Королева Облаков. Глава 24

Глава 24. Когда память не дает покоя.

    Королева Туч с приезда практически вторые сутки не ложилась спать. Ей было страшно. Впервые за столько времени её правления она была в сомнении. Несколько раз приходила Королева Дождя и звала на снегопады, но Королева Туч только отмахивалась. Она увидела как изменился Сорцерер, что он стал ей практически неподвластен, но не это её пугало. А Луна. Что она хотела сказать, на что намекала?
Помимо её воли мысли отнесли назад, в прошлое… в день их коронации, вернее в день, когда состоялся традиционный прием у Повелителей для знакомства со всеми королевскими особами.
- Королева Туч, ты не боишься?
- Братец, Молния, чего мне бояться?
- Вдруг, мы что-нибудь сделаем не так, и над нами будут смеяться?
- Например, что?
- Не знаю… Но у меня предчувствие.
- Выбрось эту чушь из головы! Будь увереннее! Сегодня наш день!
- Сегодня приём еще одной королевы. Интересно на неё посмотреть, какая она.
- А мне нет.
- Мы почти кровные. Королева Облаков будет тебя сменять когда ты устанешь, неужели тебе всё равно, кто твой напарник.
- Нет. Мама нас учила: мы главные на Небесном просторе, не считая Повелителей. От нашего настроения зависит будет ли Небо светлое, или темное. От моих Туч – будет ли дождь.
- Ну, дождь предположим и от Королевы Дождя. Говорят она ещё совсем малышка. А её мать ещё скоро не уступить  тебе первенство. Даже, если ты вынудишь Тучи на первые капли, вытянуть  все водожилы под силу только  Королеве Дождя. Так, что найти общий язык с Королевой Дождя точно придется!
- С этой старухой? Ладно, мой помощник разберется.  Тихо. смотри, к нам на встречу идет…

Король Молния поклонился встречной Королеве:
- О, приветствую Вас, Королева Облаков! Вы выглядите прелестно.
- Рада вас видеть Королевские особы! Королева Туч, Король Молния. Мы изредка виделись из далека, пока наши родители нас учили практике. Теперь видемся  совсем близко и рядом!
Королева Облаков дружественно и мило закатилась смехом. Она поклонилась обоим и отошла. Молния обратился к сестре:
- Чем же она тебе не нравится? Такая милая.
- Потому, что милая. Да, впрочем довольно легкая добыча. Надо подружиться и пусть себе сидит тихо в сторонке и не мешает мне.

Через несколько мгновений раскрылись двери в прекрасный большой тронный зал Повелителей. Все вошли. Было столько королевских особ вместе, и все такие важные и красивые. Наверное, самая красивая была Королева Радуга. Королева Туч загляделась на Королеву Радугу и не услышала как их вызвали на середину зала. А Молния самостоятельно не решился выйти. Королева Облаков первой стала  робко идти к центру.
Повелители поощрили Королеву Облаков:
- Королева Облаков! Ты внимательна и учтива!
Королева Туч вздрогнула от голоса Повелителей. Увидела, что Королева Облаков идет к центру вперед, схватила Молнию за руку и побежала. И тут же отпустила руку брата. Когда добежала до Королевы Облаков  башмачок  Королевы Туч наступил на пышный подол соперницы, каблук зацепился за кружева и Королева Туч упала. Королева Облаков балансируя осталась стоять.
Все охнули. Королева Туч при помощи брата и Королевы Облаков встала. Такого стыда и позора Королева Туч не ожидала.
- Королева Туч! Не торопись! Без тебя бы не начали. Не отвлекайся на пустяки! Бери пример с Королевы Облаков: все медленно и чинно.
Остальной приём Королева Туч провела в слезах. Но вина осталась на выскочку Королевы Облаков. А дальше было хуже, чем больше старалась Королева Туч заслужить похвалу Повелителей, тем меньше у неё получалось. Тучи перестали её слушаться: дисциплина у них больше и больше ослабевала.  Тучи не реагировали на её злобный и жесткий характер. Управлять Тучами можно было только при помощи Грома и Молнии.
    План мщения пришел неожиданно. Прошло где-то примерно полтора века их правления, а может и больше. Королева Облаков решила спуститься на Землю, развеяться. Она не помнила местность, то ли Ирландия, то ли Италия. В отличие от Королева Облаков, Королева Туч могла спускаться на Землю с заката до восхода Солнца. Было полнолуние. Поздно вечером она вышла к бурной реке. У реки сидел мужчина. Ноги были в воде. И он плакал. Королеве Туч было любопытно, она подошла совсем близко, будучи уверенной, что её не увидят и не почувствуют. Её одежда коснулась рук мужчину. Он вздрогнул и поднял заплаканные глаза на Королеву, и вскрикнул:
- Лиан! Моя Лиан! Ты жива!
Он вскочил и попытался обнять Королеву. Но не почувствовал её тела. Он сделал еще попытку, то же чувство. Она была рядом, живая, но далекая. Потихоньку у него в голове стало проясняться.
- Ты не Лиан?
Королева Туч была смекалиста и умна. Она тут же нашлась:
- Я Лиан! Но ты виноват, что я такая.
- Прости меня за всё, такого глупца!
- Посмотрим. Так ты меня видишь?
- Да. Почему раньше ты не приходила?
- Не могла. Позови меня по имени, мне так нравится!
- Лиан!
- А теперь себя!
- Зачем?
- Так надо.
- Сорцерер.
- Хм.  Сор…. А теперь меня и себя вместе.
- Лиан, Сорцерер.
- Правда, здорово, когда вместе?
- Ты чудо! Да: Лиан и Сорцерер! Сорцерер и Лиан!
- Давай просто посидим рядом.
Сорцерер присел на камни, рядом примостилась Королева.
- У тебя есть дети?
- Да, мой сын, или почти сын.
- Это как?
- Он младенцем ко мне попал. Ему сейчас уже двадцать пять. Так, что всю жизнь со мной. Почему ты спрашиваешь? Ты же всё знаешь.
- Мне так приятно, когда ты рассказываешь мою жизнь с тобой. Как буд-то всё заново. На рассвете, вернее ближе к рассвету я исчезну.
- Нет, я тебя не отпущу!
- Во- первых ты не сможешь, а во-вторых если ты захочешь, я буду приходить, но не часто.
- Ты ошибаешься! Я могу тебя оставить!
Сорцерер поднял вверх руку с кольцом. Королева Туч почувствовала магию силы.
- Подожди! Подожди! Не делай это! Если ты сделаешь, я умру окончательно.
Сорцерер побледнел.
- Прости, Лиан! Опять я чуть не совершил ошибку. Обещаю, ты будешь приходить и уходить, как вольна, но только приходи! Я так по тебе скучаю.
Ближе к рассвету Королева Туч вприпрыжку побежала за своей Тучей. При помощи кнута  и Дождих запрыгнула на неё.
     Сорцерер сидел неподвижно у реки до самого рассвета.


Рецензии