Поделюсь

Мозг запомнил кусты и тропу
Уши дерзость крик и насмешки
А потом привкус горичи во рту
и наворачивающихся на глаза снежки
Вода, соленая, прозрачная, чистая
В ту ночь мрачную
И порезы на груди неровные
И нервы и кеды в конец разорванные
На части, на части

Что ты мне можешь сказать об этом чувстве?
Ты когда нибудь такое испытывал?
Ты когда нибудь в этом участвовал?
Видел в ночи силуэты размытые?
Ты не знаешь, что с тобой происходит
Когда кто-то наутро находит
Твои слезы на земле и никто не хочет помочь
Когда просишь, когда терпеть больше в мочь
Сука, ночь... Сука ночь!!!
Я ненавижу людей, я ненавижу ублюдки!
Я ненавижу вас, ваши тупые предрассудки
Я ненавижу ночь, ненавижу эту чертову ночь
И теперь, когда ты знаешь все
Я не в силах помочь.

Я не в силах стереть, забыть, я запутался
Как маленький зверь в ловушке закутался
Чтобы не сдохнуть снова
Чтобы не пасть морально
я сменю свою тему на более реальную

И хочу снова спросить
Вы когда нибудь чувствовали это
Когда боль не физическая, а моральная
Переходит все запреты
Закрывает двери, не оставляет шанса
И изменить что-то можешь дальше и не пытаться

Ах, найти б мне таблетку
чтоб забыть это к черту
чтоб не помнить об этом
чтоб не помнить...

И уйти на новом рассвете
Отдать жизнь в воскресенье кому-то
Чтоб кто-то почувствовал как смеются дети
А не два, скривившегося над тобой придурка
Не хочу, не могу, и не станет
Последней мысли когда нарастает
Тупая боль с каждой строчки
И огонь тусклой спички тает..

Не помню.. Я наверное болен
И я предпочту себя не назвать
Останусь никем, и забытой страницей
Поутру я начну угасать.


Рецензии