Шипение

Стук где-то на другом этаже. Жители мегаполисов давно не могут придавать этому никакого значения. Малоли что делают соседи, которых вы и в лицо не знаете, не то, чтобы здороваться по утру. И пускай занимаются чем хотят, ведь никто не лезет просто так в чужую жизнь, это не нужно не тому кто лезет и не тому, к кому лезут. Именно живя так близко друг от друга люди разучились слышать крики о помощи, ведь спасение утопающих дело рук самих утопающих и никак иначе.
Посреди ночи страх может приходить внезапно, особенно к людям с пошатнувшейся психикой. Разум, как известно у людей очень хрупкий и потому один раз столкнувшись с чем-то, чего люди не могут объяснить они начинают с этим жить и живут очень плохо.
Но касается это не всех.
Диму окатывала паника совершенно случайно, в любой жизненный момент, то есть он совершенно не мог предсказать когда и где страх вдруг придет к нему и заставит вжать свою голову в плечи и броситься наутек, довольно странное психическое заболевание, за которое он не один раз умудрялся попадать в руки к правоохранительным органам и долго тыкать им в лицо своей не очень правдивым, на первый взгляд, диагнозом.
Но все было относительно хорошо, и с каждым годом жизни недуг отступал, приходя все реже и реже. А Дима рос и ему нужна была работа, которую можно было бы относительно легко сочетать с учебой, которую он очень любил.
Он выбрал охрану.
Плевая работка, сутки через двое, только для заработка, то есть никаких реальных напрягов и ночной сон с закрытой дверью.
Это конечно склад, но теплый, отапливаемый с телевизором и всеми условиями.
И он спокойно проводил там ночь за ночью, чередуя все это с учебой и прочими регулярными мелочами жизни, вроде тусовок и концертов.
Потому ночью он действительно хотел отдыхать и спать.
Обычно на посту их двое и спиться спокойно, ведь второй охранник наделен хорошим для охранника качеством - просыпаться каждые несколько часов. Для любого человека которому надо отсыпаться ночами и пахать на полях из офисных перегородок днями на пролет это был бы ужастный минус, а для охранника наоборот великолепное качество.
Дима же мог в таких условиях спокойно отдыхать, и если бы не небольшие приступы астмы, случающиеся время от времени в стрессовых ситуациях, то он бы даже решил что глупый бессознательный рефлекс покинул его, открыв наконец простор для жизни обычного человка.
Но все случается в первый раз. В тот день напарник не вышел на работу. Безусловно прогуливать работу, теряя ответственность совершенно не в правилах любого охранника. Даже открытый перелом не повод пропускать свою смену, но тут было кое-что похуже - травма позвоночника при аварии. Тут уж ничего не поделаешь, хорошо что охранников в смене всегда было двое, именно на такой вот непредвиденный случай.
Однако для Димы эта травма была наверное даже более страшной катастрофой, чем для его напарника. Он готов был впасть в ступор прямо там, как только начальник смены предупредил его о работе в одиночку. Он готов был сбежать и закопаться, лишь бы не попасть в эту ситуацию, но эта работа была слишком важна для него. Ему нужны были простые деньги, и потому день он отработал нормально, с трепетом ожидая ночи. Но она была неотвратима и приближалась, а достаточно хороших друзей, чтобы приехать и составить компанию в ночи у Димы небыло.
Эта ночь пришла быстро и незаметно, будто бы кто-то просто дернул рубильник и переключил освещение в комнате. Пришло время закрываться и запираться. И вроде бы это должно было успокоить слегка дрожащую душу Димы, но была одна только небольшая проблема - звуки и само помещение наводили ужас на него и в то время, когда рядом кто-то был, а теперь панику было не отвратить.
Он зажег везде свет и включил фильм на своем смартфоне, лишь бы отогнать наваждение и подступающий ужас. Ремонтная зона
была попросту огромным помещением. Трехметровые потолки и тысяча маленьких темных уголков за приборами и устройствами, чьего назначения он до сих пор не знал.
