ЮН

Я посмотрел в ее глаза. Голубые, бездонные, как сам океан. Мне нравилась ее новое пальто. Оно было светло-коричневого цвета, с застежками в виде клыков неведомого мне зверя. Ее пальто чем-то напоминало ковер, и я решил сказать ей об этом, рассыпаться в комплиментах.
- У тебя крутое пальто. Как будто из ковра сделано, - пытаясь сказать это максимально нейтральным голосом.
  На самом деле, мне хотелось обнять ее. Зарыться в это пальто навсегда. Хотелось стать размеров с самую маленькую вошь и жить в этом пальто. Ходить вместе с ней, тем самым удостоиться чести жить в её шкафу. Чувствовать ее тепло.
  В это время подъехал троллейбус. Пришло время прощания. Последний раз заглянув ей в глаза, я отвесил свое типичное «давай, пока» и повернул в сторону парка. Этой зимой снова ничего не случиться. Все будет как раньше. Я провожаю ее и только.

***

  Пуская пар изо рта, сижу на лавочке возле подъезда. Закат зимой, в этом месте, которое открыл я случайно, лучшее в моей короткой жизни действо. Лучи играют на плитке девятиэтажных домов, переливаясь, делают картину гармоничной, а открывающаяся низина, сплошь покрытая деревянными домами, придает пейзажу отрешенность от остального мира. Чувствуешь себя Есениным.
  Это старая часть города. Ходят слухи, что ее собираются сносить и строить коттеджный поселок .
- В рот я **** ваши коттеджи, - сквозь зубы выцеживаю я в морозный воздух.
  Но вот я уже начинаю замерзать. Так и не досмотрев закат, я спускаюсь через частные дома, срезав угол, выхожу на свой район.

***

  Допив остатки, бросаю бутылку в бак, и в ярости бью его ногой. Заебалось это, нет мочи. Никита смотрит на меня и недоумевающим голосом спрашивает:
- Че с тобой?
- Да так, накипело. Ничего что-то у меня не получается. Все в ****у.
- Ха, чувак, будь позитивнее. Надо быть целеустремленным. Только так добьешься чего хочешь.
  Вот за что я ценю своего друга, так за то, что он не спрашивает меня. Он просто изрекает синтенции, полные, на его взгляд, глубины и мудрости. Он не рассчитывает на понимание. Просто ему так хочется. Он говорит что в голову придет или как на душу ляжет. У меня же совсем по-другому. Что бы сказать что-нибудь важное, так у меня сразу очко сжимается и хочется уйти от разговора, искать другую тему. Другие смыслы.
  Каждая невысказанная мысль как удар лопатой по голове. Я уже устал корить себя за недосказанность, за робость. Лежать, представляя себя вместе с ней – вот мой удел. И, честно говоря, удел этот меня конкретно заебал.
 
  Дойдя до перекрестка, мы расходимся с Никитой в разные стороны. Я возвращаюсь домой через все те же милые сердцу, ветхие частные дома. Ложусь в кровать и придаюсь мечтаниям под грустный джаз, играющий у соседей и раздающийся эхом в голове.
  Мне видится ее пальто. Ее глаза, залезающие мне за воротник, прямо в душу. И хочется лишь одного рассказать ей обо всем. Но завтра новый день и Новый год.


Рецензии
Победа с первого захода.

Скайнет Два   08.12.2013 23:22     Заявить о нарушении
угага, спасибо.

Никита Халат   11.12.2013 14:04   Заявить о нарушении