Миниатюрки пополняются

Вот я вроде как прошла высшую школу и даже в ней задержалась, а мне все еще кажется глупым вводить термины для того, что уже имеет вполне конкретное обозначение. Не люблю теоретиков, которые делают славу на бесполезной систематизации.
***
То что мне сыпется в новостийку о стране где я живу - не добавляет мне оптимизма. Я живу среди диких, плохо образованных и неорганизованных людей.
***
 это люди, где нет твердой управленческой концепции, годами утеряна национальная идея, ибо изначально построена на противостоянии, ну и система образования разбита. естественно при куче бонусов, исходя из которых, мы могли бы жить безбедно - мы живем довольно страшно.
***
 Мы приближаемся к кастовому обществу все более явно.
***
мне нравится изучать больше не биографии а систему, ее изменения. те, кого мы отождествляем с той или иной системой - это маленькая такая верхушечка айсберга. и глупо и поверхностно было бы утверждать, что во всем виноват ющенко или янукович, или там тимошенко мегозло, - все они маленькая верхушечка,последний вагон длинного эшелона изменений.
учитывая что большинство историков врет - раскладывая их повествование по схеме - проще определить где истина или хотя бы около того
***
то что сегодня - очень удручает концептуально. обидно, что я живу в обществе, где в нацкультуре нет самоуважения.  поверь - те, кто покалечен или умер "за майдан" и по кому объявят траур. Кто заболеет или подцепит вич в этой толпе - и не прикоснутся к этой сумме. основные деньги оседают по карманам тех, где они оседали и ранее. А люди похожи на скопище идиотов, что дерут горло за копейку и почему-то не видят способа ее заработать другими методами
***
мы живем в век недалеких олигархов. и это не есть хорошо. ибо если б олигархи нашего времени были умнее - то схема управления обществом была бы намного тише.
эту беду нашего времени понимают страны посильнее. им ничего не стоит кинуть часть ресурса на конфронтацию наших олигархов. те наивно полагают, что хитрожопо получили больше извне - хотя на самом деле....тупо просирают свое же будущее
***
страна где нет общей культуры и образованности - обречена на экспансию извне

***
Группа "Маникюр, педикюр, шеллак в Севастополе" оценила около 6 моих фото в одноклассниках, где в кадре только лицо. Вот думаю, сказать им?
А еще в моем городе выкрасили в цвет неожиданности старый толчок и учредили "памятник туалету" в детском городке, об этом говорили в микрофон и пригласили кучу детей. Им наверное уже что-то сказать поздно.
***
Сегодня (4 декабря) мне написала Снегурочка. Предложила себя мне до, после и даже во время новогоднего корпоратива. Интересно, спамеры хотя бы смотрят на пол респондента?
***
Ко мне обратились "граждане Севастополя" и пока я гордилась, предложили ставить или не ставить лайк под инфой о вступлении Украины в ЕС. Вот меня всегда улыбала контролируемая демократия, а где, где же он, вариант ответа "мне по....й"?!
***
я брала любую работу. все, что не убивало меня - было работой. я не взяла у родителей копейки со своего шестнадцатилетия. я всегда знала, что пока я жива и в состоянии мыслить - я способна обеспечить себя и своих детей.
***
Жизнь для меня - это не тупая замороченность тупой ленивой ботвы, девочки-овоща на принце и безбедной жизни - это большое желание просто изменить свой социальный статус, чтобы у меня в будущем и у моих детей была возможность стартовать с иными капиталами.
***
Я видела и таких девиц, они приезжали в офис на бехах и лексусах, парковали свои внедорожники - а потом оставались на ночь в охотничьей сторожке какого-нить бывшего зэка лет 50ти спившегося и опущенного.их никто не считал за людей. машины были арендованные или по доверенности.этих девочек лет в 27 вышвыривали на улицу.иногда выбрасывали пьяными на мороз
***
я постигла дзен, что жить надо аккуратно и иметь цели. не делать ничего бесцельно и тупо.