Ночь пришла и в попытках справиться со страхом он довольно логично решил, что во сне время пролетит явно куда быстрее, чем в реальном мире, который пугал без всяких монстров и нечести куда сильнее, чем жуткий кошмар.
И потому отправившись спать Дима даже не задумался ни на секунду о том, чтобы попросту выключить свет. Что за глупости отключать ночник от того что в глазах попросту светло как днем и рефлексы, появившиеся еще у самых древних наших предков, попросту заставляют нас подниматься на ноги, чтобы идти и искать себе пропитание, пока еще не вышли на охоту опасные ночные хищники.
Потому он поднялся с кровати, которую каждую ночь собирал из стульев в раздевалке, путем их сдвигания вместе и настаиванием матраса сверху. Делать было нечего, свет надо было отключать совершенно без вопросов, именно этим он и решил заняться, как только встал.
Свет остался только в коридоре, вдоль множества зеркал и в туалетной кабине, чтобы сохранить хоть какое-то спокойствие. Он съел большое количество успокоительных таблеток и попытался спать, однако каждый раз, когда он переворачивался с боку на бок, его не оставляло ощущение присутствия позади спины.
“Обычный страх, пора бы ему уже уйти”, - ответил он сам себе в голове, на крики о помощи, но ворочаться не перестал. Каждый раз он боялся увидеть перед глазами какого-нибудь мужчину в черном плаще, который немедленно заберет с собой его душу, но каждый раз там никого не было, однако страх не сторопился куда либо покидать Диму, он был так сказать его верным напарником до конца.
Однако Дима все-таки смог заснуть, наплевав на странный скрежет потолка - “наверное персонал офисов двигает мебель… в три часа ночи”, дым из системы пожаротушения, - “уже бывало такое, это наверное за стенкой трубы доваривают”. Он наплевал даже на то, что рация каждые 20 минут шипела так, буд-то кто-то пытается выйти на связь. Просто он действительно очень устал, и по настоящему устал бояться. Бояться себя и своей реакции в подобной ситуации.
А сквозь темноту за ним действительно наблюдала пара глаз.
Посреди ночи его глаза открылись от того, что язык ощутил острый привкус ржавой стали. Дима от этого даже довольно сильно закашлялся, наплевав на попытки сдержаться. Сквозь ночь и полусон он понял, что на втором этаже, там где находилась столовая скорее всего опять выбило пробки, и ему предстояло подняться туда и воткнуть их на место.
Это путешествие в такие вот дали совершенно не радовало его. Но он встал и медленно вставив ноги в ботинки медленно пошел вдоль зеркал. Что то очень тяжелое пробежало по его пищеводу в тот момент когда он понял что он прошел там не один. Он очень боялся вернуться и посмотреть, но в голове крутился образ маленькой девочки в белом.
Рация как на зло опять шипела, и Дима начал впадать в приступ паники, который в некотором роде мог его и вовсе убить, если тот не найдет свой ингалятор, который как на зло лежал в сумке.
Это был не столько приступ астмы, сколько безумная паника в голове, а бояться было чего. Впрочем ему хотелось только выбежать из этого темного и безумного помещения, в котором он так не хотел находиться.
Но он не мог убежать, он должен был вернуться к своему рюкзаку, что он сделал только спустя несколько минут, покозавшимися часами в замутняющемся взоре парня.
И он добежал до рюкзака, и даже начал копаться в нем в поисках спасительного ингалятора. Вот только это не могло ему помочь, рация вновь зашипела, а когда помехи прошли, раздался тихий детский голосок: здесь кто-нибудь есть? И вновь помехи.
Маленькая девочка в белом платьице стояла над ним и держала в руках нож...


Начальник смены взял в руки кружку горячего кофе и произнес вслух: “с этим видео я столько денег заработаю, что хватит до конца моих дней” и усмехнулся. Сделал глоток и добавил: “пожалуй пора нанимать еще одного” и тут же отправился размещать объявление в интернете.


Рецензии
Нагнетание, как и во всех ужастиках интереснее концовки. Вот бы кто-нибудь придумал интересный конец.

Антон Данилец   12.12.2013 06:31     Заявить о нарушении