Последнее свидание

Питер шел к Элизабет, низко опустив голову и глядя себе под ноги. Он уже в который раз намеревался с ней серьезно поговорить, но так и не решался на это трудное объяснение. Движения его были медлительны, он как мог оттягивал время встречи и разговора.

Они вместе уже более 5 лет и он думал, что так будет всегда. Питер любил и гордился свой Бетти, ее красотой и элегантностью, умением себя подать, к тому же она была умна и начитана, с ней было о чем поговорить и посоветоваться по любому вопросу, что он и делал, но в его жизни случился крутой поворот, которому первоначально он даже не придал значения.

Случайно, на вечеринке у коллеги по работе он познакомился с молоденькой девушкой и даже не очень привлекательной, на его тогдашний взгляд, где уж ей было до элегантности и красоты Элизабет. Зато девушка была очень веселой и общительной, что понравилось замкнутому Питеру. Танцевали, общались, потом Питер подвез ее до дома и не думал о дальнейшем продолжении, каких либо отношений. Он даже рассказал ей, что сегодня один только потому, что его любимая женщина заболела, на что Марта, так звали девушку, просто пожала плечами, мол, это не мое дело. На следующее утро Питер увидел в салоне машины бумажку, а подняв ее, понял, что это визитная карточка Марты, видимо, доставая ключи из сумочки, она ее обронила. Ему и в голову не пришло, что она сделала это специально. Он намеревался выбросить визитку и сунул ее в карман, но забыл сделать это сразу, а когда снова увидел карточку, то ему захотелось позвонить Марте, раз уж выпала такая оказия, ну просто поболтать с веселой девушкой. Позвонил. Договорились встретиться в кафе во время обеда, оказалось, что она работает в соседнем здании и ходит обедать в тоже кафе. И как он ее раньше не замечал.

Так слово за слово, встреча за встречей летело время. Питер так привык к их общению, что вдруг понял, как ему стало не хватать этой девочки, ее звонкого смеха, легкой бесшабашности, простоты общения. Его явно тянуло к ней, с ней было легко и просто. Она ни на что не претендовала кроме дружбы, это его в полнее устраивала и именно это его и погубило. Только понял он все слишком поздно.

Однажды Марта попросила Питера отвезти ее на денек к друзьям, они жили в пригороде, мол, на автобусе ехать долго и неудобно, а от остановки еще идти полчаса. Он согласился, сказав Элизабет, что отвезет за город друга и вернется. Что друга, он почти не лгал, действительно тогда считал Марту своим другом, а вот на счет вернуться – не получилось.

Друзья Марты встретили их очень радушно, оказывается, они давно не виделись и никакие отговорки не принимались, их не хотели отпускать, а предложили целую программу отдыха выходного дня. Он позвонил Элизабет, солгал, что сломалась машина и придется остаться на ночлег, но если бы он знал, чем закончится эта ночь!

Им отвели соседние комнаты на втором этаже, соединенные одним большим балконом. Питер и Марта допоздна сидели на балконе, любовались закатом, наслаждались свежим воздухом и пением птиц, поедая оставленные им на столике фрукты и запивая все это чудесным домашним вином. А когда, наконец, разошлись по своим комнатам, то Питер мгновенно уснул, сказалась усталость трудовой недели, да и дорога сюда оказалось нелегкой.

Проснулся он словно от толчка и, еще не открывая глаз, почувствовал на себе чей-то взгляд. Слегка приподняв ресницы, он увидел в проеме балконной двери Марту. Она стояла, упершись обеими руками на косяки двери в легком халатике, накинутом на голое тело, который просвечивал в утренних лучах солнца падавших прямо в окно. Питер тайком разглядывал девушку, которая и не подозревала о том, что он проснулся. Длинные стройные ноги, казались в лучах солнца тоже полупрозрачными, ему привиделось, что он разглядел на них каждую пульсирующую жилочку, тонкая талия, небольшая грудь, приподнимающая тонкую ткань халатика и дышащая вмести с ним. В этот момент он забыл о ее не очень привлекательном лице в конопушках, а видел только ее тело и им овладело жгучее желание. Питер почувствовал напряжение во всем теле и даже понял, что краснеет. Он крепко зажмурился, но и с закрытыми глазами продолжал видеть эту стройную фигурку, так смутившую его. Питер снова приоткрыл глаза и резко захлопнул их, так как увидел, что Марта на цыпочках приближается к его постели и вот уже ее обжигающее дыхание коснулось его щеки.
- А попалась! – Он резко схватил девушку и повалил на свою кровать, смеясь и нависнув над ней всем телом. Он ожидал чего угодно, сопротивления, игры, но вместо этого Марта обвила его шею руками и впилась в губы горячим поцелуем.

