душа

Разбита душа.

Разлетелись осколки,

И кажется вновь не собрать.


И лишь сожаления

Жгут, как иголки,

И хочется всех на …. послать,


И не было смысла,

И казалось не нужным,

Душу по частям собирать.


Ведь мир не спасёшь,

Так зачем это нужно,

Ведь нам все равно умирать.


Я встретил ее,

И кусочек вспыхнул немного,

В прогнившей утробе моей.


Она засмеялась,

Вернула осколок,

И стал я немного добрей.


И вдруг я поверил,

Что смерть не причина,

Работай!  Все можно спасти.


Любовь засияла,

И третий осколок,

С волненьем забился в груди.


Поверти мне братцы,

Я нюхал зловонье,

Старухи, что смертью звалась.


Нырнул очень низко,

И думал, что тонем

Сломалась навечно душа.


Но понял сейчас,

Душа, крепче стали,

Нет силы разрушить ее.


Поверьте в себя!

Запаситесь цветами,

Вернется осколок в нее.


Дарите цветы!

Сделайте что-то смешное.

Вернется осколок опять.


Помчитесь на верх,

Зажгитесь вы снова,

Душе не дано умирать!


Рецензии