Хворост

Суббота. Первая суббота декабря. Проспав, я всё-таки успела на курсы, где она меня ждала.
Кто она?
Моя новая подруга.

Мы познакомились с ней почти год назад.
Честно говоря, тогда сбылась моя маленькая мечта - её перевели в нашу группу.
Задолго до этого я её встретила. Сразу поняв, что это мой тип людей, мне захотелось с ней сблизиться, но это казалось чем-то невозможным, ведь она - удивительный человек, творческий, общительный, веселый и умеющий радоваться жизни.
Так зачем ей ещё и я?
После тех новогодних каникул по группе пошёл слух, что к нам переведут девушку из параллельной группы.
Мне снова захотелось, чтобы это была она.
Не описать моё состояние, когда её привели и представили во время урока. Помню, сразу же набрала смс лучшей подруге: "Моя мини мечта сбылась!"
Удача мне улыбнулась.
А потом снова: свободное место было только рядом со мной.
С общением проблем не возникло, мы все ведь уже были знакомы.
С того момента моя жизнь начала улучшаться.

Подходит её День Рождения, я приглашена.
Она говорит, что любит меня, что я - член семьи, что я близка ей, что мы - подруги.
Мечта сбылась.
Иногда она готовит мне что-то. Всё вкусно, нравится.
Сегодня тоже. Она ждала курсах ещё и потому, что приготовила что-то.
Кажется, ей тоже нравится меня радовать. Её лицо в момент, когда она протягивает мне приготовленное... Она улыбается.
Самое любимое в ней - угрозы кулаком. Как же мило и по-детски это выглядит.

А сегодня она ушла раньше.
Я стою на вокзале и жду следующий автобус. Этого уже не будет.
Мне холодно, всё ещё хожу в осеннем пальто, но сейчас её нет рядом, чтобы выговорить мне о моей незаботе о себе же.
Мне нравится, когда со мной возятся, когда любят, заботятся, когда я небезразлична.
Мне нравится эта взаимность.

Когда я ем её творения, я представляю её в момент их приготовления. Мне кажется, иногда она даже улыбается.
Когда готовит, ведь думает обо мне?
Должна...

Вот - она. Возится на кухне, мило. Откладывает какую-то часть мне. Отвечает маме, что это не для мальчика, это для подруги. Маме интересно. Она открывает вкладку Вконтакте и показывает моё фото. Приятно. Утром не забывает положить все в сумку. Видя меня в колледже, улыбается и начинает рассказывать, вкусно ли, как готовила и что будет следующее.
Чувства в эти моменты... одни из лучших.

Сейчас люди вокруг ругаются.
Конечно, автобус не приехал, а все спешат, все опаздывают.
Я смотрю на её остановку - пустая.
Так холодно, но не одиноко.
В плеере включается любимая песня, немного подтанцовываю.
Из-за музыки не слышно голоса, только их злобные и искаженные от холода лица нервно шевелятся.
Немое кино.
Люди злятся, а я стою, жую Женькин хворост и... счастлива.


P.S.
Посвящается любимой блондинке.
Надеюсь, наша дружба не закончится, когда мы покинем стены колледжа.
Спасибо, что ты есть


Рецензии