Сильный и смелый

Есть такие моменты в жизни,когда хочется просто забиться в угол,обхватив колени руками,и молча ждать,пока не придет кто-то сильный и смелый и,обняв тебя,пообещает,что все будет хорошо. Ты забиваешься и сидишь. И ждешь. И можно возвести вокруг огромную стену с надписью "отчужденность". А еще можно плакать. Только время идет, а ты так и сидишь один,обхватив колени руками.
Но потом в твоей стене открывается проход и кто-то тихо прокрадывается внутрь,словно боясь,что ты набросишься,будто одичавший зверь. Ты смотришь на него затравленно, делаешь быстрое движение рукой...А вдруг сильным и смелым не нравятся слезы?
-Ну что ты? - у него тихий голос и он осторожно гладит тебя по голове.
-Ты пришел помочь мне?
-Нет. Я пришел просто поддержать тебя.
-Зачем мне твоя жалость? У меня слишком много проблем,я не смогу...
-Не жалость,а поддержка, - он смотрит с укоризной. Потом встает и направляется к выходу...
-Не уходи! А как же...сильный и смелый?
Он оборачивается и улыбается. У него теплая улыбка.
-А он всегда был рядом. Он-внутри. Я приду еще. Когда у тебя все будет хорошо.
Проход закрывается,а ты кидаешься к стене и начинаешь молотить по ней руками,ногами...А когда появляется брешь, разбираешь ее по кирпичику,взвешивая каждый в руке,и каждый новый кирпичик все легче и легче,и легче...
Ты сильный. Ты смелый. И ты явно нужен кому-то. Ведь у кого-то эти кирпичики могут оказаться гораздо тяжелее. И ты идешь от стены к стене,и они тают за твоей спиной,тают стараниями своих же заключенных.
Ведь даже сильным и смелым иногда нужна просто поддержка...


Рецензии