Охотник за головами

Охотник за головами
В день, который население, прибывающее из земель Ирландии праздновало свой собственный праздник виски человек по имени Джон Старски медленно шел по дороге к городу. Коня у него небыло и потому он волок все свое незначительное добро на себе в большом мешке. Это стирало с его лица статус успешного бизнесмена, который ему придавал дорогой костюм, четко и уверенно сидящий на его фигуре. Дорогая одежда, явно не снятая с какого-то мертвеца в пустыне.
Тяжелый пустынный воздух заставлял сворачиваться слюну на языке и Джон успел порядочно устать от постоянного чувства жажды. В какие-то моменты ему казалось, что проще отдать богу свою душу, чем проделать такой огромный путь в одиночку.
Главным его желанием на сегодня было - найти чашку чая. И потому его шаги ускорились, когда на горизонте появился сначала город, а затем и огромное слово "салун", на одном из зданий. Конечно многие не умели читать и это врятли бы привлекло их внимание, но людям свойственна возможность запоминать логотипы.
Его ноги быстрее понесли его туда, несмотря на звуки выстрелов, доносящиеся оттуда. Он действительно был переполнен чувством жажды. Безумное желание.
Он на секунду остановился, положил свой мешок на землю и достал заготовленную самокрутку. Сейчас можно было и покурить. Он засунул папиросу в свой рот, плотно зажал губами и на секунду задумавшись прикурил ее одной из спичек. Потом он с легкостью подхватил мешок и продолжил свою неспешную дорогу.
Ветер дул с севера, потому что перекати поле прокатилось с лева на право и Джон про себя учел эту мелочь, заниматься в путешествии все равно было нечем и он следил за змеями, коййотами и пустынными лисами, а когда и тех то небыло, то просто смотрел на кактусы и поражался их приспосабливаемости. До чего же доходит желание жить. Будь у него толковый нож он бы воткнул его в кактус и испил бы немного жидкости внутри и без того живущего не лучшей жизнью растения.
Однако город был уже тут, Джон шел по его улице, целеноправленно идя в салун. Выстрелы не отпугивали его. Он выкинул сигарету изо рта и бросил ее себе под сапог, после чего со знанием дела растоптал ее тяжелым сапогом и раздвинул двери салуна. Шаг вперед и он уже внутри.
И предстает его глазам ужастное зрелище, огромная толпа бородатых, израненых, отвратительных мужчин, среди которых одноглазые, беззубые, и воняющие самыми ужастными запахами занимает центральное положение в салуне и указывает всем сидящим там что им делать. Обычное развлечение уставших от жизни бандитов - придти в город и наплевав на закон окончательно устраивать свою власть силы, все как в древние времена, когда побеждал сильнейший.
Власть насилия. Хотя мы можем себе представить себе успешное государство построенное не на том же принципе? Конечно же нет, какая бы власть у женщин не была над мужчинами, именно их бесмысленная жестокость заставляет вращаться шестеренки этого безумного мира.
Джон просто поднял бровь и сделал шаг внутрь.
Бандиты сначала даже не обратили на него внимание, они творили все то, чем обычно занимались бандиты, не слишком оригинально. Один попросту стрелял по ногам бармену, заставляя того танцевать финскую польку. Правда одна пуля действительно вонзилась в ногу бармену, но тот сдерживая боль продолжал плясать. Дурацкие дешевые пистолеты…
Человека с саквояжем врача заставляли под дулом пистолета играть веселую, но дурную мелодию на пианино, безвкусно, но самое то, чтобы потанцевать лайнденсинг, чем занималось еще два бандита. Они помимо танцев конечно же успевали стрелять во все стороны, заставляя местных поситителей выполнять их поручения еще быстрее, а шлюх работать быстрее. Некоторые пули попадали в тело местного молодого шерифа, которого возложили на барную стойку и облили алкоголем. Наверняка они хотели на прощание устроить красивый пожар, который заберет с собой жизни и души оставшихся людей. Они могли только молиться.
Джон было хотел развернуться, но в горле запершило окончательно, ну уж очень хотелось пить. А бандиты как раз обратили на него внимание:
 - Вам что-нибудь нужно, глубокоуважаемый господин? - спросил одноглазый бандит.
 - Мне бы хотелось чем-нибудь промочить горло, уважаемый, - ответил Джон своим безупречным Лондонским акцентом.
Бандиты немного удивленно переглянулись, после чего заржали что есть мочи. Некоторые бутыли попадали на пол, осыпая и без того ужастынй пол десятками осколков. Убирать это впрочем и так будет некому.
 - Ты хороший парень, - начал один из бандитов, - знаешь, я хотел бы предложить тебе игру, будешь играть?
Джон отлично понимал в какой он ситуации оказался и в общем то был готов уже умереть в любой, момент, до того самомго момента, пока наведенный на него револьвер не перевернулся в обратную сторону, и бандит не закончил:
 - стреляем по бутылкам, перебью больше я - ты умрешь и оставишь нам все что у тебя есть, если ты больше, то можешь убираться отсюда живым, но конечно же без своих вещей.
Джону только и осталось что кивнуть. Все выстрелы бандита попали точно в цели, и бутылки разлетелись одна за другой. Джону оставалось только повторить то же самое, или распрощаться с жизнью. Таковы уж правила игры, бандиты и так были слишком честны.
Однако их было всего шестеро. Очень не предусмотрительно давать револьвер человеку в такой ситуации, потому он попросту разрядил все патроны в лица всех этих людей, с такой точностью, что он точно мог бы блоху подковать, если бы работал на конюшне.

Кто то мечтает летать. Кому-то достаточно нюхать кокаин, а Джон мечтал с детства убивать людей, потому-то он и стал охотинком за головами. Мешок набитый кортошкой заменили головы и он был уже полон, пора идти за наградой.


Рецензии