***
моя мать поступила в очень тяжелом состоянии - и она выжила,потому что я не отходила от нее. а рядом вполне выздоравливающие и более молодые пациенты умирали, просто потому что некому было сесть рядом и отследить например - дышит человек или нет....каково ему под наркозом, не задыхается ли он от астматического припадка. это было похоже на театр ужасов времен чумы... когда все эти искалеченные 16 человек в палате интенсивной терапии пытались спасать друг друга, стонами, криками, мычанием - и при этом их здоровые родственники удалялись в свои беззаботные жизни и бывали в больнице формально с апельсинами всего раз в неделю. Все эти люди хотели в рай.
***
радуйся, что у тебя есть мозги - это значит у тебя есть все шансы превзойти многих индивидов.
***
я смотрю на всех этих худых мамашек с плоскими подростковыми фигурами,с колясочками, тянущих тонкие сигаретки и изнуряющих себя голодом пока ребенок жрет смесь - и мне страшно.
***
по сути от способов совокупляться результат не сильно меняется, если реально любишь человека.
***
вот на майдане пару недель тусят в забастовке какие-то люди - несколько тысяч людей - все типа хотят лучшей жизни и поэтому за 3 копейки в день поддерживают того или иного олигарха. олигархи потратили сумму N. если б за эту неделю эти же люди тупо разделились - им выдали на каждого по ведру краски и они покрасили б школы, садики, поубирали мусор на обочинах - стране было бы гораздо больше пользы. и жизнь бы стала лучше. но все думают - что достаточно просто постоять 2 недели на площади - и школы покрасит кто-то другой - и мусор сам исчезнет.
***
Гендерное равенство дало право женщинам самим распоряжаться своим имуществом и иметь способы заработка легально, насколько мне известно боролись именно за это. А 18 веке, к примеру, выдали замуж за тупого лоха, а он потратил твое приданое на любовницу - и ты в жопе. Поэтому и боролись за гендерное равенство. А "Фименки" - просто эпатажные глупые женщины без внутренней культуры.
***
Почему-то тупые люди очень часто сетуют, что их не наняли в богатую крутую фирму. вот есть допустим богатый человек - какой понт ему покупать очередное быдло?
***
из идей фрейда мне интересен только гипноз и лечение неврозов. не более того.
***
Разведка в Украине? это смешно! тут нечего разведывать. все секреты Украйны на ее центральных телеканалах.
***
ты милый мальчик - но мне нравятся крепкие мужики с характером
***
Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше вижу какого-то тупого самовыпячивания и претензий общаться с подобными себе выпендрежниками. Люди любят, нанимают, боготворят и поддерживают лишь тех людей, кто умеет красиво и выгодно соврать о себе. А копнешь глубже - и весь этот понт рассыпается, как мешок с горохом, что прохудился. И не остается в этот адрес больше слов. Равно как и в иные адреса.
***
Никогда не понимала, что сюсюкания решают в жизни работающего человека! ненавижу, когда от меня еще что-то хотят,когда я устала.  Вот если мне ужин погреют к моему приходу, кота покормят или довезут до дому вместо шкандыбания на каблуках и спросят "как ты, дорогая, что там у тебя?" и согласятся "да, начальство твое говнюки" - оооо! я буду прямо очень любить этого человека с реальным пониманием меня лично. и может даже сподоблюсь на легкую эротику.
***
Многие люди думают, что выкладывая в соцсеть каждый этап своего нехитрого бытия, включая подробности от мытья сортира до отрыжки, что дешевая популярность, которую они снискали и есть достойное заполнение времени, отведенного на жизнь
***
Счастье - это когда в душе есть внутренний покой, есть уверенность в близких людях, когда хочется мыслить, творить, работать хочется и когда со всеми этими мыслями, чувствами и стремлениями тебе есть к кому прийти, и это не заискивание, не обмен внимания на внимание, а чувство уверенности в себе, которое дает общение с другим человеком, волшебное чувство взаимной заботы и понимания, где нет торга превосходства и тебе говорят правду, какой бы она ни была. Вообще, счастье - это наверное, когда ты сделал что-то правильное и хорошее и получил то отношение, которого заслуживаешь.
