Поздравление для лучшей подруги...

Есть такой милый человечек у меня, который настолько мне дорог, что сложно высказать все чувства и эмоции написав это… Она близкая моя подруга, нас разделяет только несколько тысяч км друг от друга, но не смотря на это она всегда рядом, всегда в курсе всех событий со мной, всегда поддержит… Ключевое слово ВСЕГДА! Спасибо тебя моя родная  девочка что ты есть у меня, спасибо просто за всё! Сегодня  я хочу поздравить тебя с твоим  днём!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ СОЛНЫШКО…. Я хочу пожелать тебе настоящего, огромного  женского счастья,  настолько большого, чтобы когда я к тебе приехала в июле , ты смогла сказать такую фразу: «Я настолько счастлива Лер, что могу это счастье раздать всем, даже врагам!»… Ведь это настолько важно для меня, чтобы ты была счастлива во всём! Дорогая моя, оставайся всегда такой жизнерадостной, очень с разумными решениями и поступками, и конечно же желаю крепкого здоровья тебе и твоим родным! Я очень люблю тебя родная!!!!!!!!!(от твоей подруги Леры….)               


Рецензии