Игра со временем. Глава 1

Я сидела перед будуаром и долго рассматривала себя в зеркало. На премьере фильма надо выглядеть великолепно, особенно если этот фильм со мной в главной роли, мне просто не оставалось выбора.
- Вы самая милая девушка Голливуда, мисс Мэри, - сказала мне Молли после того, как сделала мне завивку на волосах.
Я действительно выглядела мило: нежно-розовое платье, светлые кудри, неяркий макияж. Просто ангел во плоти, как и задумывалось.
- Быть просто милой – моя работа, Молли, ответила я, но мне все же было приятно от комплимента моей служанки. – Я всегда должна быть милой.
Я актриса узкого амплуа. Низкий рост, детские черты лица и умение играть хорошо играть стеснение и невинность привело к тому, что я играла только инженю .
- Я серьезно, мисс Мэри. Вы намного лучше, чем все эти стервы из кино.
- Они – роковые женщины, Молли. Они сводят с ума мужчин.
- Зато любят они таких, как ваши героини. Вы ближе к народу. Даже ваша подруга, мисс Кроуфорд, и та более отдаленная от обычных людей.
- Спасибо, Молли, - ответила я и направилась к выходу.
- Удачи, мисс Мэри, - крикнула она, когда я отправлялась уже к машине.
Возле кинотеатра уже собралась толпа, моя машина подъехала к дорожке последней. Большой плакат фильма «Сердца в огне»висел на стене, а на нем сладкая моим очам надпись «Мэри Нэш в главной роли»
Мою машину открыл и подал мне руку режиссер фильма Дин Макгуаер. Толпа стала кричать еще громче, я улыбнулась и стала махать им рукой. Вперед вышли репортеры, и вспышки камер стали заслеплять глаза.
- Я гадала, - обратилась я к Дину. – Кто же будет меня выводить: Осборн или Фаулер.
- Ну я решил воспользоваться ситуацией и не отказывать себе в таком удовольствии и воспользоваться ситуацией, - усмехнулся он. – Тем более тебе с ними еще проводить все оставшееся время.
Дин весьма приятный мужчина, ему тридцать пять, но с его внешностью можно было быть еще и отличным актером, тем более он знал в этом толк. У него волевой взгляд, потому роли героев давались ему бы на ура, но он снимает всякие любовные истории вроде «Сердец в огне»
С журналистами как раз общались Осборн и Фаулер. Я даже догадывалась о чем по их виду. Фаулер опять сказал какую-то глупость, а Осборн умело скрыл это удачной шуткой.
У репортероы были странные камеры, от вспышек летели искры, и это меня, почему то испугало, хотя меня много раз уже фотографировали.
- Что такое, Мэри? – спросил Дин.
-Их камеры,…почему они искрятся?
- Они всегда искрятся, - ответил он и посмотрел на меня в полном недоумении.
У меня в голове возникла мысль, что фотоаппарат должен выглядеть несколько иначе. Я даже не могла объяснить, почему и как, но точно иначе, без искр.
- А вот и прекрасное создание, за которое мы с ним враждуем в фильме, послышался голос Осборна, и все внимание окончательно было обращено на меня.
- Спасибо, Ричард, - я подошла к микрофону и встала между Осборном и Фаулером.
- Ну что ты, Мэри, - все продолжал Осборн – я и сейчас готов драться за тебя с Джоном.
- Осторожно, Ричард, я и отпор могу дать, - ответил Фаулер.
Все засмеялись. Даже тут мы вынуждены ломать комедию. Но после того послышались возгласы. «Мисс Нэш, что вы скажете о фильме?»
Я растерялась. Публика все гомонила, а я действительно не знала, что сказать о фильме и неожиданно ко всему у меня появился страх публика, вроде я первый раз должна толкать речь.
Ситуацию вновь спас Осборн, взяв слово на себя, успокоив публику.
- Ну-ну, потише, вы же хотите услышать, что говорит эта прелестная девочка?
Послышалось хихиканье, но после этого все умолкли. Пришел мой черед. Ну что ж будем говорить стандартными фразами, которыми можно обойтись на премьере любого фильма.
- Я хочу выразить огромную благодарность всем, кто работал со мной над этим фильмом, особенно Дину Макгуаеру, который является талантливым режиссером, а также ребятам, - я кивнула на Осборна с Фаулером. – С ними были необычайно приятно работать. А также я очень благодарна другим актерам, сценаристам, оператором, гримерам, ведь без них не было бы фильма вообще. Я вас всех люблю.
Толпа радостно загудела. Я повернулась, чтоб обнять моих партнеров по фильму.
- А как мы тебя любим, Мэри, - сказал Осборн и приподнял меня. Эта выходка просто привела публику в восторг.
