Глупая история о любви

                Это никогда не кончится...сколько раз я говорила себе: всё кончено! пошел он...",  и потом опять все по новой. Я уже писала про него, и то как он ко мне относится...конечно это ужасно. Он столько оскорблял меня, унижал, мучил, играл со мной, играл на моих чувствах, а я ...до сих пор меня тянет к нему, я не знаю любовь это, или что...но я его за все простила, и еще прощу...Я готова принять его таким какой он есть, я знаю он плохой человек, очень. А еще он бабник ужасный, он не уважает девушек, они нужны ему только для ОДНОГО. И мне он правда сделал много плохого, и много ужасных вещей говорил, от которых я должна его ненавидеть всю жизнь!!! Но я не могу...Я столько раз пыталась забыть его, отключала телефоны, не заходила на сайты, в агент, и все равно потом я не выдерживала.
               
                Я изначально знала, что я делаю все неправильно. Я поступала не правильно, и осознавала это. И даже сейчас, я знаю что не правильно поступаю..Он мне сам звонил, писал...я игнорировала. Все мои близкие друзья  говорят чтобы я  перестала с ним общаться, просят меня об этом, но я не могу..

                А еще я знаю что мы не можем встречаться..не потому что он не хочет, а потому что мне нельзя..Я помню в очередной раз пыталась разорвать с ним связь, я сказала ему все, что я о нем думаю, и он в ответ мне столько гадостей наговорил...сказал что я стерва и что сама все разрушила..но дело не в этом. Просто я не могу без него..не могу и все! Я люблю его...я желаю ему только лучшего..люблю его таким какой он есть, со всеми его недостатками, хотя из достоинств у него почти нет. Но я не нужна ему..у него есть другая сейчас, и когда я слышала как он так ласково ее называл" солнышко мое" мне было очень больно. Хотя я знаю она надолго не задержится, появится другая. Я знаю мы не будем вместе, нам даже видеться нельзя, но я просто хочу чтобы он был  со мной.

                Хотя бы просто общаться с ним. Подруга сказала мне игнорировать его, я пыталась, но не смогла.. потом я все же взяла трубку, и мы долго говорили с ним..и помню он сказал что я глупая, и что он хорошо знает меня. Потом я рассказала все лучшей подруге, и она тоже сказала что я глупая. Да я и не отрицаю..Я не верю что это я..как можно быть такой без характерной, наивной, глупой..Я злюсь на себя, злюсь потому что  прекрасно знаю как правильно поступить, но все делаю наоборот!!!Чувства надо мной верх берут, я сама ничего не могу сделать..у меня как будто разум отключается, и я начинаю делать глупости: звонить ему, говорить о том, как я люблю его, плакать...

                Я не знаю как мне справится с собой, как заставить себя не общаться с ним, просто когда он звонит у меня нет сил чтобы игнорировать..Это наверно моя первая любовь, потому что раньше у меня никогда такого не было, просто нравились мальчики, из-за внешности, а с ним все по другому..Я бы хотела быть с ним, всю жизнь..я даже говорила ему об этом,  в шутку, а ты бы хотел на мне женится?)) ну он уходил от ответа..Вот я пишу это и понимаю, как глупо все..Просто я устала ..это продолжается уже на протяжении 5 месяцев..так хочется чтобы в этом году все закончилось...чтобы я забыла


Рецензии