Вера в бога и тем более фанатичная, могла стать опасным психическим прецедентом в массах населения, пока шёл промежуточный период эволюции. Бога на небе словно и не было, а вот Сатана-искуситель, тут как тут. Зинзан ходила вальяжно по строящейся базе ОПК и говорила громко и нараспев, проверяя и голос и окружную акустику. Потом она пришла в поселение и пригласила местных музыкантов азиатов, спросив какую музыку и песни они исполняют. Она выбрала песенку про пастушка, что пасёт кучерявых барашков и девицу влюблённую в него. Но так для пробы, она и запела, потягивая и играя голосом. На её концерт сбежались наверное все азиаты, ибо голос у неё для них был роскошный и чистый как родник. Всё это шло в видеозаписи. Потом она исполнила ещё пару привычных песен и дала музыкантам задание наиграть ту музыку, что сочинили для её песен в России. Никто вроде и не догадывался, что Зинзан так хорошо поёт по-таджикски. Право у неё было несколько отличное наречие, но которое делало её песни ещё краше и они звучали словно по-новому. В то же время, недалеко от поселения в свете его популярности, и на виду блок-поста купцы стали делать рынок, где был возможен и бартерный обмен товарами. Некоторые вина, расшитые узорами платья и косынки, ковры и сласти, производимые тут азиатами, шли у европейцев почти на ура. И купцам айзерам было выгодно перекупать это у них для собственной продажи. Но производили местные не так уж и много. Узнав о визите знаменитости, к певице потянулись и редкие гости рынка и купцы из Азии. Её пение оценили очень хорошо и воздавали хвалу её голосу и душе в песнях. Зинзан пришла на репетицию и послушала, как наигрывают музыканты её композицию и дала несколько поправок. Репетиция была на красивой окраинной лужайке и сюда пришли её послушать все желающие. И немного по репетировав с музыкой она запела свою песню, длинную проникновенную оду юной деве. О том, как дева вышивает кружевной платок и мечтает вслух о будущей любви, о будущем парне, красавце, которого она мечтает встретить. О том как она родит ему красавицу дочку. И они будут любоваться и играть с нею. А потом, как придёт время и дочке настанет пора самой замуж. И вот отсюда, начиналась лёгкая грусть и тоска. Парней много, но один красивый, но бедный. А другой хочет уйти в лес к изгнанным людям. И она не понимает в чём они грешны и чем они плохие. Ей не надо чтить коран. А потом к ней пристаёт помощник бая, а потом и сам бай, ложит глаз на красавицу дочь и все предлагают за неё хороший калым. А она не хочет калым, она хочет парня из бедных или отверженных и она не понимает почему судьба так не справедлива и бог. Ведь бог – это любовь. И в конце концов дочь вынуждена податься на дальние земли ибо все от неё требуют и никто не хочет слушать её мнения и мечты. Иначе её и саму назовут грешницей. И вот она находит парня, на другой земле в другой стране и тоскует по родине и родным. Но там она хотя бы счастлива. Зачем обманывать себя надеждами на родине, когда можно свободно любить в другой стране? И вот девица дошивает свой платок и слёзы капают в него. Зачем она так мечтает, ведь удача может улыбнуться одной из ста. Одной овечке из стада. Тому кто богат и удачен. А таких так мало. Так мало. Почему бог не дал счастья всем? Почему она должна переживать за других и за себя. А вдруг мечта не сбудется. Что там пишет коран, она не грамотна понять. Видать жизнь состоит не из счастья, а из проблем и разочарований. И она решает что не станет ни на ком жениться. Потому, хоть так можно сохранить мечту и иллюзию обмана счастья. Это была песня печали которая никого ни в чём не обвиняла, но показывала реальность положение молодой девы в Азии. И все почти что плакали, кто слушал её песню. Она её исполнила с такой душой, что проняла всех, даже самых бесчувственных. И она сказала, что потом исполнит песню надежды на лучшее будущее девы в Азии. Гости стали её спрашивать, отчего такое неверие в счастье в Азии и она рассказала, сколько встретила странствующих душ азиаток, которые тоже тешили себя иллюзиями и красивыми мечтами и как они теперь переживают, во что это обернулось на деле. И они были чисты перед ней и праведны. Они её не обманывали, потому как такими словами правды обмануть невозможно. Она не станет пересказывать тут этих печальных од, потому как сама родилась в России и не видела таких переживаний с русскими, но русские её научили глубоко чувствовать других людей. Азиаты же что она встречала, более живут в себе, даже если рядом с ними такие же азиаты. Они почти не видят русских, что живут кругом, а русские видят и чувствуют азиатов. Она не знает корана и почему так получается по вере, но уж больно жестокий бог выходит у Азии, а милосердие – это лишь самообман. Ибо бог выходит благосклонен только к богатым азиатам или тем, кто у них покорный слуга. У русских грамотные девицы и они богаты на чувства и любовь. Но главное, что она никак не может понять, отчего сами азиатки такие замкнутые, словно живут в тюрьме, а русские такие свободные и оттого цветущие. С русскими, которых она знает, ей всегда было легко и свободно и потому она и стала петь выражая эту свободу души в голосе. А с русскими парнями можно крутить как хочешь, они никогда не уличат девицу в каком непристойном поведении и особенно азиатку. Конечно, она выросла на той земле, но как встретит соотечественника из Азии, у неё только сердце от скорби сжимается, а не от ностальгии или мечтам по своей родине предков.