***
Я стартовала забег длиной в еще один год...я на финише. очередном. передо мной все тот же километровый круг беговой дорожки. Я оглядываюсь назад и вспоминаю вехи гонок блошиной иерархии. Во время забега я казалась себе такой сильной, сворачивала горы, ломала копья. Я хотела офисных баталий - я получила их с лихвой. каждая блоха старается прыгнуть выше и высосать больше крови. суть мироустройства для карьеристов. я чувствую усталость и потребность в отдыхе. Я с завидным упорством пришиваю кружева к диванным подушкам - видишь, усталый мозг, я шью....отдыхай, зараза! приказываю тебе, отдыхай! мне хорошо у моря, изучать взглядом горизонт голубоватой дымки и успокаиваться. я - не блоха. И пусть я прыгаю по офисному пространству с молотком и превращаю в кровавые пятнышки менее удачливых соперников. Я хочу перестать прыгать. сладкое слово стабильность. это был замечательный год. я много вперед оплатила вышивание подушек и походы к опустевшему пляжу. опустошение восполнится. я надеюсь и загадываю желания.
***
Вам обоим необходимо сохранять контроль над собой, то есть находиться в иллюзии того, что вы все еще сохраняете контроль. Ты в иллюзии. И он тоже в иллюзии.
А на самом деле всем понятно, что ваше хваленое чувство контроля погибло, а на его смену пришло нежное, робкое чувство любви. И оба вы, так похожие в своей беспомощности на детей, такие умилительные и такие смешные – вы все еще думаете, что это контроль с вашей стороны. Он украдкой смотрит на тебя и ты трепещешь.
***
Иногда думаешь - может я не такая классная, что у меня в жизни все так убого? Но проходит время, ты смотришь по сторонам и понимаешь- да у всех собственно не фонтан.
***
Так вот сидит он напротив тебя за столиком, чего-то пыжится изображать ради будущего секса, а ты подпираешь голову рукой, смотришь на него пристально и думаешь, что как-то не то все это, как-то мелочно. Хочется пустых ощущений.
***
Вот скажи, то ли мы по молодости тупее были и казалось что так много мужиков, то ли их действительно было больше?
***
Ну подумай сам, он же не вечно будет в этой должности - он перспективный, его двоюродный дядя на это место воткнул.
***
В смысле я реально ходила на свидание с человеком, у которого в трудовой сначала красовалась должность "дворник школы", а потом "сторож школы", а на самом деле он был водителем танкера, а трудовую завел для того, чтоб его не вычислили бдительные социальные службы. Мы даже как-то проезжали мимо этой школы на его новеньком внедорожнике.
***
Его бабушка же толкнула речь о том, что я мало ем, и это плохо, потому что у них все семейство толстое (это цитата). А потом подвела меня к полуметровой статуэтке жеребца, вставшего на дыбы, прикоснулась указательным пальцем к фарфоровому достоинству животного и хихикая сказала "мерин". В ее клозете, куда я собственно и стремилась, висели лосиные рога "для красоты". на рогах висели полотенца. Я вытерла руки и подумала, что в этом доме слишком много тяги к гринписовским идеалам и желания остаться у меня не возникло.
***
Здоровый парень, на котором можно пахать, 32 лет от роду в здравом уме, трезвый рассказывал мне, что пьет бады (биодобавки в таблетках) и лечит свою ауру у какого-то деда-колдуна из соседнего города по настоянию маминой знакомой. Далее шел пространный монолог во славу мамаши, которая так заботится о своем великовозрастном сынуле.
***
Когда я мариновала шашлык, она толкала речь о том, что сырое мясо воняет и это запах крови, а потом демонстративно покидала кухню на период моих нехитрых манипуляций. И это при условии, что она оперирующий хирург и ежедневно вспарывает явно не говядину.
***
С самого рождения этому ребенку внушили, что он лучше других на основании добровольно принятых его родней лишений. В этом святом семействе его не кормили не то что мясом - мороженое, пироженки и шоколад считались тоже запретными продуктами. Я ни разу не видела, чтобы этот второклашка ел что-то кроме овсянки в перерывах между безуспешным разучиванием партий шопена. А увидев подружку дяди (то есть меня) с эскимо в руках дите укатало истерику, что я отравлюсь и умру, а эта белая жижа на палочке смертельный яд. А потом мне запретили и вовсе влиять на этого мальчугана и прививать ему ужасные стереотипы современного мира. Нетрудно догадаться, что мысль о рождении ребенка великовозрастному дядюшке этого мальчугана покинула меня, не успев укорениться в моей кучерявой голове. А Шопен порадовал.
