Странный сон или Маша попадает в Средиземие

Проснулась я от сильного удара головой, так как девушка я культурная, то не стала произносить все свои мысли вслух (а так хотелось). К моему величайшему удивлению, я лежала на горе серых сухих листьев в дремучем лесу. Конечно это было настолько нелепо и глупо, что я, как и каждый человек на моем месте, невинно решила, что это сон. Сон, а значит стоит только захотеть и открыть глаза, как ты уже лежишь в теплой кровати. Всецело убаюканной этой мыслью, я растянулась на листьях и зевнула. Ммм... я даже и во сне ленивая как черепаха, это у меня в крови. А зовут меня Маша, ничем не примечательное имя, хотя признаться я им гордилась... Ладно, мы немного отошли от самой сути. Так вот, я лежала на земле, когда услышала гомон крикливых голосов, я ничего не поняла потому, что они говорили будто с кашей в рту.
Впоследствии я поняла, что это были орки, но сейчас я лишь понимала, что оттуда стоит держатся по дальше. С неким разочарованием я потерла большую шишку на голове и встала с земли, отряхивая листья и ветки с брюк. Тут то я и встретила Его.
Точнее услышала, раздались выстрелы из лука и гомон голосов заметно возрос. Дальше все пошло как во сне (странно не правда?)
Что-то большое выкатилось из леса, и в руках у него блеснула сталь.
Я почувствовала боль в плече и рухнула наземь, перед глазами поплыли круги. Последнее, что я увидела, было взволнованное лицо светловолосого юноши с эльфейскими ушами, но и оно вскоре скрылось в беспросветном мраке.

__________________________________________________________

Где я? Это было моей первой мыслю. С трудом открыв сонные веки, я увидела одеяло и кончики моих пальцев ног,
Значит все вчера было просто сном... хотя ничего друго ожидать не приходилось. Тут мои мысли превал тихий стук в двери, вот неожиданность, с каких пор мой брат стал таким вежливым? Я перевела вгляд с одеяла на белый блестящий пол и на массивную дубовую дверь, вот еще неожиданность, выходит я заснула во сне? Ладно узнаю все от "гостя".

— Войдите, — сказала я сонным голосом и натянула одеяло по самый нос. Дверь с тихим лязгом отворилась и на пороге появился... Леголас, я как истинный любитель всех книг и фильмов Властелин колец, не могла не узнать белобрысого эльфа.

— Как выспалась? — с неким любопытством спросил Эльф, глядя на меня голубыми глазами. Было от чего покраснеть, хотя мне повезло, что одеяло полностью скрывало мое лицо.

— Вроде хорошо,— протянула я и вдруг поняла, что у меня сильно болит левое плечо, интересный же выходит у меня сон. Я одним глазом посмотрела на эльфа, прикидывая в уме что же сказать, но первым сказал все таки он.

— Мое имя Леголас, я принц Лихолесья,— и он посмотрел на меня, словно чего-то ожидая.

—Я знаю, — не подумав, выпалила я, сразу пожалев о своих словах. Только эльф собрался что-то удивленно сказать, как раздался тихий зов рога где-то в лесу, виднеющимся за окном.



Вот так неожиданно закончился наш разговор, хотя признаться в глубине души я была этому рада.
Леголас сказал что-то вроде «извини» и быстрым и неслышным шагом скрылся за дверю. Вздохнув с облегчением от того, что не пришлось объяснять, кто я такая (а на это у меня просто не было сил), я встала и в одной кружевной рубашке и брюках, стала смотреть в окно. Видно, зов рога услышали не мы одни, вереница эльфов во главе с Легосом вскочила на коней и ринулась, держа на готове луки, в сторону серебряной реки, белой дымкой виднеющейся в дали.

Я несколько секунд стояла и смотрела им вслед, пока не решила, что раз уже во сне, то пусть повеселюсь. Найдя в одном из шкафов серый плащ и решив, что если возму один, то никто не заметит. Я быстро юркнула за дверь, едва не сбив с ног, а точнее мы вместе упали, молодую девушку-служанку. Второе я поняла по ее одежде: серой фартук с наполовину закаченными рукавами и довольно красивое черное платье.

— П..простите, госпожа, — заикнувшись сказала девушка, быстро встав на ноги и протянув мне руку.
— Это ты меня извини, бежала, не смотрев по сторонам... — у меня на лице появилась глупая улыбка, хотя я старалась по мере сил ее скрыть. — А как я сюда попала? — как бы между прочим спросила я, вновь вставая на ноги.
— Вас вчера привез господин Леголас, вы были без сознания. Как я слышала, на вас напали Орки... —
Орки... Орки... выходит те жуткие звуки издавали они... Я что-то пробурчала себе под нос и решила осмотреть местность. Попрощавшись с служанкой, так и не узнав ее имени, я довольно долго плутала по коридору замка, пока наконец, распахнув одну из дверей, мне в глаза не ударил солнечный свет.

