Я в ТебЯ влюблЁн с САМого ДЕТства ПЕСНя наСИЛьника

Я в ТебЯ влюблЁн с САМого ДЕТства
      ПЕСНя наСИЛьника

Я в ТебЯ влюблЁн с САМого ДЕТства,
ТЫ ЖЕ - НЕ жеЛАЛа меня ЗНАТЬ,
Я ж НЕ ЗНАЛ, кудА с ЛюбОвью ДЕТЬся,
И рещИл ТебЯ поцеловАть...
  ТЫ ж со МНОю ГАДко поступИла,
ЗА ЛюбОвь - ТЫ ЗЛОМ МНЕ отплаТИЛа,
В СУД НАШ <справедлИвый> поспеШИЛа:
НА двеНАДцать ЛЕТ ВОТ засаДИЛа...
      БУДешь ПЛАКать ПЬЯНыми слеЗАМи
      И стиХИ-эРОТики чиТАТЬ,
      ВспомиНАть парнИшку - с МИЛыми глаЗАМи,
      ЧТО ТвоИм любОвником МОГ СТАТЬ...
И ЕМУ ведь ЖИЗНь ТЫ ВСЮ исПОРтишь,
НЕ получИв ниЧЁ СебЕ взаМЕН, -
БЫЛ ЛИ хулиГАНом ОН бесСПОРным? -
А, возмОжно, = Истинный джентльМЕН!?
    А теперь ОН ДОЛГи ГОДы МАет -
    НА САМом парщИвейшем счетУ...
    И ТебЯ часТЕНЬко вспоминАет,
    КАК ТюрьмА уТОНет в темноТУ...
ГДЕ ж ТЫ, моя МИЛая девчЁнка:
Я ж хотЕл Тебя - ЧУТЬ поласкАть,
ТЫ ж СегО - НЕ ПОняла в поТЁМках:
ПоспеШИЛа В СУД, - ЧТОб накаЗАТЬ...
    А могЛО б случИться ВСЁ иНАЧе:
    ТЫ б могЛА моЕй жеНОю СТАТЬ:
    А теперь ТЫ ПЛАЧешь,
    ОТ СебЯ даж ПРЯЧешь,
    ЧТО менЯ стреМИЛась накаЗАТЬ...
      Но НЕ ПЛАЧь ТЫ ПЬЯНыми слеЗАМи:
      Да стиХИ-эРОТики чиТАТЬ,
      ВспомиНАй парнИшку - с ДИВными глаЗАМи,
      ЧТО ТвоИм любОвником МОГ СТАТЬ
      И ТвоИм же МУЖем МОГ ОН СТАТЬ...
НО НЕ ВСЁ поТЕРяно, роднАя:
СРОК неСПЕШНо ТЯНется к концУ:
Я ОЧень люблЮ ТебЯ, ТУТ МАясь,
И ТвоЮ росКОШную косУ...
    МЫ, надЕюсь, ВСТРЕТимся, роднАя:
    БУДем ВМЕСте ДРУЖно ДОЛГо ЖИТЬ,
    ДЕТочек роЖАТЬ, моЯ роднАя,
    НИ о ЧЁМ НЕ СТАНем МЫ туЖИТЬ!
ТЫ ж моя еДИНственна наДЕЖДа,
ВЕРа и ЛюбОвь моя - наВЕК:
Я люблЮ Тебя - ЕЩЁ сильНЕй, ЧЕМ ПРЕЖДе:
САМый МОй любИмый ЧелоВЕК!   

         Крыленко Владимир  7 декабря 2013


Рецензии