***
Мой тогдашний генеральный был постаревшим деревенским казановой, и учитывая что мы были в разных возрастных категориях, меня эта склонность его касалась лишь как стороннего наблюдателя. Он старательно пыжился укладывать каких-то сорокалетних матрон, вроде нашей габаритной главбухши, а когда он исчезал вечерами на очередное свидание, мне звонила его жена с вопросами, не замечаю ли я, изменяет ли ей ее муж. Когда он хотел купить себе машину, он перевязывал ее ленточкой, покупал букет и публично презентовал жене. ну а после ездил на своей новой машине. Он был несчастлив. Очень несчастлив. И много пил.
***
Ко мне подошла директорская дочка-первокурсница, посмотрела на меня доверительно и спросила, как я отношусь к наркотикам. Я с невозмутимым лицом выдала ей разумное, доброе, вечное "дурь зло". Но следующая фраза заставила меня серьезно задуматься над ответом. "А вы знаете, папа сказал, что травка, она растительная, и она не вредная. поэтому ее можно курить и это даже улучшает работу мозга". Вот как, каким образом надо было сказать этому ребенку "Беги, беги отсюда пока не поздно, от этой дикой морали отцов, рассуждающих о своих похабных привычках с детьми, у которых впереди вся жизнь". Я посоветовала ей "Восстание масс" в качестве домашнего чтения. Девочка была такой хорошей. Наверное потому, что только иногда гостила в новой семье отца. У него были еще дети.
***
Я сверстала восемь вариантов университетских пригласительных, разместив их по 4 штучки на каждом листе. Зав учебным сектором, властная амбициозная блондинка лет пятидесяти, совершившая головокружительный карьерный прыжок за год из секретарши директора университета в эту должность, долго изучала мое издательское творчество. Потом ткнула пальчиком в яйцеобразный овал логотипа вуза и спросила, почему на двух разных вариантах пригласительного он разного размера. "Он одинаковый" - с уверенностью в своей правоте ответила я, - "я его просто скопировала". Повисла пауза. Она молча взяла со стола линейку, приложила сначала к одному, потом к другому "яйцу". "Вы! - истошно заорала она, - Вы меня обманули! Этот логотип на 1 миллиметр больше!". "А вы линеечку криво не кладите", - тихо ответила я. И это был последний день моей работы в университетском издательстве. Перекраситься что ли.
***
А еще на полигоне под водку и нехитрую закусь мои коллеги из пресс-службы рассказывали, как один высокий военный чин на учениях ночью пьяный гонялся на БТРе за зайцем по полю и жарил в него из гранатомета. А потом днем с бодуна искал заячий труп в рытвинах. И не найдя возвестил, опохмеляясь, "Заяц скончался на месте. Инфаркт".
***
Один молодой офицер рассказывал мне, что самое главное в ухаживаниях за дамой сердца сделать неординарный подарок, чтоб подарок этот был веселый и с намеком. Он рассказывал как его отец подарил матери букет колбасы. неудивительно, что этот парень так гордился своим генофондом. Чего не скажешь об окружающих.
***
В той командировке в связи с недостатком гостиничных мест нашу съемочную команду поселили в хирургическую палату госпиталя. Палата нам по вкусу не пришлась и мы всю ночь перед съемками шатались по городу и подходя к каждому ларьку с пиротехникой спрашивали "У вас светящиеся рожки есть?" На обратном пути мы естественно продинамили отъезд автобуса с оркестром, который должен был нас доставить домой, и добирались автостопом. А рожки мы в своем городе нашли.
***
Как-то редактор попросил написать что-то необычное - и я написала статью о том, что если месяц ходить в одних джинсах - можно оценить не только качество изделия, но и отношение к тебе окружающих. После того как статью опубликовали, многие мои знакомые действительно на некоторое время косо смотрели на мои джинсы.
