Запись от моего дневника 29 июня, четверг

Что есть мораль?..
Мораль - эта та неосмысленная и ненужная дрянь, что навязывается нам с пеленок в качестве обязательной.

А навязывается она нам тупым стадом, "большинством", которое и задницу себе подтереть самостоятельно не может.

Будь дружелюбным, будь скромным, не хами, не пей, не кури, займись наконец спортом, не матерись, учись, женись, уважай старших, заведи детей, работай, обильно выплачивай ипотеку, сбудь вежлив с коллегами, подлизывай задницу начальству, засунь язык в жопу и соблюдай субординацию, соси у шефа, смотри вечерами зомбоящик, смейся в нужных местах, плати налоги, ходи на выборы...(в общем, схема ясна..) Знаете, что я вам скажу? Идите вы на *** со своей моралью.

Оставьте хоть сколько – нибудь  думающим людям право выбора. Не навязывайте свои заебавшие всех "приоритеты" в качестве обязательных, не вешайте на всех ярлыки.
Не стоит навязывать людям институт семьи и брака  как счастье последнего уровня - оставьте людям право на одиночество. Не то одиночество брошенных и никому не нужных, а осознанную, самостоятельно выбранную… свободу. Это здравое решение может принять только думающий взрослый человек... Ты делаешь так не потому, что ты психически не здоров или просто не в себе, а потому что это-твой выбор, это здраво.

Ведь тут как в медицине: главный принцип-не навреди. Если не хочешь сделать несчастным шаблоном свою и чужую жизнь, то не стоит заводить семью и пи этом врать себе, что "так надо"... Чтобы потом не проснуться однажды утром и не обнаружить, что живешь ты в конченой халупе, за которую ты ещё не расплатился, спишь с каким-то монстром, ненавидишь его/её детей, да и уровень твоей так называемой жизни зависит от того, как хорошо ты в этом месяце сделал минет своему боссу. До меня дошло, что не выделяться из стада - это и есть главный принцип этого стада.

И после этого всего напрашивается вывод о том, что главное правило, которое ты определил для себя - это выжить среди мудаков и не ****уться. Это-МОЯ мораль. А что вы думаете по этому поводу, мне глубоко похуй.


Рецензии
Восхитительно! =)

Макс Ланцберг   10.12.2013 19:20     Заявить о нарушении
Благодарю, но боюсь, что Вы мне льстите. Ничего особенного, это действительно запись в моём дневнике. просто мои мысли.)

Литке   10.12.2013 19:48   Заявить о нарушении