Я

Хоть и живу я со зверьми
Но человеком я остался
И водки сильно много пью
И каждый день пускай влюблялся
Сегодня здесь а завтра там
Характер быстро мой менялся
Пускай и ветрен вспыльчив я
Одна дорога жизнь моя
Для вас бездельник негодяй
И хладнокровный раздолбай
Но я живу подобно сказки
Не прячу чувств как вы за маски
И вижу все не так как вы
Прощенья никогда у вас
Я не буду просить
Ошейник тоже не одену
Моя судьба ветра и поле
А ваша жизнь печаль и горе.....


Рецензии
Моему однофамильцу на Прозе.

Вот и угас творчества пыл,
Чистый листок без стихов,
Видно поэт распустил
Стаю своих скакунов.

Знамо, ослабли поводья,
Чтоб скакунов удержать
И не хватает терпенья
Имя свое утверждать.

Или злодейка кончина
Жизнь Певца обрывает.
В этом возможно причина
Всех скакунов Она распускает..

Георгий Игнатенко   02.10.2023 19:07     Заявить о нарушении