***
Мне было около 20 лет и я впервые очутилась в большой профессорской библиотеке. Чувство праведного благоговения меня переполняло. Моя будущая научная руководительница вошла и поманила кота, обратившись к нему "Гомер". В этот момент я прониклась и вслух позволила себе спросить "Вы любите античность?". "Нет, - ответила она, - мои дети просто любят смотреть "Симпсонов".
***
Когда они впервые приехали к нам всей семьей и мы все сели за один стол, не только у меня было чувство, что я и мои родители - немного чужие на этом празднике жизни. Когда они опустошили все съестное и преизрядно выпили, их огромная бабушка гордо заявила "А сейчас мы будем петь". Повисла пауза. И тут мой отец, молчавший весь вечер, поставил на середину стола блюдо с холодцом и так спокойно изрек: "Мы сегодня петь не будем. Мы сегодня будем есть".
***
Подруга любила похвастаться "Мы недолго встречались, но когда он получил премию и сказал "Ты же хочешь эту шубу" и выдал мне кредитку, я подумала, что не такой уж он и толстый". "И ты говоришь что не продаешься?" - съязвила я. "Ну, я не чувствовала себя продажной тварью, я чувствовала что меня любят" - ответила она. Может, нехорошо было с моей стороны пошутить: "Назови свою цену!"
***
Нет, Ольчи, мы с тобой не безысход! Безысход - это Юльчи, ей почти 40, у нее более двух тысяч друзей на фейсбуке, выходя из аэропорта Шереметки она оповещает об этом соцсеть в терминах "Кому я нужна, распределите свое время, потому что у меня его почти нет". ее посты комментят всякие потрепанные казановы из числа спившейся второсортной богемы. Еженедельно она топает на местный телик и постоянно тусит на каких-то встречах. Она защитила диссертацию и пошла покорять танцпол в стиле хинди в каких-то растянутых майках. Она не может похудеть с 50го до 48го. А когда я подшучиваю над тем, что она, кандидат наук, выкладывает в сеть статус "Я наконец-то выдраила кухню" и прилагает фото своей 12-метровой кухоньки, где едва умещается стол, она ругается на меня в личной переписке. Естественно, она не замужем. Кстати, я говорила тебе, у нее хорошая коллекция картин?
***
Как-то меня решила нанять одна девица. За довольно хорошую плату я должна была писать около дюжины коротких сообщений, призванных заинтересовать иностранных мужчин и расположить их общаться с моей заказчицей. Едва сдерживая свое "хаха", я попросила прислать образец такого сообщения. Первая фраза убила наповал "Сегодня особенный день, потому что для тебя, Генри, мы с подругой сегодня РУССАЛКи". Да, орфография сохранена. Не надо это исправлять. С тех пор моя заказчица навсегда осталась во внутренней терминологии "Ссалкой". Кто сказал, что у меня нет чувства юмора?
***
Он прочел мне целую лекцию о том, что я некультурно общаюсь и мне следовало бы общаться культурнее и пополнить мой словарный запас. Он даже обсуждал эту проблему со своей мамой и мама тоже сказала, что ее внуков не может воспитывать девушка, оперирующая подобной лексикой. А потом они оба сделали вывод, что на меня повлияла работа в Москве. Потому что когда мама его смотрела бандитский сериал, там выражались примерно так же, как и я. А я всего-то поведала, что назвала кошку "Няшка". Мы с Няшуткой тоже посовещались и решили больше не причинять этому семейству морального вреда.
***
В моей деревне случилось чудо. Это маленькая комната, квадратов 20, с высоким потолком, выбеленная плохо разведенной известью, а потому в сероватых крапинках. Местами в эту известь добавляли "синьку" и поэтому часть стен имеют немного голубоватый оттенок. прямо в стены вбиты большие ржавые гвозди. Когда в здании бывшего деревенского кинотеатра эпохи советов православная община решила организовать церковь - никто не знал, что одна из икон замироточит. Я люблю приходить туда по субботам, когда заканчивается служба и все уходят. В комнатке тихо и можно услышать, как шумят волны. Если выйти из здания и пройти метров тридцать - то там будет крутой обрыв и красивый вид на море, которое уходит в горизонт.
