Как червя вбить молотком в землю, как гвоздь в дос

Молодой человек, - сказал пожилой профессор студенту – Вы не ответили не на один вопрос, потому что прогуливали мои лекции. Поэтому ничего не знаете.
Даю Вам неделю на подготовку к зачёту.
- Можно подумать , - что Вы всё знаете, - огрызнулся студент.
- В отличии от Вас – всё – что касается моего предмета, ответил профессор.
- Тогда скажите, - как дождевого червя длиной в  десять сантиметров забить молотком в землю, как гвоздь в доску?
- Этого я не знаю, - ответил профессор.
- Профессор, тут особого ума не надо. Нужно червя растянуть в длину и закатать его в гипс,
Когда гипс затвердеет, берёте молоток и забиваете в землю.
Вопрос и ответ застрял в голове профессора.
Через неделю студент положил зачётку на стол профессора.
-Господин профессор, я готов отвечать на все вопросы по предмету.
-Я Вам верю, - сказал профессор. И не задав ни одного вопроса, взял зачётку и поставил «отлично».
Студент, недоумевая ,посмотрел на профессора.
- Спасибо, профессор, что дали мне время на подготовку.
- Это Вам спасибо, - улыбнулся профессор и достал из бумажника тысячу рублей.-
-А это  Вам от моей жены за вопрос и ответ.

Владимир март Сто годовалый анекдот в моей обработке.


Рецензии