Взгляд стрекозы в собственные глаза

 Белка Григорий открыл книгу своего любимого автора и принялся читать -.. а Ульянов был домкратом, и жил под мостом..
и они вместе с Дзержинским пили антикоррозийную жидкость..
а потом пришли румынские диссиденты и стали разводить пчел прямо в броневике и на Авроре-катере, но кадетам это не понравилось, и эсеркам это не понравилась..
так началось восстание желтых повязок в Маньчжурских лесостепях...
а Бонч-Бруевич такой подходит и спрашивает- зажигалки не найдется?, тут его огнетушителем по голове и огрели..
Mдаa..- сказал вслух белка.
 А тем временем угнетенные индЭйцы курили в своих вигвамах всякую фигню и ничего не знали о мировом сионистском заговоре, но к ним пришел политрук и принялся все объяснять. Индейцы его послушали где то пол часа а потом начали бить мокасинами , потому что он рассказывал очень страшные вещи и обламывал им весь кайф. Они были далеки от проблем мирового мироустройства.. и в принципе были правы..
 Гриша отвлекся от чтения и задумался.
-Хм, меня бы в то время, я бы им все показал! Я бы им показал.. ну что бы я им показал?? Ну что нибудь бы я им показал! Да хотя бы!!..Даже хотя бы!!..  он соскочил с табуретки и начал шарить по полкам, разбрасывать во круг себя вещи, схватил ёршик для мытья бутылок и..(барабанная дробь)
- Вот! Вот, что бы я им показал!! Вот так бы я им всем всё показал!!! Вот бы где они у меня все были!!!!
 Он с остервенением  вырывал щетину из ёршика и разбрасывал ее во все стороны..
  Но тут наступила зима и все занесло мягкими и пушистым слоем снега.



Рецензии