Душа

— Сколько времени прошло с тех пор, как мы не виделись?
— Два года.
— Два года. Время спешит, как плохие часы. Я хочу сказать, что с таким же успехом это могли быть два месяца.
— Так много всего произошло?
— Так мало.
© Эрих Мария Ремарк

Проснулся от толчка.
Сердце. Рано вроде. 3.57. Проклятое время между явью и навью. Черт бы побрал это сердце. Нашел сигареты, закурил.

Проснулась от толчка.
Где-то внутри билось второе крошечное сердечко. Немного болит под левой лопаткой. Сердце? 3.58. Скоро рассвет…

Проснулся от толчка.
Я спал? 3.59. Пошевелил мышкой. Монитор замерцал. Пять минут, полет нормальный.

Проснулась от толчка.
Ночные перелеты… 4.00. Молодая, а уже болит. Сердце? Достала телефон, машинально попыталась выйти в сеть. Автономный режим. Скоро рассвет…

На потолке черти устроили пляску. Ветки – лапы с растопыренными пальцами – скреблись в окно. 4.01. Теперь не усну. Потушил сигарету, укрылся одеялом. Получил пинок в бок. Называл ее когда-то «душа моя». Когда умерла ты?

На потолке – пятно света. 4.02. Душно. Открыла окно. Дышать стало легче. Порыв ветра. Легла, укрылась одеялом, погладила живот. Спи, душа моя…

Потолок снова поплыл перед глазами. 4.03. Поднял спинку кресла, потер глаза. Нечем дышать или я уже на том свете? Я умер вчера…

Потолок нависал над головой, в глазах плыло. 4.04. Ошибка 404. Прямо жизнь моя. Попытаться подремать. Режим автопилота… Спи, душа моя… Если ты есть еще. Спи…


Рецензии
Я рыдаю... Спи и не проснись никогда, душа моя.Не пей рассвет, не стучи голыми пятками по полу в полутемной кухне- потому что свет зажечь- все спугнуть. Что спугнуть, за что цепляешься, в чем самой себе не признаться теперь уже никогда?Никогда - это слово не из лексикона души, у нее- всегда.Она когда-то пела, теперь болит, не подчиняясь доводам рассудка. простите за сумбур, Олечка. так написано, что...

Агата София   16.01.2014 03:55     Заявить о нарушении
Я рада Вам!
Прочитала,тепло стало...

Ольга Кублицкая   06.02.2014 13:48   Заявить о нарушении