Всё из Ничего. книга первая. 0024

(Книга первая "Ёжик в тумане". глава четвёртая)
-----------------------------------------------

 *[Х-00043-А013] - "Потомак - Пятачку";  - "Не майся дурью! С тебя всё путало–мутилово начинается!!!? Выбирай НЕЧЁТ и баста!!! Тоже мне: - «ОН-ОНА-ОН-ОНО»!!! Рама косая! Иль не хочешь – Напёрстком быть!? Так никто плакать не станет! То тебя «это» не устраивает, то тебя «то» не устраивает, ну никак не угодишь!!!??? Цаца Классная!!! Я хоть и Крайний в Ряду, а место своё о-го-го как держу!!! Так и будешь, как Бычок Белый, болтаться неприкаянный меж Двойкой, Небожем, Звонарём и Огрехом!? КОК с тобой нянчиться не станет, а кто ж ещё будет!? Давай «замостимся» через НЕЧЁТ и все дела! Лом – не откажет, третьим быть, а чего тебе – Семёрка! Тоже мне «любовный треугольник»: - Двойка – Ты и – Семёрка!? Муть – Чудовище… ];
 *[Х-00043-А014] - "Огрех - Яблочку"; - "Ты центруй, это ж твоё родное, а я поддержу! Бонапарт – тебе до лампочки, а Звон дёргаться начнёт, так Лом с Четырьком – его «прижмут к стеночке» -  у Тоса в углу – Стенать будет! У меня тоже нелегко по «второй фазе»: - «ОНА-ОНО-ОН-ОН»! Только такие дураки как он – Звонарь, сразу на «ФАЗА» – лезут! Тоже мне – РЫБЁШКА!? Когда ещё с ЧЁТ – НЕЧЁТ не обжились!? На уровне РЯД всё ещё – «плаваем»!…];
 *[Х-00043-А015] - "Звонарь - Лому"; - "Ну, хорошо, хорошо! Ты вот просто ПОДУМАТЬ немного – или не можешь, или не хочешь, или побаиваешься, мол – надурачат тебя!? Бог с ним (или Чёрт) с ИЕго-13 и его «вызовом»! (Хотя по сути он – прав). Я ж не про там какие-то – «пакли-макли» говорю! А только всё по Делу! Например; -
! Ты, скажем: – Полюс «держать» станешь, это ж – просто! А Двойка тебе – не указ, пусть себе «там», -  хоть «царствие небесное» лепит!?;
! Четырёк, выходит; – Центр, т.к. – это по его «Натуре». И – Яблочко курировать может по части Центра – до кучи!;
! Хочешь, Я – Звон: - «второй» Полюс «держать» стану!? У меня «центр ряда» - Стабилка!  Т.к. мы с тобой всё одно, по любой раскладке в Антифазе – получаемся (если даже по РЫБЕ, то только через Четырька и Огреха)!?;
! Потом, за «Переменную» – хоть – Пятачок, хоть – Потомак, хоть – Огрех!
Хочешь даже по очереди!?;
! А за «Изменную» - сами бороться, понимаешь, БОРОТЬСЯ – станут!!! Только «лучший» будет!!! Хоть положение и выгодное на «изменке», а попробуй удержать, если другие претенденты не скинут!
! И Напёрсток любой – опорой, становится, т.к. в Баланс – попадает!»
