Канарейка

Преданно клялся мне в вечной любви,
Вот и завяли, алые розы!
Словно внимая, чьи то мольбы,
Небо роняет осенние слёзы…

Больше не верю, больше не жду...
Птицей залетной он был в моей жизни,
Путь же летит…я его не держу!
Но от него продолжаю зависеть…

припев:
Что же так горько,
ты плачешь, душа?
Печали(грусти) в бокал,
Мне плесни не жалей-ка…
Ах, как мне больно!
И сердце щемит…
Ты мне не пой, о любви канарейка!

Я приручала, кормила с руки,
Сделав для милого, все что умела…
Всё, что имела, хочешь — бери!
Но удержать лишь его не сумела…

Больше не верю, больше не жду...
Песни его будет слушать другая…
Может и к лучшему…ей на беду!
Розы красивы, но всё же завянут!

припев:
Что же так горько,
ты плачешь, душа?
Печали(грусти) в бокал,
Мне плесни не жалей-ка…
Ах, как мне больно!
И сердце щемит…
Ты мне не пой о, любви канарейка!


Рецензии
"Ты мне не пой о любви, канарейка!"
"Ты плачешь, душа"
Во-первых, где запятые перед обращением.
Во-вторых, хромают рифмы.
В-третьих, лишние запятые.

"Но удержать лишь его не сумела".
Лишь его? Других сумели?
После "но" ставится запятая.
Жалейка-ка, а не жалейка. Что такое жалейка? Новое существительное?

Алиса Анатольевна Белова   07.12.2013 20:49     Заявить о нарушении
С запятыми разберусь! За разбор спасибо!

Наталья Соловьева 2   07.12.2013 20:52   Заявить о нарушении