Я уйду

Вот и кончилось все, не начавшись...
Я изрядно тебе надоел.
Как в ущелье с обрыва, сорвавшись,
Я разбился, таков мой удел.

Но тебя обвинить не помыслю,
Самому себе незачем лгать,
И со временем может, осмыслю,
Что случилось и стоит ли ждать

Мне теперь твоего возвращенья
И каких-то подарков судьбы,
За неведомый промах прощенья
И какой-то дальнейшей борьбы.

Но спасибо тебе за мгновенья
Мимоходом подаренных грез,
За короткое время затменья,
За букет тобой принятых роз.

Не вини себя в том, что случилось.
Не пытайся вину искупить...
Нет ее, просто так получилось,
А любовь невозможно купить.

Вслед тебе не пошлю я проклятья,
О пощаде не стану молить...
Но, похоже, что чьи-то заклятья
Мне с судьбы не дано удалить.

Я уйду, на дороге не встану,
Ты поверь, жалость мне не нужна!
Ну а если от жизни устану,
В этом будет моя лишь вина.


Рецензии