Поздравление для подруги...

Ну что ж, мелкая наконец то пришло это время, я долго думала как тебя поздравить, какие подобрать слова дорогая…. Ну вот и начнем с нашего знакомства… Ты для меня близкий человечек, я счастлива что именно 4 января 2011 года мы с тобой познакомились в очень красивых странах -Финляндия-Швеция, познакомились очень удачно милая, провели очень хорошо каникулы, оторвались так как надо!!!  Но после этой поездки я не представляла что наше знакомство перерастет в настоящую крепкую дружбу!!! Спасибо, за то что ты рядом в трудные минуты и в счастливые дни тоже) Ты мне очень дорога и я этому безумно счастлива…. Но а сейчас хочу перейти к самому главному… Мелкая, маленькая моя, любимая, дорогая, милая моя девочка, я от всего своего милейшего и добрейшего  сердца поздравляю тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С 18 летием зайка моя!!!! Будь счастлива красотка и разделяй это счастье с близкими для тебя людьми! Родная, желаю тебе крепкой любви, как в сказке, понимания, разумных решений и поступков, ведь 18 лет это именно начинающая ступень во взрослую жизнь, а не что либо другое….. Я от души желаю здоровья тебе и твоим родным! Очень тебя люблю, дорожу и ценю!!! Целую, и жду безумно нашей встречи:*:*:*:*:*(Лера)


Рецензии