Я стояла у порога довольно маленькой двери, которая выходила на задний двор. Впереди вырисовывались красивые пейзажи лесов и рек. Вздохнув полной грудью свежий ветер, я решила, не откладывая в долгий ящик, приступить к осмотру местности. Аккуратно спустившись по склону холма, я вступила ногами в мягкую высокую траву, которая мне была почти по пояс. Тут я почувствовала голод, не ела я довольно давно, надо же мне об этом забыть. Возвращаться в замок сейчас особо не хотелось, ведь по правилам сна, решать весь ход событий дано именной мне.

Пройдя еще минут таки десять, я увидела впереди лес, если честно, то он как из под земли вырос. Огромный, серый, кипы елей выросли буквально до самого ясного неба. Секунду постояв, я сделала несколько шагов и оказалась возле широкого дерева, наверное где-то здесь звучал звук рога... Я оглядела старые ветки и широкие корни, которые буквально прилипли к земле. Мда... Выглядело оно действительно впечатляюще. Но долго стоять, осматривая дерево, настроения у меня не было. Вскоре, после некоторой ходьбы по лесу, я наткнулась на красные спелые ягоды. Сначала чувство самосохранения сражалось с голодом, но под конец последнее победило.
Они оказались сладко-кислыми на вкус, и ими я быстро утолила голод.

А еще, немного погодя, я услышала ржание лошадей, это были те самые лошади, на которых выехал отряд спасения во главе с Леголасом, правда кроме привязанных к дереву коней я никого не встретила.
А тут еще случилось и это: у меня резко стал болеть живот (зря ягоды ела), да и пред глазами начало все плыть, как вода в раковине. И почему я всегда вляпываюсь во все проблемы? Хотя теперь уже неважно. В глубине души я чувствовала какое-то странное необъяснимое чувство, а вот и Легос появился, и почему всегда, когда мне плохо?
Он наклонился над моим лицом, а я, полулежа, сидела под деревом с новым видом эмоции под названием «ко мне не подходить, а то мало ли что сделаю».

— Ты в порядке? — с беспокойством спросил он, наклонившись, глядя мне в лицо. И тут я сделала то, что ожидала сделать меньше всего. Я схватив его голову двумя руками и сомкнула свои губы в глубоком поцелуе.
Это окончательно выбило из тольку бедного эльфа, он, едва ответив на поцелуй, резко откинул голову назад и посмотрел на меня ошарашено-удивленным взглядом. Поняв что я сделала, а сделала я это совершено машинально. Мне пришлось залиться ярким румянцем и сказать с некоторым сарказмом:
— Ты что, некогда девушку не целовал? —

Но тут как на зло подоспели другие эльфы, один объяснил что-то как мне показалось на языке Наави* а другой с вздернутым носом, который чем-то напоминал мне на нашего учителя по математике, заявил одно слово:
— Урк! — с серьезной физиономией.

— Переведи, — как-то сонно попросила я Леголаса.
— Он говорит, что к северу от реки видели отряд из семи орков, — с готовностью ответил мне Леголас. Однако заметив, что меня невообразимо клонит ко сну, добавил. — Лучше только сначала я отведу тебя во дворец. Кстати, ты так и не дала мне чести сказать свое имя.

— Маша... — сказала я, чувствуя как глаза совершено слипаются. Уже серо-синее небо горело последними лучами солнца, которое скрывалось за зелеными холмами. Я сидела в седле за спиной у Легоса, уперевшись лицом ему в плечо. Это был поистине странный сон....

* наави - вымышленный язык племени, придуманный Камероном для фильма «аватар».
_______________________________


*****


Новый день пришел вместе с сияющими лучами солнца которые проникали в окно через тонкие занавески. потянувшись, я встала с дивана и вспомнив вчерашние, покрылась красной краской,
Мдаа... больше в лесу не каких ягод есть не буду. оставалось только не смотреть в глаза (а лучше и не встречать) Леголаса, дело по мне казалось пустяковым, поэтому еще секунду полежав я пошла искать душ.

наскоро его найдя, я бомбочкой прыгнула в широкую каменную ванну, и с наслаждением растянулась в горячей воде... а может это вовсе и не сон? хотя первой мыслью я утешала себя как могла. не очень то хотелось попасть в совершенно иной мир, не зная как от туда выбраться.

наскоро покупавшийся и переодевшись в чистую одежду, я бессознательно бродила по замку ища как провести время. других эльфов я не встречала, и мне теперь казался этот замок пустынным и заброшенным. Выйдя из широкого светлого зала, я прошла через холл и выскользнув через широкую дверь, оказалась в саду.

На моем лице появилась восхищенное выражение, яркие алые розы, белые ромашки, тюльпаны, и даже те цветы которых я не разу в жизни и не встречала. Это было красивое зрелище. Несколько молодых деревьев вязя растущие в аккуратном беспорядке, заслянили другую часть сада, не позволяя любопытным глазам дальше лицезреть это чудо. Яркие лучи солнца грели землю и мою спину, создавая впечатления что я попала в рай.

