Каково это быть не как все?

Однажды призналась маме, что большая часть моих дней проходит в молчании. Особенно на работе. «Может, ты среди них как белая ворона?» - спросила она. Нет, не то, что я совсем никогда не общаюсь с сотрудниками на нерабочие темы, но часто просто мне нечего сказать. Допустим, они говорят о детях, детсадах и о машинах, порой о мужьях. Детей у меня нет, мужа тоже и водить машину не собираюсь. Естественно, что-то «мотаю на ус», но в основном мне их речи неинтересны. Кто ж виноват в том, что я пока не вписалась в ряды замужних/с детями/за рулём? Кто ж виноват, что я склонна к творчеству, а это никак не может заинтересовать семейных женщин? И разве плохо то, что я никогда не мечтаю водить, копаться в гараже и т. д. и т. п.? В моей семье никогда не было авто, родители таскали нас с братом пешком в детсады, и никто не «сошёл с ума» от этого…И вообще в душе я желала бы не работать и всё равно считаю, что если ребёнок, как и я, будет ненавидеть садик, я предпочла бы сидеть с ним дома. Вы говорите «ему жить в коллективе»…А в чём проблема? Можно пристроить дитё в какую-то секцию…Смотря, чем он заинтересуется…А ещё я считаю, что мужчина должен нести в дом основную часть финансов…У нас всегда было именно так…
P. S. Поэтому я очень люблю в этой жизни хоть иногда находить собратьев по творчеству…А еще важнее, что самые близкие понимают меня…

13.07.2013 г.


Рецензии