После этого мы втроем смогли направиться внутрь кинотеатра, где я смогла облегченно вздохнуть.
- Отлично играла на публику Мэри, - сказал Осборн, подавая мне бокал с каким-то напитком, который он ловко перехватил у идущего мимо официанта. – Я даже сам поверил, когда ты запиналась на речи.
Я взяла бокал и прямо таки вылила его содержимое в себя. Надо сказать у напитка был отвратительный вкус, какой может быть у чисто женских коктейлей.
- Что это за гадость?
- Не знаю. Я думал, мартини, - развел плечами Осборн. – Извини, что-нибудь получше должны подавать на банкете после показа.
- В стране Сухой закон, а мы тут упиваемся, - пробормотал Фаулер.
- Ничего, малец, привыкнешь, - похлопал его по плечу Осборн.
Ричард Осборн был веселым, галантным, образованным, В общем, он был бы идеальным, но было одно но. Он был очень хорошим актером. Он любил шутить в жизни, но всегда отказывался от ролей комедии. Ему чертовски хорошо удавались драматические роли, а еще роли злодеев. К его злодеям зрители чувствовали больше сострадания, а пронзительный взгляд сводил с ума многих женщин, а еще тот факт, что ему было за тридцать, а он все еще хорошо выглядел и был неженатым.
Джон Фаулер был туповатым провинциальным мальчиком, которых он и играл. Зато красив, как сам Аполлон. Он был даже моложе меня и имел амплуа еще уже.
 Мы направились в зал для просмотра фильма. Честно говоря, я уже сама забыла, что там, в сценарии было.
Сюжет «Сердец в огне» довольно простой. Во время войны моя героиня работает медсестрой в госпитале, где в нее влюбляются двое раненых. Герой Фаулера простой солдат, искренний и веселый, а герой Осборна надменный строгий офицер. Оба сильные и красивые, но такие разный, даже внешне, Фаулер – блондин, а Осборн – брюнет. И оба они ухаживали за молоденькой медстричкой, которую сам факт наличия двох ухажоров невероятно смущал. И вот война кончается, а ей приходиться выбирать, как и в каждом любовном треугольнике. Иметь и мужа, и любовника не позволяют моральные принципы.
Если кому-то интересно, чем все закончилось, могу сказать. Моя героиня выбрала офицера, героя Осборна, который за свей свое холодностью проявил необычайную моральность, в отличии от солдата, который готов был пойти на преступление.
Я даже рада была такому финалу, Осборн мне нравился намного больше, чем Фаулер, да и к тому же Фаурер мне напоминал Марка, и я была убеждена, выбери она солдата, у них ничего хорошего бы не получилось.
Просмотр закончился, а я протерла глаза. Все эти титры и однотонная музыка меня утомляли. Все встали и зааплодировали, в том числе и мы.
- Ну как тебе наше творение? – спросил меня Осборн.
- Такие сопли, - ответила я. – Если честно, я не думаю, что такое могло произойти в реальности.
_ Чтобы ни произошло, в кино такое точно не покажут, - усмехнулся мне Осборн.
- Да что же вы… - подал голос Фаулер, который посмотрел на нас с явным неодобрением.
- Не переживай, в следующем фильме тебя обязательно выберут, - съязвила я., уж очень мне не понравилось мне выражения его лица.
Когда стали выходить из зала, то Фаулер предпочел отстать от нас. Ну, мы и с ним на съемочной площадке не очень общались.
- Интересно, когда этот юнец окунется во все прелести актерской жизни и сопьется, как и все ему подобные? – спросил вслед ему Осборн и стал передразнивать его слова. – В стране Сухой закон…
- Раньше, чем ты себе это можешь представить, - ответила я.
- Думаешь?
- Знаю, Ричард.
В банкетной зале собралась уйма народу, но зато тут я могла спокойно сесть и выпить.
- Мэри! Мэри! – услышала я голос своей подруги, которая пробиралась к нам.
Эмма было легко заметить, так, как она была высокой и ее голова с темно-рыжими волосами выделялась издалека. Она была, как и я актрисой, я бы сказала типичной актрисой, из тех, кто любили пострадать в жизни, не забыв при этом поиграть на публику.
- Мэри, ты была великолепна, - сказала она, когда настигла нас. – Никогда бы не подумала, что тебе так идет костюм медсестры.
- Рад приветствовать вас, мисс Кроуфорд, - обратился к ней Осборн и тут же поцеловал ее руку.
- Я тоже, - ответила она, вы тоже были великолепны, мистер Осборн. И вам идет форма.
- Называйте, меня просто Ричард.
- Как только вы будете звать меня Эмма.
- Хорошо, Эмма, Мэри, я отлучусь на несколько минут. Надеюсь, вы не против, дамы?