***
Оксане почти сорок, у нее двое сыновей. Она работала санитаркой, потом уборщицей в больнице. Недавно от нее ушел муж. Она получили участок и он построил ей первый этаж дома. За пару лет это строение поросло травой. Оксана живет в домике матери неподалеку. Ее уволили, она получает пособие по безработице, а недавно она завела собаку и теперь каждый день приходит ее кормить. Она кричит. На сыновей, на собаку. Бесцельно и бестолково. Она суетливо пытается работать, берется за дело, но все валится из рук и она ничего не доводит до конца. Она завела знакомство с хозяйкой соседнего дома - женой крупного запорожского управленца. На участке Оксаны все больше мусора и собачьих отходов.
***
Мои родители редко ссорились. Но как-то еще в студенческие годы я слышала, как эти здравые и умные люди под пятьдесят не могли  сойтись во взглядах на живопись. Отец, нарисовавший на листе бумаги карандашами большую утку доказывал, что с его инженерной точки зрения это действительно утка. А мать обижалась и сетовала, что это похоже больше на динозавра и если отец нарисует еще двадцать таких уток - то дети ее не поймут. Моя мама всегда доверяла отцу живопись, а работает она в детском садике. А вообще мои родители очень милые. Я их люблю.
***
А мне в принципе нравятся рисунки господина Лагерфельда. И шарж на Путина в императорской короне - тоже классный рисунок. Россия вообще самодержавная страна, каким бы строем это не пытались назвать. Мне кажется, что наши люди генетически предрасположены верить в царя и отечество. и это хорошо.
***
Популярный блогер как правило выкладывает у себя в блоге на редкость плохие тексты. на редкость лишенные смысла. но они "цепляют", как и все популярное. Вот за редким исключением находишь толковые блоги и как правило, они ни капельки не популярны. да и вообще - разве умному человеку важно, сколько людей оценили этот текст до него. Он и собственное мнение считает весомым.
***
Шлепнулось в "новости": группа "Красивые стихи" выложила новость "модная одежда". хочу ли я состоять в этой группе? Вот почему в тех редких случаях, когда я нахожу какие-то куски духовности обязательно найдется какая-то мразь, которая воткнется со своей бездуховной рекламой, как гнойный прыщ на видном месте.
***
как там у классика "цель творчества - самоотдача, а не шумиха, не успех. позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех". обидно, когда бродишь по таким ресурсам и замечаешь, что очень много "нерейтинговых" авторов - реально пишут шедевры, я как-то набрела на страничку обычной сельской учительницы - у человека дивные стихи о природе, а посещений совсем мало. Зато у тех, кто рифмует матерные обозначения гениталий - так рейтинг зашкаливает. неужели мы превращаемся в толпу, которая не только еду до хлеба упростила, но и зрелища свела к этой самой пустотелой "шумихе"?
***
я считаю себя просто хорошо начитанным обывателем. А в обществе нет и этого. Ну, выпустил МГУ 500 литературоведов в год, в рамках СНГ это так мало! В школах преподают черти что! Система образования упрощается с каждым годом. Теперь даже вступительные экзамены отменили. Это все равно что колоть глюкозу в живот, упразднив зубы и сам факт пережевывания. (простите за столь натуралистичное сравнение)
***
Да, мужчинки они такие, любят обосноваться у нас в сердце, а потом так трудно освободить место для нужного постояльца.
***
А чего бояться высказывать нормальные моральные нормы? А то мы все такие правильные сидим и помалкиваем в своей толерантности к недостатку чужого ума и набора ценностей. Да взять метлу побольше...
***
У людей современных учеба стала каким-то номинальным понятием. Важно иметь статус "учился".....а обладаешь ли ты знаниями и для чего - неважно. Но это так ужасно глупо. Ведь такие люди обречены. Тогда как люди целеустремленные - как раз стараются учиться для того, чтобы воспользоваться знаниями, сделать карьеру и улучшить свое благополучие.
***
у нас настолько сыро сейчас, что я не могу разжечь камин (он не электрический)- это в комнатах так сыро. очень рано похолодало и дожди-дожди... капают и капают монотонно, а ты преодолеваешь какое-нить городское шоссе и думаешь, ведь есть где-то плед, где-то сухо и кресло, а возле кресла чай в чайной чашке дымится. и так хочется туда, где хорошо.
