17

В моём сердце, в моей голове, в моих мыслях, в моём подсознании есть один прекрасный человек.... с большими карими глазами...тёмными, длинными и распущенными до спины ярко-переливающимися волосами... среднего роста, потрясающей улыбкой и добрым сердцем... после последней встречи я всё чаще и чаще думаю о тебе... хоть мы и видемся редко... но это не мешает нам также искренне и сильно дружить, как и при наших встречах.... живу воспоминаниями и мыслями о тебе.... представляю нашу последующую встречу.... я скучаю.... настолько сильно... что сложно передать это в данной прозе....но чувство грусти перевоплощает моё настроение очень часто.... начав писать это, я задумалась и вспомнила моменты из нашей жизни.... первое знакомство, первая улыбка... ссору на долгое время.... слёзы перед долгой разлукой.... но всё-таки нужно быть счастливой просто тем, что ты есть в моём сердце... в моей голове... в моих мыслях... и в моём подсознании вообще... спасибо....я очень сильно тебя люблю родная.....(Посвящается моей подруге Оленьке. Лера 29.11.2013г. 9:18)....


Рецензии