Брошенная невеста

Они стояли на перроне, она провожала его в армию. Слезы лились ручьем, она не хотела его отпускать на целых два года. Он ее успокаивал, и говорил, что время пройдет очень быстро, и он вернется к ней.
Поезд отъехал, она смахнула слезу, и как ни в чем не бывало набрала номер -
Алло, Света, я его проводила, как на счет сходить сегодня в клуб?
- Отлично, Ань, я собираюсь. Заеду за тобой в 8.
Света приехала минуту в минуту, зашла в квартиру.
- Слушай, с нами такие чумовые парни будут, просто обалдеть. Один Егор, второй Кирилл.
-Отлично - крася губы сказала Аня. - Надо надеть платье какое что ли, или юбку, Что скажешь?
-Юбку. И давай скорее, время идет, вечно ты так медленно собираешься.

  Спустя время, они стояли возле клуба, к ним подошли их парни, и повели девушек в клуб.
Танцы, алкоголь, и путалось сознание. Ане очень понравился Кирилл, она то и дело строила ему глазки, и всячески поглядывала на него. А он, несомненно, подавал ответные знаки. И вот достаточно выпив, он потащил ее в туалет. Зайдя в кабинку, он спустил штаны, и нагнул ее, она уперлась о бочек унитаза, и он сделал свое дело. Она стонала, извивалась, и говорила, как он хорош.
  После этого случая, на протяжении 1.5 месяца, они спали друг с другом. Она забыла обо всем, о парне, что в армии, которому обещала ждать, о друзьях, родителях. Света мотала головой, она осуждала ее легкомыслие, и говорила, что добром это не кончится.
- Свет, не будь занудой, ну еще немного и я брошу Кирилла, Вова не узнает ни о чем.
 Но время шло, Киря предложил Ане переехать к нему, она не устояла.
А он писал, писал письма ей. Но она их не читала, потому что квартира ее пустовала.

Через два года он сошел на перроне, он долго ждал этого момента, прокручивал в голове их встречу, как она прыгнет к нему на шею, и обнимет своими нежными ручками.
Он оглядывался по сторонам, но ее не было видно...
Странно, я же отправил письмо... Решил отправиться в ее квартиру, долго стучал в дверь, но ему никто не открыл. Соседка выглянувшая из квартиры ответила - нет ее, она давно переехала отсюда.
- Тамара Павловна, а куда?
- Володька, это ты? боже мой, какой ты стал красавец!
- Сейчас я напишу тебе адрес. На, держи, заходи если что.
Вова довольный и счастливый побежал на квартиру. Соседка смотрела с сожалением и грустью ему в след.
Он хорошо знал свой город, он побежал дворами, и вскоре был у нее. Вова стоял у двери тяжело дыша, он позвонил в дверь. Буквально через минуту дверь открыл парень. - Вам кого?
- А Аня дома?
-Дома, сейчас позову. Аня, к тебе пришли.
послышался его любимый голос -  Сейчас иду, подожди, не закрывай двери.
Она подошла, и опешила, на пороге стоял он... Она увидела перед собой очень красивого человека, она еле сдерживала слезы. В армию уходил, не был такой красавчик как сейчас..
- Воова?
- Да, я, а это кто?
Она выпихнула его в подъезд.
- это мой жених. у нас свадьба через неделю. Прости.
- Ты обещала ждать! как давно Вы вместе?
- Когда я проводила тебя в армию, в тот день мы с подругой отправились в клуб, и я увидела его, он очень красивый был, а я была очень пьяна, и не сдержалась, мы переспали прям в туалете, а потом мы стали встречаться для этого. Я каждый раз думала, что это последний раз, ты ничего не должен был знать. Но потом мы сблизились и стали встречаться.
- Да, я не много потерял, вообщем желаю тебе ВСЕГО хорошего, и ушел.
Она зашла в квартиру, посмотрела на Кирилла. В ее душе забрались сожаления, она хотела все вернуть, быть с Вовой, но он ее уже никогда не простит.
Он долго бродил по улицам города.На дворе была теплая весна, вернулся домой к матери,за полночь.
Все ей рассказал. Мать села, покачала головой - ничего сыночек, есть одна девушка которая ждала тебя, но ты был увлечен Аней, и поэтому не замечал ее. А она каждый день приходила, и каждый день спрашивала о тебе, и помогала мне по дому. Завтра она придет утром, а теперь иди спать.

