История случайного знакомства

В марте  2012 года я познакомилась с одним очень интересным человеком...Знакомство было очень забавным... Это было в клубе... Я была на очень высоких каблуках и начала спускаться по длинной лестнице вниз, и так получилось что я споткнулась и полетела вниз и на середине лестницы меня поймал парень... я была в каком то шоке, не понимала что со мной вообще происходило... через несколько минут меня посадили на диван, принесли холод так как я получила небольшие шишки и я успокоилась... Мы познакомились, немного пообщались и он сказал что поможет мне добраться домой, только ему нужно съездить к себе домой, и сказал чтобы я его обязательно дождалась... я не знаю почему я ему не поверила, подумала что обманул, ну и я решила попросить знакомого меня отвезти... я уехала... через несколько дней он нашел меня вконтакте и написал мне, я очень удивилась… он спросил почему я его не дождалась? Оказывается он приехал через некоторое время за мной в клуб…. Я только сейчас начала понимать, спустя больше года, что это очень замечательный поступок хорошего человека. Мы общались долгое время, он меня часто звал гулять, собирался делать много разных сюрпризов…. Говорил много комплиментов и очень приятных слов обо мне…, но я была с другим парнем, поэтому не отвечала ему взаимностью… через некоторое время мы снова увиделись в клубе, у меня не было восторга увидев его, мы пообщались… поругались, из-за моей глупости… но он всё равно не смотря на это писал мне, звонил…. Искал встречи… вот сейчас задаю себе один вопрос почему я так вела с ним?! И не ценила его отношения ко мне!?..... потом также виделись еще пару раз в клубе и также ругались…. И перестали общаться….но в мае мы встретились с ним, погуляли 1 раз… но почему то мне было  с ним плохо… скорее всего это чувство вины.. так как у меня был еще тот парень… Он забыл, я забыла.. у каждого из нас началась своя личная жизнь…я полюбила другого человека… но он все равно не останавливался почему то и писал мне….осенью….. я ему очень грубо отвечала, так как была с другим, вот почему я так к нему отнеслась? Зачем столько грубости… какой бы я не была он пытался как то меня вернуть…. Пол года мы не общались, и в апреле 2013 года, я была у подруги в гостях и вспомнила о нем…. Решила позвать в клуб сходить… но он не смог, так как был на казарме… мы общались долгое время с ним… он мне сказал что я очень хорошо выглядела, так как видел меня в центре с моим парнем…. Меня эти слова очень тронули… и 8 марта он с друзьями запланировали отмечать праздник, он меня пригласил … я приехала… по началу всё было хорошо, он подарил мне цветы… мне безумно было приятно… не описать здесь на сколько… мы сидели, общались, целовались… но потом опять по моей глупости мы поругались….. я очень его оскорбила и уехала… на следующий день мне очень стало стыдно, я извинилась, но он не простил…. Сказал ему нужно время… я очень разозлилась и сказала что ждать ненамерена… после этого мы пару месяцев не общались, но потом снова стали переписываться…. Он звал меня гулять, но так как у меня травма ноги, я не смогла…. И вот через 6 дней мне снимают гипс, мы договорились увидится в начале июня и я вот думаю мне кажется это судьба, думаю если бы я тогда не упала в клубе, врядли мы бы познакомились…. Не знаю, что будет дальше, но очень много давалось шансов с этим человеком…. Я сама по своей глупости  всё упустила… и мне кажется я была бы с ним счастлива, если бы сама не упустила шанс….(Посвящается ему… я не буду писать имя… если он прочтет, он поймет…) Лера 25.05.2013г.


Рецензии