Hell. Глава 2 часть 2

 Я бродила по этому городу, как по магазину от ужасной скуки. В этой части я города я была очень редко, так что не знаю, куда и что... Я решила пойти в парк, хоть что-то я помнила.
 Лет 6-7 назад, мы жили в этих районах, но с моей памятью всегда были проблемы. Поэтому, я не помню этих мест. Лишь легкие очертания в моей памяти. Но стихи я запоминаю быстро, словно сама их написала.
 До парка я шла около минут 40. Пока вспоминала, обошла по раза 3-4 одно и то же место. Ну да, это же я, по другому никак. Когда пришла в парк, думала, что смогу дозвониться хотя бы маме. Что бы сильно не волновалась. Но сети всё так же не было.
 Я включила плеер и песню Placebo – Protege Moi. Не знаю почему, но это была самая моя любимая песня в этой осени. Каждый сезон песня начинает меняться, даже может и месяц. Апрель: Miles Kane – Give Up, январь: Three Days Grace – World So Cold и т.д и т.п. Песни это моя жизнь, мое настроение, моя еда.
 Пока я слушала музыку, у меня зазвонил телефон. Странно, только недавно сети не было, а тут звонок.
 -Алло, говорите.
 -Шшшшш. Ахахаха. Не туда ты попала, милая. Зря ты тут. Я знаю, кто убийца. И ты за это поплатишься, да милая? Ахахах.
 Я тут же сбросила. Я не из пугливых, но такое я почему-то не выдержала. Голос был ужасный и очень холодный. Да ладно, плевать. Знает он, кто убийца. Конечно. Никто не знает,а он знает. М-да.
 Через минут 15 я решила пойти домой, потому что очень замерзла. Я бродила по разным улицам, но найти дорогу к своему дома я так и не смогла. Я уже не знала что делать, но на помощь мне пришла карта нашего города. Ура, товарищи, ура.


Рецензии