- «Я могу понять, что какие несчастные есть в каждом народе, но тех что я видела, нельзя назвать неудачниками или изгоями. Выходит те, что для вас плохие азиаты – хорошие в остальном мире, а те, что хорошие для Азии, для остального мира как пустое место? Что это за бог такой, что вас держит в столь ограниченном мирке. Где вы нашли врагов азиатам в других странах мира? Кто такие иноверцы? Черти что ли по корану? Оглянитесь; вокруг целый мир – около трёхсот стран и наций, это такая роскошь. У всех свои яркие культуры и традиции. Я не хочу сказать, что девице нужно какое особое образование, но у русских девиц такой широкий кругозор, азиатки же, как атрофированные, словно живут в погребе и нос боятся оттуда в мир высунуть? Это не бог тогда, а божонок, такой маленький и крохотный. Это не мир, а крохотный мирок. Я простая девица, у меня уже - граф, барон и два маркиза в друзьях. Почему азиатская девица не может иметь друзей? Посмотрит на другого парня – уже измена мужу? Или что, я с каждым другом сексом занимаюсь напропалую? Я чистая в этом отношении девчонка. Какие там мне права нужны у мужей? Я им что изменяю или жить мешаю? Почему тогда азиатка никаких прав вообще не имеет, словно овца, а не женщина? Или что, меня теперь распутницей кто-то назовёт? Пусть только попробует! Вам самим не стыдно перед другими нациями показываться? Я вот родилась в России, я этого не понимаю, и понять не могу. В чём тут какая-то преданность богу? Или что, слово боитесь не так сказать, аллах вас тут же покарает за это. Мне самой порой стыдно за азиатов, которых встречала в Европе, до чего ограниченные люди. Говорите мне что хотите, но вы в тюрьме живёте. И ради чего? Чтобы помереть и попасть к аллаху? Зачем тогда вообще жить в этом мире? Никакого нет смысла? Я понимаю, есть традиции и устои нации, но эти традиции и устои какого-то пятнадцатого века прошлого тысячелетия. А ныне двадцать первый век! Ей, богу, как на кладбище прошлого живёте. Нет, мне этого никак не понять. Ибо и традиции живыми быть должны, в духе нашего времени. А то и бог ваш, пол тысячи лет в прошлом живёт. Я не имею ничего против Азии и сама стараюсь развиваться в азиатских традициях, но много понять не могу, кроме того, что это уже не религия, а политика. А мешать религию с политикой, самый великий грех и так считают во всём мире», - закончила свою исповедь Зинзан.
- «В соблюдении традиций и устоев, как ты говоришь, есть чистота духа и веры. А что такое азиат без веры? Вот всё распутство и породилось от вольности. Зачем там соблюдать какие-то старые традиции и пошло по миру – проституция, наркомания, преступность, убийства и много всяких грехов, что отчасти заразили и нашу Азию. Мы не должны пускать эту крамолу в свои души азиатов. Мы должны очиститься от всех этих грехов. Надо быть праведными людьми. А богатство, тут не показатель. Бог наш велик, да путь к нему труден. Не маленький у нас божок, а есть люди крохотной веры с маленьким божком в душе, вот такие чаще всего на пороки и падки. Ты сама хотела бы жить среди наркоманов, распутниц, воров, бандитов и убийц? Вот то-то и оно. Счастье заслужить надо, а не так оно направо-налево всем раздаётся. А кто не может, пусть плотью кажется и чист, но душой грешен. Он просто должен взять себя в руки и очистить душу от греха...», - начал читать нотацию, один вальяжный купец, но Зинзан прошлась задумчиво и махнула лапкой, - «Ладно. Наговорила я тут лишнего. Мне просто за других азиатов обидно было. Пусть вы правы и сто раз. Пусть я буду грешницей по вашим понятиям праведности. Вы посмотрите на азиатов европейского происхождения, они тоже наверное все грешники. Слушай купец, зачем тебе машины, телевизоры, электричество, деньги, радиоприёмники, самолёты, корабли, зачем вообще этот мир? Все нации грешники, одни азиаты праведники. Русские первые построили космический корабль и поднялись к звёздам. Ну черти прямо. Откуда у абреков шнурцы, то есть ручные ракеты. Откуда автоматы и гранатомёты. Всё от грешников. Зачем компьютеры и наука, это всё грехи. Сидел бы при свечах и читал сутками напролёт свой коран. Пил бы чай и был бы счастлив. Даже нос из дома казать не надо. Но вот кто ты сам, без других наций и культур? Мы, одна из самых отсталых в мире наций. Мы сами почти ничего не можем и не умеем. То, что дано человеку на земле, то дано человеку. Причём тут бог? Он тебе дал это – распоряжайся. Он тебе дал целый мир, я не знаю, о каком ты мирке в душе говоришь. Может ты ещё скажешь, что меня развратили русские своей вольностью? Чем ты скажешь, что азиаты великий народ или нация? Смех, да и только. Любая нация замкнутая сама на себя, что на своего бога – обречена на вымирание. Ты мне только это своей праведностью и докажешь. Вы живёте ради смерти, что попасть в вечный рай, там где-то на небе. Но я не пойму, зачем вы живёте в этом мире, на этой земле? Откуда по твоему берётся культура? С неба тебе от бога упала? Зачем тебе тело и лицо, всё это грех? Зачем ты новых детей плодишь на свет божий и пасёшь барашков. Конечно, всё можно объяснить с позиции корана, но женщины всё равно неграмотные, да парни с того не умнее. Читай ты эту книгу ещё хоть три тысячи лет, но пока ты сам пальцем не пошевелишь, ничего в этом мире не изменится», - и Зинзан ушла не став более никого выслушивать или спорить.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.