***
Людей трудно переориентировать в общей массе. каждый по отдельности мы понимаем, что хорошо и что плохо. Мы умеем чувствовать. но когда стоит задача выжить или дать выжить тому или иному народу - мы все без исключения подвержены инстинктам. поэтому чтобы выжить как можно дольше - мы готовы отвоевывать любые ресурсы - даже если эти ресурсы принадлежат другим. между выжить и быть благородным - мы выбираем жизнь. потому что никто еще не возвратился с того света, чтобы донести, что благородство поощряется и смерть не есть конечный этап. Мы верим в то что видим. в жизнь. и это - самое ценное.
***
Я всегда видела в локальных конфликтах безвекторность человеческой жизни. Мы живем так много веков - и за все это время совершенствуем только способы доказать превосходство силы и получить власть. Мы не научились жить мирно и решать конфликты гуманно. Наша жизнь мало что стоит. И поэтому мы изобрели поэзию, прозу, музыку и прочую дребедень, чтобы наполнить жизнь смыслом. А свыше изобрели любовь. И поэтому в наших ДНК заложено плодить себе подобных, чтобы были еще стихи, музыка и дети. И было, кому это петь, слушать, после того, как власть уже поделена.
***
Мы сегодня говорили с подругой о человеке, который считал, что его жизнь не сложилась, потому что в этом виноват мир и жестокие обстоятельства. Но это не так. У каждого, абсолютно каждого человека есть шанс стать лучше. Даже когда кажется, что этого шанса нет.
***
Девочка - яркий пример жизнестойкости и воли к победе. Хочется показать людям, что рядом с нами, ленивыми и праздными - есть те самые, кому простые вещи, как кров и хлеб, тоже даются ежедневными подвигами. и эти люди очень ценны. они как никто другой благодарны теплу и участию. и более других нетерпимы к нытью. Когда мне кажется, что я снова на черной клавише - я иду к этой девочке, уже женщине, и она разъясняет мне, что все клавиши одного цвета. какого - решать мне.
***
хорошо, что понимаешь. есть люди всю жизнь так и живут. без понимания. не ценят. это ущербные люди. а жизнь такая короткая, люди, которые к тебе искренне расположены и с теплом к тебе приходят - они так важны. пусть мой стиш - не поэтичен. не умею я поэтически, вот как ты, например, в образах. но мне так хочется сказать всем и каждому. цените, цените каждую минуту, что проводите в обществе искренне расположенного к вам человека!
***
утром в офисе иногда так хочется просто посмеяться с того, какие мы иногда заспанные и неорганизованные бываем и как потихоньку все это начинает работать и приносить пользу миру.
***
такие мы все....укрываемся страхами, они застилают перед нами реальную карту мира, мы живем иллюзию и упускаем что-то или кого-то важного.Нельзя упускать.
***
- Я в стройке работала - там много сидевших, они живут "по понятиям". так вот, когда там появляется баба (любая баба), а особенно одинокая, - это поклонение и почет! потому что одинокая баба - это баба которую НЕ обеспечивает какой-либо мужик -поэтому все остальные мужики по определению о ней заботятся. пока не появится постоянный муж. так вот - там за то что денег должен бабе - ушатать могут. там даже подыхая мужик не возьмет у бабы - ибо если он мужик - то он это... сам решает свои проблемы. А ты все вникаешь в положение мужчины, жалеешь, помогаешь. Бэтмен, ...ять!как там в песне тату: "а почему ты все время говоришь одно и то же? а я автоответчик!".
- Да, это я -  Бэтмен-автоответчик!
***
Подруга попросила отдать гитару (хочет учить дочь) - я давно не брала гитару в руки - дай, думаю, возьму, хоть вспомню, как это, у костра, с песнями... и настроение было отпускное, южное. И вот - песня родилась сама собой.
***
 а кто сказал что история справедлива? ее пишут люди. Ее же читают и трактуют люди. люди субъективны. Жизнь суть конфликт интересов. И пока кому-то обидно за державу - наверное есть смысл где-то на небе иметь рай.
