раскрывать ранки, но по чуть-чуть. Приходится вновь проходить через унижение, раздавленность, в чем я не хотел себе признаваться и подавил «раз и навсегда». Боли надо дать выйти. Как только я позволил себе обнажить «пронзительные раны», раздражимость их, после проигрывания, начала снижаться, и стало активизироваться мое сильное, благородное «Я», в основе которого не страх, не жестокость, а любовь. Бандиты начали видеться с доброжелательных позиций, и обоюдная агрессия ушла, стала нейтральной. Еще снилось, будто всех прессует какой-то маньяк. Буквально цепляется ко всем. Стоп, не связывайся, не твое дело. Внезапно возникла такая картина. Маленькая девочка стоит на проселочной дороге, и этот маньяк мчится на нее на своей машине, с целью задавить. Моя нейтральность моментально улетучилась. Я подхватил девочку и отпрыгнул с ней в сторону от машины. Маньяк остановился, вышел из машины и в бешенстве направился ко мне. Мол, какого черта я вмешиваюсь в его семейные дела. За ребенка, я могу его и убить. Убьешь (еще неизвестно, кто кого), а дальше что? И все это, на глазах ребенка. Это неправильно. И позволять ему творить зло, тоже нельзя. А ты всмотрись в него и увидь в нем человека. Сразу ситуация в корне изменилась, и отношения между всеми стали миролюбивыми. Это касается и государства. Агрессия порождает агрессию, воспитывает – любовь. 7.12.2013 г.


Рецензии
С Наступающим Новым годом ,счастья Вам и здоровья и спасибо за труды !

Васька 2   31.12.2013 12:52     Заявить о нарушении
Василий, большое спасибо за поздравление". Взаимно поздравляю Вас, с наступающим Новым годом и желаю всего самого наилучшего!

Владимир Добровольский   31.12.2013 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.