Просто Тэффи зачесалось...

Эпизод форума либерресурса «Грани»
................................
................................
Dobrina
Бывают исключения.. Бывают исключения...
Вы умный? Ну так сами и "обоснуйте"... А "истерик" .. ну нет у меня .. давно.. о чем жалею..
Искусственно их робить - не моё!.. А и Вам , очередным сс 20..отвечать надоело.. Вы не обижайтесь.. это не Ваша недоработка..
У Вас все гладко..Кругло..И чего мне Теффи вспомнилась..?

Сc20
Нет уж, милочка, я за Вас Вашу работу делать не стану. Я, значит, обосную, а денежное довольствие - полностью Вам?
Неровно выйдет, не находите? А Тэффи сюда не приплетайте.
Она была умной и талантливой, то-есть полной Вам противоположностью.

Dobrina
Нет уж, милочка...
Ладно.. подам для зачета.. есть у Надежды Александровны сюжетик о... не хочется грубить.. скажу ОКРУГЛО..
о классификации вашего брата.. И да! Вы правы - и умно и талантливо!

Artist
"...И чего мне Теффи вспомнилась..?"
Вот и у меня тоже - сплошные литературные ассоциации в голову так и пруть, так и пруть.

"...Дoбрина, русская душою, сама не зная ничего..." Или нет, лучше это: "Я буду очень рад, если возле меня окажется коренной русский.
Каждый раз, когда я говорю со славянином, я испытываю великолепное ощущение расступающегося болота.
О, конечно, у вас тоже имеются поэты, биржи, кажется даже парламент!..."

Прошу прощения, если получилось несколько ОВАЛЬНО, но из романа фразу не выкинешь, как грыцца.
И вот, что интересно: ощущение болота усиливается, когда речь ведёт "мыслящий" ррусский поцтриот, а не какой-нибудь там Каки-Пуки.
Если он к тому же ещё и православный, тады надоть святых из дома выносить, ввиду очевидных и ушеслышных богохульств.

Хорошо, что у меня нет ничего, святого - в этом смысле. Ну разве можно творить себе кумира из Еврейскаго Вопроса,
когда еврейский рав, вами окумиренный, подтвердил незыблемость Закона, данного Моисею? Можно, я вас спрашиваю? - Не дают ответа.
Чудным звоном заливается... косясь, постораниваются и дают ей дорогу в пропасть другие народы и государства...
Да и как не дать, когда здесь русский дух, здесь нефтью пахнет...
И мыслю, грустью отуманен, что если бы "умные и талантливые" вместо того, чтобы классифицировать "нашего брата", задумались бы
не мыслеблудно о братьях своих, то, может быть, смогли бы довести ср. пр. жизни русского мужука, кормильца йихнего, хотя бы лет до 60-ти, а?

Так нет же, не до того - списки евреев злоумышленных составлять надоть, чтобы мужик-кормилец ентот запомнил, что Ленин - Цедерблюм, Сталин - Рабинович, а Ландау, на самом деле, - русский физик Михайло Ломоносович Черепанов...
Кстати, а знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?

P.S. Не судите за хаотичную эклектику, да не судимы будете... Просто Тэффи зачесалось, если вы понимаете, о чём я.

Dobrina
Артист, Вы все это где нибудь сохраните..
Я забежал найти Сатану и сказать очередное СПАСИБО...Нет никакого желания спорить -гавкаться.. Вас сильно "еврейский вопрос" испортил..Ну да после..

Artist
Непьеменно сох'аню, батенька. Такая ценность!
Но – п'оекция, опять – п'оекция. Всегда п'оекция. Это вас, батенька, "ев'ейский воп'ос" испо'тил, не меня.
Ве'нее, даже не испо'тил, а не дал состояться в оп'еделённом качестве. Однако, кОза вОст'а.

Gapa
Артист, зачем такому добру, как "добрыня", отвечаете?
Разлюблю.

Artist
У меня с гр. Львом Николаичем два общих идиотских свойства: не могём молчать и любим босыми по порошке прогуливаться. Такие дела.      


Рецензии