Еще один день...

А в доме все сошли с ума, включаю черную кошку
С ней все понятно… Четырнадцать лет. Но спать за унитазом?..
Разве нельзя постучаться ко мне, я ведь не болен проказой
Про мать лучше и не вспоминать… Она из писем варит окрошку

И молча ненавидит весь мир, и хочет его зарезать
А потом – меня, но не решила, чем: стеклом или все же железом
К тому же, мерзкая привычка Жоанн, как путана, уходить по звонку…
И вы еще спрашиваете меня, почему я на оба ку-ку?!

А как не ку-ку в этом мире, сотканном из лицемерья и боли
Оставаться собой, просыпаясь, в полшестого от… желанья сбежать на волю
Туда, где пахло жасмином, и… девочкой по имени Оля
Эх, проехаться бы лезвием по венам, как комбайном по минному полю…!


Рецензии
С надрывом...понравилось...зацепило.
С ув.ДМ.

Виктор Анин   07.12.2013 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, не ожидал..!

Андрей Маслов   07.12.2013 15:12   Заявить о нарушении