Не случилось

    Нет, не то, чтобы Митя вскружил мне голову, и я влюбилась без памяти. Ничего такого. Просто он был невероятно мил, а я уже большая девочка: мне есть что терять, но я готова к этой потере. К тому же, все вокруг только и говорят «об этом». Я посмотрела на Митю реально, сняв романтические очки,  и решила: «Пусть будет он»!
      Поэтому, когда Митя предложил: «Давай сбежим!», я согласилась.
   Как только мы сбежали, сразу начали целоваться: на улице, на остановке, в такси, в подъезде, в прихожей его квартиры.  А вот в спальне… В спальне Митя упал спиной на кровать, раскинул в стороны руки, как крылья, и сказал: «Можешь делать со мной всё, что хочешь!»
     И я подумала: «О-ба-на!». Именно так и подумала, - в три слога.

  Я, конечно, большая девочка. Видела,  что делают женщины с мужчинами в зарубежных фильмах.  (В СССР тогда ещё секса не было). Книжки опять же читала. Но всё равно, я не очень отчётливо представляла себе, как это всё происходит на самом деле. С чего, хотя бы  начать?
   Я запаниковала, и, видимо, так беззвучно-громко, что сигнал тревоги был услышан моим лучшим другом. И Серёга пришёл на помощь, оборвав наш едва начавшийся роман на первом же предложении. (Не произнесённое вслух – ни в счёт).
   Увидев меня, в митиной квартире, Серёжка удивился так,  что забыл поздороваться с хозяином.
 - О-ба-на,- сказал он (совсем так же, как я недавно подумала, - в три слога), - А ты чего здесь?
- В гости зашла.
- В гости? – он посмотрел на Митю, потом на меня, и снова на Митю, - Я тоже в гости. И  извлёк из кармана бутылку водки.
   Мы сидели в кухне втроём: двое пили водку с разговорами, я – чай (молча).
Разговоры закончились одновременно с водкой, и Серёга сказал: «Пошли, нам же по пути». Я согласилась и даже обрадовалась, но подарила Мите на прощание «как бы печальный» взгляд.
  В автобусе Серёжка всё выпытывал, чего это я к Мите в гости зашла? По какому такому поводу? В какой конкретно точке пересеклись наши жизненные пути? Потом, уже у моего подъезда, совсем подозрительно спросил: «А не случилась ли у вас с Митькой любовь?», и я честно ответила: «Нет, не случилась!».


Рецензии
Ничего не произошло. Не случилось. Почему-то сижу, улыбаюсь.
Много чего тогда не было в СССР.
Молодость была.

Владимир Каев   09.02.2015 23:20     Заявить о нарушении