Наша очередная встреча с тобой...

Сложно начать писать эти строки.... сейчас внутри непонятное состояние... тяжесть и боль в груди... ты на столько сильно присутствуешь в моей жизни... Каждое лето я приезжаю для встречи с тобой... чтобы просто увидеть тебя, обнять такого замечательного человека как ты... Я люблю тебя... ты это знаешь... Слишком мало слов, чтобы объяснить что ты значишь для меня... Эти 3 недельки пролетели очень быстро... спасибо что находила свободное время для меня! Мы гуляли каждые вечера, развлекались, смеялись и просто разговаривали... 17 августа был самый лучший день для меня... тем лучший, что собрались меня проводить близкие друзья и конечно же ты.... Но с другой стороны грустно... так как я уехала... Зайка, вспомни тот взгляд в автобусе... я посмотрела в твои глаза и сказала; "У тебя очень красивые глаза", потом ровно через 3 секунды я снова смотрю и ты плачешь, я тебя обнимаю и я тоже плачу, безумно тяжелое состояние это... Затем мы посмеялись над сами собой... И вот твоя остановка... ты выходишь и у нас есть 15 минут, чтобы попрощаться на долгое время... честно я не помню о чем мы говорили.... я просто смотрела тебе в глаза... и вот водитель объявляет чтобы все садились в автобус.... я обняла тебя и мы снова заплакали... мне очень больно вспоминать это состояние.... спасибо, что ты есть в моей жизни... и неважно что между нами 2000 км.. главное что мы есть друг у друга....(Посвящается самой близкой подруге Оленьке, от твоей подруги Леруськи LOVE YOU)...


Рецензии