Точка на портовой. Продолжение2

     Город по сарафанному радио из уст в уста передавало очередную сплетню-ужастик. На портовой начали пропадать "Ночные бабочки", причем пропадали девушки с исключительно рыжим цветом волос, полиция особо этим не интересовалась, для них эти пропавшие девушки - третий сорт в человеческой иерархии. Трупы найдены не были, а нет человека - нет проблем. Все пропавшие девушки - были выходцами с Молдовы и Украины, и естественно возникали трудности, так как ни прописки, ни регистрации в славном городе "Н-ске ",у них, естественно не было. Со слов коллег по сложному ремеслу, они ,то бишь пропавшие "Ночные бабочки", имели слабость к наркотикам, а так как относились к категории "элитных", их страстью, в основном был "розовый кок". Найти начало и конец этой истории особо никто не хотел, потому-как плакать о б их непутёвой судьбине могли только очень близкие люди, которые любили их такими как они есть- непутёвыми и не очень умными девчонками.                Слухи ползли, что пропадали они ,после того, к старинному зданию с колонами на портовой подъезжала чёрная машина, с затемнёнными стёклами, но как ни странно, никто не разу и не додумался запомнить хотя бы её номер, или какие-то отличительные от других машин вещи , к примеру, поцарапанный бампер ,или ещё там чего. Абсолютно ничего, просто чёрная машина, очень похожая на спортивную, стёкла были затемнены настолько ,что определить пол человека, сидящего за рулём просто не было никакой возможности. Из машины он никогда не выходил, девчонки сами падали в машину, и после этого их никто больше не видел. Они как яркие Экваториальные бабочки летели на свет, только этот свет был светом Смерти.                И вдруг мне стало щемяще жаль этих глупеньких "Ночных бабочек", и я решила начать собственное, расследование, основанное только на моей собственной интуиции, и желанием оставить в живых оставшихся "Рыжих ночных бабочек". Взяв свою старенькую "Вольвочку",для начала я поехала в столовку, Ц-завода, где работала подруго Рыжей Натали - Даша. Взяв склизкий салат и компот, я села у уголок, чтобы меньше меня видели и стала ждать. Ждать пришлось очень долго, компот я давно выпила, вид салата не внушал мне никакого доверия, и я с глупым видом, бесцельно тыкала в него вилкой, прошло более трёх часов, рабочие, постоянные посетители рабочей столовой, начали косится на меня, появилось желание встать и уйти. Но вот, наконец, дождалась. Прибежала Всколоченная и очень нервно взволнованная Ночная Натали, Даша к ней вышла сразу-же , и начали что-то тихо-тихо обсуждать, ко мне доносились в угол только обрывки фраз, типа : "ублюдок, отморозок, я точно знаю, что это он, если что случится, вот" и "ночная бабочка Натали", что-то передала Даше в довольно большом конверте.                Я сильно опустила голову когда Рыжая Натали выходила из столовой, чтобы она не увидела моего лица.                Дальше, нужно было ждать покрова ночи, чтобы продолжить своё немыслимое расследование, но уже на портовой.                Все события вымышлены ,любое совпадение с событиями и людьми - просто совпадение.               


Рецензии