Как в «яблочко» попадает, по принципу – «между и между»!;
   «Актив Класса» – поддержит, а «пассив» – им всё одно, что да как. Что «пассиву» до Класса!? Перимура, он и есть – Перимура, следопыт наш великий! Он-то всё пусть и правильно, – но по-своему рассудил, а «рациональное зерно» - не увидел, - похоронил всё вместе без разбору. Мы ж столько на этом «пути»…и что всё зря!? Я ж не за себя стараюсь!? Всем легче и лучше свою Цену поднять будет! И, - КОКу…];
 *[Х-00043-А016] - "Пятачок - Потомаку"; - "Ты мне Двойку не пришивай, идиот несчастный! Сам крайний и меня прицепом потащить хочешь!? Ты ж видишь, что положение моё – финиш – и не «солнышко и не – туман»! А потом кричат, мол «я боюсь всего»!? От собственной тени уже – шарахаюсь!? Побудь в «моей шкуре», - не хочешь!? А что ж ты хочешь Солнышко? Коль только о своей опоре и думаешь. Получше Угланию забей с Карамбой и Фейфорою, а там – поговорим! Мне навязывать не надо тут своих мнений. Я и без всяких там «деловых» разберусь! Мне опора тоже нужна ни менее, чем тебе! А ты мне собственно «кота в мешке» предлагаешь! Ишь шустрый, какой выискался, - давай «замостимся» -  и всё тут!…];
 *[Х-00043-А017] - "Четыре - Тринадцатому";  - "Ты мне можешь не темнить по части Тоса, и его новых Сущностей!? Что я у тебя – полцарства выторговываю или выгоду какую тебе подавай!? Я тебе всё одно пока ничего предложить не могу, т.к. ещё сам толком не знаю – что там по углам, да за стенами деется!? Вот коль дашь знать, так уже и о конкретном деле - можно будет говорить! Мы ещё всё из Тумана вылезти не могем! Как сопливые младенцы в колыбельке пузыри раздуваем, мамочки нам не хватает!? Идите ли! Будешь говорить, так говори!…];
 *[Х-00043-А018] - "Яблочко - Огреху"; - "Центруй, – не центруй, а проку всё одно мало! По мне так сдаётся, что – Бонапарт, вокруг меня крутит, а кто у него «второй» – не знаю! Может – Четвертак!? Ты бы взял его на прицеп, а уж потом как-нибудь разберусь!? Меня не надо – держать, мол, я на ногах сам стоять не могу. От Плаценты, я только точку и вижу! А вот кто вокруг неё на «первом кругу», кроме Семёрки – гадать не стану! Иначе у меня в глазах двоиться начнёт! Звонарь мне уж предлагал меж КОКом и Бонапартом – место урвать, а  Аз (Лом-1, в новом варианте заинтересованных лиц») мол, за – опору будет! Мне, мол, ничего даже думать-гадать не надо! Всё за меня и подумают, и разжуют, и «в рот положат»!? А у меня такое чуйство, что мне «гадость» какую «в рот положить» – хотят!? Тьфу! Словно я – «сосунок» какой немощный!? Я Звонарю говорил уж, - «Ты такой вот весь из себя, - заботливый, о Классе более всех печёшься, и дело тебе аж прям до всего, есть!». А он мне, - «Ты вот одного в толк взять не хочешь, хоть оно у тебя прямо на «кончике носа» сидит (а ты не видишь?), - Мы здесь все Задние Ряды! И никуда нам от Кармы этой ни деться!? Как хочешь, крути «круги своя», а всё одно «на прицепе» числиться! Нам чего-то Задним – делить, друг с дружкой! Мы ж друг дружке жить, не мешаем!? Так ведь!». Я ему и сказал тогда, всё что о нём с его «задними задницами» – думаю. Что Знания «вам-тут-всем» нужны как рыбе второй хвост. Вы всё я вижу, уж по-своему рассчитали «от и до»!? Даже по «полу-фазе» должны быть и Стабилизатор, и Переменная, и Оборотная»! Так ведь? А ведь что такое «прим-фаза»!? Это тебе батенька одно лишь сказать может, что без «кого-либо» из другой «ФАЗЫ», ни Бонапарт и ни Перимура – Существовать просто НЕ МОГУТ! И даже, придумать что: - есть «черти – Злые» и «черти – Добрые» то, – к примеру; - Потомак, Пятачок, Лунь, Огрех и Ты – Солнышко Ясное! Вот этого «вы-там-все» – продумали!? Вот и решайте «кто есть кто»!? Я ж может более к Азу, – подхожу!? Там Пересчёта по «десятке» случаем, – нету, а!? Собралась тут «Троица Святая»: Бонапарт – Перимура и Ты «гусь лапчатый» – по центру, или за – центр!? Вот теперь и подмазываешься ко мне! А ещё кричишь тут: - «Мы все Задние – друзья до гроба!». Вот те и «Первый, – ЗАТЕМ Второй, а ПОТОМ УЖ и – Третий»! А ты мне ещё Плаценту центровать предлагаешь, – когда она из-за «этих» - Плафоном моргает! Моё дело, наверное, одному из последних слово сказать…];