Рано утром в дверь позвонили. Его мама открыла дверь, и начала с кем-то говорить. Он начал прислушиваться, но любопытство взяло вверх и он сполз с кровати. Надел в штаны и вышел. Прошел по коридору.
 Девочки сидели на кухне, а мама наливала чай.
- Олеся?
- Да, привет - она привстала. и смущенно смотрела на Вову..
- Неожиданно, я рад тебя видеть.
- я тоже рада. Я ждала тебя.... 2 года... 
Ну, вы пока поговорите, а я пойду, там машинку заправлю бельем.
Они разговаривали, Вова почувствовал что-то родное в ней.
До Аниной свадьбы оставалось пару дней. Друзья Вовы узнав, о ее поступке решили отомстить, но Вова ничего не знал.
Свадьба была пышная, все веселились, плясали Кирилл вынес Аню на руках.
Когда все после брака сочетания собрались в ресторане, Кирилл стоял на улице возле входа и курил сигарету. К нему подошли парни - Эй, ты знаешь что твоя жена шлюха?
- Если не закроете рот, получите по морде.
- А мы докажем тебе, пойдем с нами. Любопытство взяло вверх, и он согласился.
Они сели в машину, там сидело еще двое. Тот, что сидел на пассажирском включил ноутбук и показал ряд видео-роликов, на одном были проводы Вовы в армию, где Аня кричала о любви к нему, и клялась ждать его. Видео, где они на отдыхе и еще много чего.. Кирилл был шокирован, он все узнал.Он вышел из машины, и направился в ресторан.Все по-прежнему тусили, Аня сидела за столом. Кирилл Взял микрофон, все замолчали, и начали слушать:
- Аня, моя жена, а ты оказывается шлюха. Я и не знал. Да чего Вы хлопаете глазами? Вы знаете какого мне сейчас? Она в день, когда проводила Своего парня в армию, трахнулась со мной в туалете, а потом еще много раз, пока пацан служил. А я то не сном, не духом! Мне такая жена не нужна. Я подам на развод, при первой возможности, а сегодня я буду ночевать у родителей.
Аня была в шоке, она побежала к Кириллу, а тот оттолкнул ее.
- Не уходи,  не бросай меня, ну почему же?
А он не стал слушать.
Аня побежала прямо в свадебном платье к Вове, позвонила в дверь, но теперь все было наоборот, дверь открыла Олеся.
- Вова дома?
- да, дома. Вова подошел к двери.
Аня начала кричать, да как ты мог?? зачем ты это сделал?
- сделал что?
- ты выставил меня шлюхой перед всеми, меня муж бросил.
Я не имею к этому отношения.
- кому какое дело? объясни мне?
За спиной послышались шаги, она обернулась
- нам дело - сказал Дима, ты еще посмела прийти сюда? А ну марш отсюда.
Аня в слезах выбежала из подъезда, брошенная невеста, бродила по городу в слезах. Машины проезжали мимо, на улице совсем уже стемнело. Стало холодать, она пошла домой.
Открыла дверь ей ее мама. Она не говоря не слова пустила дочь домой.
- мама, я..
- Ты опозорила всю семью! как тебе не стыдно, кого я вырастила? видеть тебя не хочу.
Ее жизнь стала пустой и безмолвной, много лет она была одна, и не связывалась с мужчинами. С матерью она много лет не общалась, а о событиях из жизни, узнавала через знакомых. Так одна женщина рассказала, что Вова женился на Олесе, и та родила сына. Через 2 года она пошла к матери. Мать пустила ее. Они поговорили с ней по душам, и получила материнское прощение.
- А Кирилл на соседке женился. От тоски наверное, ругаются часто, пьет он.
- Я не знала. Мне было стыдно приходить сюда. А Как там Вова?
- У него все хорошо, Олеся вторым беременна.
Аня начала плакать, - боже какая я дура!
- Не плачь дочка. Возвращайся домой. Чего ты там одна то?
Аня вскоре переехала к маме. Аня тоже вышла замуж, но ей было тогда уже 32 года. Жизнь Кирилла не сложилась с женой, у Вовы родилось 2 сына, и дочь. Так сложились их судьбы.. Не изменяйте любимым, ждите их с армии и никогда не поддавайтесь на соблазны.


Рецензии
Здравствуйте, Владислава!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   09.06.2014 10:59     Заявить о нарушении