Я показала жестом, что вовсе не против и Осборн тут же растворился в толпе.
- Какой мужчина, - вздохнула Эмма. И это актриса у которой толпы поклонников. – В жизни он еще прекрасней.
- Ладно, миссис Лукач, - сказала я, тем самым пытаясь ей напомнить, что она еще и замужем, - давайте, найдем вам местечко.
- А какие глаза! – все вздыхала она. – Как жаль, что зрители не могут увидеть весь цвет этих дивных голубых глаз.
Столик долго искать не пришлось. Мне, на правах звезды фильма, предоставили его тут же.
- Эмма, а где Виктор? – спросила я, когда мы уселись и нам поднесли выпивку.
- Он устал и решил остаться дома, - сказала она с явной злобой в голосе.
- Эмма, у вас с Виктором все хорошо?
- Как всегда, - ответила она и развела плечами.
- Эмма!
- Он работает над своим новым фильмом, он очень устает, - произнесла она с еще более язвительным тоном. – Еще же надо обучить актрису для главной роли.
- Ах, вот в чем дело, - рассмеялась я. Эмма была ревнивой и очень часто ревновала своего мужа без каких либо причин. – И кто она?
- Мэри Барнетт, слышала?
- Нет.
- Он ее так расхваливает, в то же время меня он снимать не хочет. Я уже устала все напоминать, что самый лучший его фильм он снял со мной в главной роли.
- Но у вас же с Виктором настоящая любовь,
- Я люблю его, - вздохнула она. – Но не мне тебе рассказывать, как обыденность может притуплять чувства.
- Там, где их и так не было, там уже нечего притуплять, я прекрасно знала, к чему она клонит.
- Кстати, а тебе Джон Фаулер не напоминает Джонса?
- Еще как! – ответила честно я. – Потому я общалась только с Осборном.
- Осборн – лапочка. А имена то, как похожи, Джон и Джонс.. и оба блондины. Журналисты проведут аналогию, поверь мне.
- Пусть делают, что хотят, - ответила я.
- Кстати, слышала о новой пассии Джонса?
- Эмма, я уже говорила, что мне глубоко наплевать на личную жизнь Марка, - сказала я. – Мне действительно было все равно, кто новая любовница моего бывшего мужа.
- Это Эванджелина Питтс, - не обратила внимание на мое заявление подруга. – Она англичанка, из очень, так сказать, родовитой семьи. Так что ее родственники наверняка позаботятся, чтоб голубки расстались.
- Кем бы она ни была, - ответила я на это. – Мне ее жалко.
- А я ведь с самого начала тебя предупреждала, - сказала она ту фразу, которую уже говорила несколько сотен раз и столько же наверняка повторит.
Я уже хотела что-то ответить Эмме, но к нам подсел Осборн.
_ - Ну девушки, скучали?
- Еще бы, Ричард, - ответила я, а Эмма просто улыбнулась.
- Ну так давайте выпьем за кино, - предложил он тост. – Пусть оно всегда будет таким.
- Действительно, - поддержала его моя подруга. – Оно же дает нам работу.
- Но оно не всегда будет таким, - возразила я. – Оно не должно быть таким.
- А каким оно должно быть? – спросил Осборн.
- Хотя бы со звуком.
- То есть актеры в нем будут говорить?
- Ну, да.
- А тебе не кажется, Мэри, что говорящие актеры ставят на нет всю суть кино, - похоже Осборн настроился на спор со мной.
- А тебя, Ричард, не раздражает видеть свои кривляния на экране, а после этого читать титры?
- А, может, в фильмах будут не только говорить, но и петь? – вставила свое Эмма.
- Эмма! – воскликнула я. – Ты за кого?
- Я не против того, чтоб в фильмах пели, - сказала Эмма. – Я думаю, это будет очень интересно.
- Первый звуковой фильм будет мюзиклом, - сказала я с некой полноценной уверенностью. – Что-нибудь о джазе .
- А что потом? – Осборн не мог угомониться. – Кино в цвете?
- Ну да, именно в цвете, с красивыми эффектами и реалистичными декорациями. А то на те, что сейчас смотреть смешно. Кино должно быть реальным.
- Людям не нужна реальность, им нужна сказка. Реальности им и в своей жизни хватает. Да и многие из нас потеряют работу, когда кино станет звуковым.
- Например, Пруденс Бонд, - вставило свое Эмма. Я наверное была единственной актрисой, которую она переносила. – У нее противный голос. А у тебя, как раз голос не как у милой наивной девочки. Он какой-то…томный, наверное, это единственное, что у тебя взрослое.
- Ну что ж, или я потеряю работу, или расширю свое амплуа.


Рецензии