Путеводитель музыканта 1. 1. Начало

Путеводитель музыканта.

Практически-теоретическое пособие для тех, кто мечтает стать музыкантом, но не знает с чего начать и для тех, кто уже стал, но не знает, что делать с этим дальше! :-)

Все люди и факты в моем опусе реальны и соответствуют действительности, потому заранее прошу прощения у всех упомянутых, в особенности известных и популярных людей за мой субъективный взгляд на них и их творчество, который может очень сильно отличаться от общепринятого мнения. )))

«Не отворачивайся от возможного будущего, пока ты не уверен, что там нет ничего, чему ты смог бы научиться.
Ты всегда волен передумать и выбрать себе какое-нибудь другое прошлое.»
РИЧАРД БАХ «Иллюзии» 

1.1.Начало.
(введение в тему, пока не о чем)

  Через два месяца мне 45-ть…
  Я живу в загородном доме, рядом со мной мои верные друзья – две собаки, кошка, гитары, клавиши и компьютер.
 Недавно я принял решение (а может быть это жизнь, приняла за меня такое решение), выйти из бизнеса и отойти от дел, которым я посвятил практически всю свою сознательную жизнь.… И вспомнить, что с детства я мечтал стать музыкантом! Учился играть на различных муз инструментах, сочинял песни, просто писал стихи и музыку. Создал несколько собственных групп и принимал участие в различных проектах как исполнитель, режиссер, продюсер и т.д. и т.п.  Да много еще  чего было ….

 
  Было ярко, искромётно и незабываемо, но потом  я постепенно ушел в бизнес, который, был далек от музыки и моя детская мечта, отошла от меня на недосягаемое расстояние.


  Мы каждый год, месяц, день, минуту, секунду стоим на «Перекрестке»! Перекрестке мечтаний, перекрестке судьбы, перекрестке решений…
И иногда сами того не замечая сворачиваем не туда в жизненном лабиринте, а потом удивляемся: «почему я здесь, почему я не тот кем мечтал стать?».


  Я попробую на своем примере, примере своих друзей, знакомых, малоизвестных и популярных рок и поп музыкантов, бизнесменов, политиков и просто интересных людей, встреченных на жизненном пути, вывести АЛГОРИТМ УСПЕХА!!!
 Подготовить «сборник шпаргалок» для тех, кто только начал путь к «Олимпу» или кто уже поднялся на определенную ступень, но не знает, что делать дальше.

- Как и когда все началось?

С детства мои родители почему-то развивали больше мои спортивные способности. Начиная  с шахмат и заканчивая боксом и карате, а между ними еще находились теннис и баскетбол! ;-)  Вот такой спортивный винегрет получался. При том, что моя мама отлично пела, а папа не только пел, но и играл на гитаре.
Но жизнь вещь мудрая, как не крути, но рано или поздно она  все расставляет на свои места.


Вначале мы, 7-9-ти летние пацаны, по вечерам залазили на дерево за нашей 5-тиэтажкой во дворе, включали магнитофон и, глядя в звездное небо слушали «Спейс» (Дидье Маруани) и «Париж-Франция-Транзит» (Мишель Жаре).

 
  В то время, у Вадика, моего друга детства, дома стояло пианино, его сестра училась в муз школе.
О – это был наш первый полигон по синтезу звука))).
Я втайне от отца, пока он был на работе, снимал с его семи струнки верхнюю струну, перестраивал на шести струнный лад и бежал к Вадику и там, начиналась МАГИЯ!
Мы засовывали микрофоны вовнутрь фортепиано и акустической гитары и начинали импровизации на темы «Спаркс» и «Алан Парсонс Проджект». Уж очень, почему-то нас тогда манил «музыкальный космос». Но эта "элитарная" музыка, кроме нас самих никого не интересовала. А нам, в то время, уже начинали нравиться девчонки, соответственно необходимо было более широкое признание.
 Благо,почти в каждом дворе, были парни постарше, которые пусть не каждый вечер, но довольно часто устраивали эдакие «бардовские посиделки дворовой романтики», с репертуаром от "блатной нетленки" - «Мурка», «Гоп стоп» и «Ой летите, голуби летите», до запрещенных тогда хитов "Поворот", "Музыкант", "Ветерок" и др. полуподпольных групп «Воскресенье» и «Машина времени».
   Иногда даже удавалось «снять фирму», закрытую от советской))) молодежи))) «железным занавесом». Легендарных Битлов, Ролингов, Цепелинов и других западных разрушителей социалистического тоталитаризма;!
 
    Соответственно, нам не сложно было сориентироваться, что нужно играть, что бы девочки "таяли"! И мы зачастую превосходили своих учителей!!!

                продолжение следует http://www.proza.ru/2013/12/08/2133


Рецензии
Поздравляю вас с началом.
Крепитесь, не просто у нас на сайте.
Оставайтесь верным самому себе и всё
сложится. С пожеланием всего доброго,
Анна

Анна Эккель   08.01.2014 11:29     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отклик и пожелания!
А то что на сайте не просто - очень хорошо.
Без испытаний не бывает нужного результата:)

Гарик Владов   08.01.2014 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.