моё мнение

мужчины в жизни как "......". ты их понимаешь.ты можешь без них. тебе без них хорошо, но без проблем не интересно.
тебе интересно без них,без проблем, но все беда в том что ты не знаешь что тебе хочется.

наслаждаясь одиночеством ты тратишь время в пустую. наслаждаясь очередным мужчиной ты тратишь время с еще большей расточительностью, наслаждаясь временем с постоянным мужчиной тебе никогда не отделаться от мысли что ты тратишь все.
 
я давно не рисковала. без этого пусто. жизнь конечно же наполнена другими вещами: академия,работа, шопинг на китайских сайтах.....но есть НО

как жить без НО никто не знает.

я не исключение. я хотела бы писать, но не уверенна что это у меня получается, а если ты не мастер то нечего соваться туда где все преуспели. это мое мнение. возможно я даже создам не большой путеводитель по моему отношению к нашему сложному миру.

моему миру


Рецензии