Волшебные лапы Аладдина

Аладдин потёр ей таз...
Вышел джин, но не экстаз.

Ну и добавлю всякую мелкотушку: Да, кстати, на фото беременный мужик, точнее, баба с бородой.

Погоняло
Задери моё платье в горошек,
Погоняй между ног мандавошек.

Утро девичье
Тело всё помятое,
Горло - ободратое,
И очко - сломатое.

В один день...
Не к добру мы повстречались,
Дни - оргазмами помчались,
Обкончавшись, мы скончались.

Форточка
Что я всё в парадное?
Окно-то шоколадное!
Если б не было очка,
То нашлась бы форточка.

Ни разу
Я на выдумку гораст,
На фантазии - гаразд,
Но ни разу - пидоразд!

Профиль
Тот, кто с Филей не знаком,
Тот не писал кипятком.

Продолжение преследует:)))


Рецензии
Эх, Фил! Поднял настроение! А уж мандавошки сподвигли на написание целой песни ( по мотивам самого Расула нашего Гамзатова...):

Песня - плач мандавошки

Поётся на манер известной песни в исполнении Марка Бернеса.
Эпиграф : 1) Из Инструкции Роспотребнадзора :
- « Рождённый ползать летать не может ( и наоборот ! )»
- « Рождённый ползать может поплыть ….»
2) Из песни :
« … И летал то низко , то высоко треугольник русых журавлей …»

Летит из междуножья клин усталый ,
Летит по небу из уставших лон .
Залуп он видел на веку не мало -
Теперь парит , как штопанный гандон …

Бывало ползал мандовошкой шустрой
По этому лохматому лобку -
Хозяйка умерла , мне стало грустно -
И я пишу японские хокку …

Летит , летит по небу клин усталый ,
Летит по небу на исходе дня ,
Есть меж кудряшек промежуток малый -
Быть может это место для меня …

Придёт пора , и с волосатой стаей
Я мандовошкой тоже полечу ,
Не потому ль так сладко и печально
Я замолкаю - уж лететь хочу …

« Манда , ****опроушина !» - мне скажут ,
Но я в ответ лишь тихо улыбнусь ,
Ведь нет паскуднее мне ничего и гаже ,
Чем не лететь - ведь ползать я боюсь !

Боюсь я ползать в омертвевшей плоти -
Она гниёт и кровь уже спеклась -
Я в небеса хочу или на флоте
Кровь пить матросскую, как старый ловелас …

Припев :
А-А-А-А-А-А
А-А-А-А-А-А
А-А-А-А-А-А
А-А-А-А ….
Кстати, очень милая женщина на фото... Познакомишь?

Раблезианец   12.12.2013 12:10     Заявить о нарушении
Не пугаййте меня мандавошками,
Я в "Пежо" и закрылась окошками:)
А мужик на фото - гормональная баба,сменившая пол удалившая сиськи и обросшая усами. Когда у её жёны (вот,бля, как бывает) обнаружилось бесплодие, решил родить папамама...Есть. Во.

Филя Дивановский   13.12.2013 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.