Влюблённость в тебя...

На душе такое состояние, которое необъяснимо вообще…. Вроде всё замечательно, тепло и радость при встрече с тобой…. Знаешь, а я люблю твой взгляд… он такой милый, мне кажется я влюбляюсь в этот взгляд… Люблю твои страстные губки, ощущаю тепло твоих рук… даже сейчас и не важно то что тебя нет рядом. Чудо или просто счастье, сложно подобрать слова, мы вместе!... я уверена это не просто связь… это что то большее чем просто мы! Почему грусть?! Почему нет улыбки на моем лице… ну почему в телефоне грустные треки и состояние дипрессии? Наверное так как тебя нет рядом… Я скучаю… безумно скучаю по тебе. Хочу каждую секундочку видеть тебя, смотреть в твои глаза, ощущать тепло от твоего прикосновения…. Я мечтаю… Сижу, пишу и просто представляю, возможно никогда и не исполнится, но всё же интересно представлять… Это не первые мои строки о тебе… их будет много, так как я люблю писать свои чувства и своё состояние изнутри. Скорее всего эти строки грустные, но они о тебе… Я смогу сделать тебя счастливым… ты береги просто и цени….(Лера) 10:57    18.06.2013г.


Рецензии
Главное: до свадьбы НЕ ДАВАЙ! Да-да, ни разу! А то воспользуется доверчивостьтю твоего нежного девичьего тела, попользуется всласть - и смоется, ублюдок! Скока случаев-та! А если дитя? Кому тогда нахир будешь нужна?

Алексей Курганов   07.12.2013 15:32     Заявить о нарушении
Алексей, всё правильно говорите, полностью согласна... Но всё же не всегда так негативно всё может произойти. Когда-нибудь встречаешь свою любовь раз и навсегда.

Лера Шоколадка   09.12.2013 23:28   Заявить о нарушении