Я аккуратно и даже как-то тихо, проскользнула через тени деревьев и пошла по гладким камням вдоль небольшой речушки протикающей с каменного склона у меня за спиной. Тут я увидела Леголаса. Но почему именно здесь?
Как всегда не вовремя, и как теперь посмотреть ему в глаза? Признатся после вчера я даже близко к нему подходить не хотела. Однако он меня кажется и не заметил, стоит себе и тупо смотрит куда-то. Сама не знаю почему, но я разозлилась, очень разозлилась. Просто захотела подойти к нему и сказать в лицо все что о нем думаю. — «все, с меня тут хватит, пора и домой. » — с такими мыслями я плюхнулась под деревом и закрыла глаза, с твердым намерением проснутся дома.

И тут опять удар по голове, да еще такой что искры из глаз полетели. Закричав : —« сколько можно бить меня по голове!» — я распахнула глаза.

— Маша! Это ты? — раздался щикотливый голос у меня над ухом. Все еще собирая по осколкам память, я немного приподнялась и огляделась. тот же сад, та же река, только теперь перед мной сидела на коленях с неким удивлением и волнением, моя лучшая подруга Вера. неет! только не это, на меня сразу обрушились две плохие новости, во первых это не сон (в сем я только что убедилась), а во вторых моя лучшая подруга по своему любопытству точно сведет с ума всех эльфов.

— Вера? Как.. Как ты тут оказалась? — спросила я округленными глазами. Тут еще и Легос подоспел, видать он услышал как я вопила от удара по голове.

— сама не знаю, просто помню шла по улице, и вдруг здесь очутилась... — она резко замолчала увидев Эльфа, и перевела вгляд на меня.

— это Леголас, принц Лихолесья. — представила я. — а это Вера, моя подруга. — заявила я уже обращаясь к нему.
В вгляде у Веры сверкнули блески словно говоря «вот как? Интересно.» я хлопнула себя по лбу зная что будет дальше. Она на удевление быстро встала с колен, и лихорадочно потрясла руку оторопевшему эльфу.


****

Леголас как-то отрешенно смотрел на Веру, которая с боксерской силой трясла его стройную руку:
- Мы ведь в Лихолесье? Да? — спросила она, обращаясь не то ко мне, не то к нему. По моему лицо поползла коварная улыбка, смотря на бедного эльфа, которого трясли как мешок с картошкой.

— Да-аа, — протянула я, прикидывая сколько еще вытерпит эльф. Но его терпения на долго и не хватило. Аккуратно вытянув руку из "железной хватки", он что-то пробормотал на эльфейском, и как мне показалось отнюдь не хорошое.
На секунду повисла мертвая тишина, которую с треском разбил тараторящей голос Веры:
— А где Трануил? И друг Гимли с... — договорить она не успела, потому что я схватив ее за шиворот и, мило улыбнувшись Леголасу, оттащила ее по дальше от него и зашипела

— Послушай, я не знаю, как мы тут оказались, но хочу узнать поскорее чтобы вернутся домой. Поэтому лучше ничем сейчас не выделятся и быть просто гостями у него во дворце, — Веру это кажется совсем не впечатлило, но она с готовностью кивнула, едва не стряхнув с носа очки.

Чуя, что не чем хорошим это не кончится, посмотрела на Леголаса который явно хотел меня кое-что спросить.

— Что? — вяло спросила я, понимая, что от вопросов не улизнуть.
Леголас присел на траву рядом со мной. Мы сидели у речки, а Вера куда-то запропастилась, видать в замок побежала.

— Это... — начал разговор эльф, по привычке посмотрев мне в глаза, от взгляда его ясно голубых глаз мне стало до жути неудобно и пришлось уткнутся взглядом в камень, лежащей в воде.
— Я бы хотел узнать больше о своих гостях, и честно сказать, твой друг весьма странный.

Я хмыкнула. Оставалось два пути: либо соврать, выдумая какую нибудь историю поправдивее. Либо сказать правду, и ожидать на реакцию эльфа. Признаться, первый вариант нравился мне гораздо больше, а так как я человек с глубокой фантазией, оставалось только быстро что-нибудь сочинить.

— Может поговорим за обедом? — уклончиво сказала я, услышав урчание у себя в животе, это был мой шанс, а раз он есть, то грех им не воспользоваться.

По видимому Леголас сдался, ловко встав на ноги, он протянул мне руку, чтобы встать.

Нехотя протянув ему руку, я почувствовала его тонкие и холодные пальцы. «Неженка», — про себя подумала я с сарказмом, вдруг смутившись. Встав все-таки на ноги, я быстро вывернула руку чуть (как мне показалось) не вывернув ему запястье. и с видом человека который сейчас не в настроении не кем говорит, пошла впереди по алее к замку.

Мне признаться стало стыдно. Не его ведь вина что я так себя веду, хотя это была все же правда.
Я украдкой взглянула на его надутое лицо, и решила при удобном случаи извинится.

Мы вскоре вышли из алеи и Леголас уверенным шагом пошел по широкому светлому коридору, отворив белую дубовую дверь.


Рецензии