 *[Х-00043-А019] - "Потомак - Пятачку";  - "Плаценте всё одно Карамба с ней или Тос, дела ведут, одно другому не мешает! Нам всё равно «первый круг» делать! И хоть ты – Стабилка, хоть – Переменка или Изменка!? Можешь, что тебе лучше выбирать! Только сдаётся мы ещё по «волнам-Рядам» плаваем, а «задние» где плавают – не нам голову ломать! Только вот сдаётся, что «задние» хотят меж нами и Сущностями-ВНЕ, - зависать! Их мы можем потом «на прицеп» брать коль кое-что Откорректировать понадобиться! Сущности-ВНЕ они – одно, за стенами – другое, а вот в финале «сей басни» - мы так или иначе, к Туману подходим! Сам – «умножай»! Так что «замоститься» никому не мешает, а наоборот – помогает опору себе найти. Не от Меня ж твоя Опора зависеть будет!? Да и не Опора это, а так – Подпорка под зад. Чем ты дольше думать станешь, тем себе же хуже сделаешь!? Тут торговаться, ещё ни какогу резону нету! Выбирай…];
 *[Х-00043-А021] - " Тринадцать - Четырьку ";  - "Ты не поверишь, но я сам тут голову ломаю!? Понамудрили тут шибко, вот! Фейфора, Фанфан, Карамба, Плацента, Бычок Белый, Пузырь Мыльный и даже Холод-На – вся эта шатия-братия, НАВЕРХУ! Понимаешь!? А что Наверху деется, одному «Создателю известно»!? Короче, Полундра - «свистать всех наверх»! А что вот - НИЗ!? Скажи мне Солнышко!? Выходит – Я, да ТОС, да – Туманище — и БАСТА!? А ты тут про-за-стенами выщупываешь!? А!? А за Стенами – ПРОЗА! ПРО-ЗА ЖИЗНИ!!! Серые Будни и Пасмурные Перспективы! Всё ж оказывается, – на нас ДЕРЖИТСЯ! И не на «нас» даже, а на – ВАС! Вот из-за такого Смещения Вертикальной Оси, - ещё и не такая «Чертовщина» твориться завтра буде!? А «ВЫ» все там, - Гневно на МЕНЯ – Пальцами Казать Будете! Мол, – Я, тут ЗЛОДЕЙ, всему Классу – ЖИТЬ НЕ ДАЮ! Порядки-чёты-перечёты из-за ТАКИХ как Я – построить не можем, да!? Зачем тебе Солнышко Четвёртое в Духи Тёмныя, да за Стенами – головушку свою Буйную засовывать!? Ведь, потеряешь ведь ЕЁ, а…];
 *[Х-00043-А019] - "Двойка - Небожу";  - "Не Божись – Небожж!? Всё одно не поверю! Но узлы завязывать – то ДА! НАДО! Пора уж закругляться эту «воду на киселе» – разводить! Это уж всем Ос-то-чер-те-ло!!! А понамудрили-то! Один другого Мудрее! И Пятачок, и Потомак, и Огрех, и Яблочко, и Перимура, и уж молчу о Величественном Незаменимом Апологете Тьмы-Тьмущей! И ты туда же, мне тута порываешься… Ну так собирайте Войско Великое Эферизмов и Догматионов, вооружайтесь Ломами и Шестами (Ше Сти Юнь) и ВПЕРЁД на фронт Идеологически-Идиоматический во главе с великим Бонапартом! А я погляжу в сторонке – да похихикаю, как это наш Великий «Полководец Тьмы» делать умеет! Нам-то что, мы тупые да скромные, уж потеснимся как-нибудь (не привыкать) с «аквариумными амбициями», да – «аквариумными рыбками» КОКа!? И так уж тому и быть, - помахаем войску вашему ручками во след, и возможно даже слезу скупую выдавим «общим усилием», на Подвиги Ратныя вас провожая! Вам ведь более всего надо от всего, этого Дурдома, именуемого Мир!? Особливо, «задним»! И если уж под Солнышком места - мало, то тени, да – тумана уж поди как на всех хватит! С лихвою, аж! А вам что-то, то ли тесно «там», то ли воздуху мало, - поди, разбери!? Мир Достойно – оценит Ваши Подвиги! Мир нуждается в Подвигах Ваших!!! Весь Мир – Смотрит на вас!!! Не подведите…];


Рецензии