***


Рецензии
Теперь по пунктам :) Все, наверное, не осилю, но, сколько смогу.

1) Тому, кто говорил в микрофон про памятник туалету, точно поздно, что-то говорить.
3) Не хочется верить. Мне такая графа не нужна. Севастополь - город русских моряков, Украина - окраина Руси.
7) иметь цель - не делать ничего без цели! Класс! Использую.
8) я прожил в городской больнице Минусинска 21 день, после того как маме удалили желчный. Дренаж, бондаж... перевязки делал сам, простыни для бондажа стирал по ночам. Жена уехала на работу - отпуск кончился. Мне, милостивый начальник, не смотря на телеграмму заверенную врачом, добавил 10 дней, дело было в августе... наверное тоже собирается в рай. Когда пришло время уезжать, я забрал маму домой, вызвал тётушку из Красноярск-9... После двух отработанных смен, я поехал хоронить маму. Она жила пока я был рядом. Это всё-равно когда-нибудь случилось бы, но чувство вины не угасает.
11) а если не сильно любишь? :)
12) Класс!!! Это надо бы на какой-нибудь сайт партии "Удар"!
13) и без внутренней свободы :)
14) Жена моего коллеги рассказывала как к её руководителю, начальнику УДДУ города, некий приезжий (из республики Дагестан) привёл жену не владеющую русской речью и говорит:
- Я хочу, чтоб моя жена работала у вас.
- Без проблем. На выбор: нянечка, санитарка, кухня.
- Вы не поняли. Я хочу, чтобы она работала у Вас. В этом кабинете.
На этом разговор был окончен.
19) спасибо! Попробую применить :)
20)"... счастье - это наверное, когда ты сделал что-то правильное и хорошее и получил то отношение, которого заслуживаешь." Класссссс!!!
23) Да!
30) Трудно понять.
39) На детях гениев природа отдыхает. Иногда так хочется быть тупым.:)
40) :)))))))))))) У хорошего хозяина всегда есть "заначка".
49) чем может "зацепить" текст без смысла? Популярностью? Но почему он становится популярным?
Так, зачастую модная одежда, бывает не красивой. Потому, я предпочитаю классику.


Александр Вшивков   10.12.2013 17:49     Заявить о нарушении
я прожила в 2х больницах - 4й городской и 7й городской (она же хоспис) практически месяцев 8-9. мое начальство на работе понимающим не было. мне сначала выдали мат помощь 100 гривен (около 10 евро) а потом сняли премию 400 гривен (40 евро) за опоздания на работу. меня никто не поддержал на работе и даже влепили 2 выговора. хотя все в редакции прекрасно знали, что мой отец в болгарии, я студентка 21 года, которая работает по 8 часов в военной газете, а потом спешит в институт и возвращается на съемную. увидев мою слабость меня тупо съедали, чтобы один из коллег устроил на мою должность свою племянницу. я уволилась и поселилась в больнице. денег не было никаких. я благодарна тем немногим людям, которые собрали и принесли все что могли на лекарства. у мамы было несколько случаев клинической смерти и все пребывание в больничках (особенно в 4й) напоминало ад. в 21 год я стала очень очень взрослой и крепкой и сделала для себя много глобальных выводов. жизнь несправедлива. когда близким плохо - нет времени на эмоции - есть только на помощь..и помогать надо на скорость и не гнушаясь средствами. когда мама отключилась при мне в начале первого ночи я в январе в мороз в одной пижаме бежала в соседний корпус больнички за дежурной бригадой скорой помощи. ибо в отделении ночевала только медсестра и она была моложе меня. я била мать по щекам со всей дури....пока дежурная бригада ломала ей ребра, делая массаж сердца. все это было в убогой маленькой комнатенке с белеными стенами. со средствами мед помощи времен 40х годов.....и с медперсоналом - которые под мои дикие маты были в шоке от того, что они делали. тогда я поняла - если есть шанс вырвать человека - ты должен сделать все....все от тебя зависящее...наплевать на моральные нормы и принципы - но вырвать его в жизнь.

Ульяна Харченко   11.12.2013 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.