Все произошло настолько быстро и неожиданно, что Питер осознал содеянное только тогда, когда откинулся спиной на прохладную простыню.

Застенчивый от природы, он не знал, как себя вести и что сказать в этой ситуация, молчал, надеясь, что Марта, с присущей ей непосредственностью сумеет разрядить ситуацию, но она тоже молчала. Тишина давила и Питер заерзал в постели, не зная, куда девать свои руки и ноги и что с ними делать. Марта еще немного подождала, потом протянула руку к халатику, упавшему на пол и резко поднявшись, набросила его себе на плечи. Еще чуток постояла и медленно направилась к балкону. Остановилась в дверях, давая возможность Питеру вновь полюбоваться ее стройной фигуркой и надеясь на то, что он все же остановит ее, но Питер по-прежнему молчал.

- Это тебя ни к чему не обязывает, - резко бросила она через плечо и скрылась в своей комнате.
Питер облегченно вздохнул. Нет, на такие отношения с Мартой он не рассчитывал. Его вполне устраивали их дружеские отношения, секс не входил в его планы. Не обязывает - слава богу! Вот только как он теперь посмотрит в глаза Элизабет, за все эти годы он никогда ей не изменял. Ну да бог не выдаст, свинья не съест, Питер повернулся на бок и крепко заснул.

Обратно ехали молча. Каждый думал о своем. Марта поблагодарила его за помощь и упорхнула в свой подъезд, а он поехал к себе домой, потому что не представлял, как сейчас сможет выдержать пристальный взгляд Элизабет, которым она его одаривала при встрече.

Хоть они с Элизабет были уже давно вместе, но жили каждый в своей квартире, так захотела она, чтобы не надоедать друг другу и каждая встреча была, как новое свидание. Сначала Питера это немного раздражало, но постепенно он привык к такому режиму жизни и тот стал ему даже нравиться. Иногда они неделями жили вместе, не в силах расстаться, а иногда не виделись по нескольку дней, но это вовсе не охлаждало их страсть, а наоборот только разжигало. Он привык советоваться с ней и не принимал решения без ее одобрения, к ее великолепным ужинам, обедам и завтракам, даже к тому, что где бы они не появлялись, на нее сразу обращали внимание мужчины. Но он твердо знал, что Бетти, так он привык ее называть, любит его и не волновался, когда мужчины пытались за ней ухаживать. Элизабет была красивой и элегантной дамой. Умела себя подать и заставить собой восхищаться, мужчины просто таяли под взглядом ее иссиня черных глаз. Слегка вьющиеся волосы цвета вороньего крыла были всегда красиво уложены, он никогда не видел ее растрепанной, даже утром она умудрялась тихонько встать и, после бурной ночи, привести себя в порядок до того, как просыпался он. Да Марта ей и в подметки не годится! Хотя фигурка у нее классная, да и все произошедшее с ними утром, если честно, ему понравилось.

Питер загнал машину в гараж, зашел в дом и только после этого набрал номер Бетти.
- Куда ты пропал, я уже заждалась, ужин несколько раз подогревала, услышал он в трубке ее встревоженный голос.
- Прости, любимая, но я так устал и пропах маслами и бензином, занимаясь машиной, что не смог уже доехать до тебя. Я дома, приму душ и спать, а завтра с огромным аппетитом я проглочу приготовленный ужин.
- Завтра, - разочарованно произнесла Бетти, - мы не виделись уже три дня и я очень соскучилась.
- Я тоже дорогая, но не сегодня после такого приключения, - какое приключение он имел ввиду?
- Хорошо, жду тебя завтра, - в голосе ее звучала обида и тревога, он это почувствовал и постарался ее успокоить.
- Не обижайся, любимая, не мог же я заставить свою самую прекрасную женщину на свете спать в аромате машинного масла и бензина. К тому же я так перенервничал, что полностью выдохся, - ну что выдохся, то выдохся, - подумал он, а ей сказал, - завтра, в качестве извинения, к ужину с меня твои любимые пирожные.
- Нет уж, пирожными не отделаешься, - повеселела Бетти, - с тебя мой любимый тортик.
- Тогда тортик и пирожные.
- Ты хочешь, чтобы меня разнесло, как на дрожжах? – смеясь, спросила она.
- Уговорила, половину беру на себя, - засмеялся Питер.
- Ладно, до завтра, иди в душ и я тоже пойду туда и буду представлять, что мы моемся вместе, - интимным шепотом произнесла Бетти.
- Отличная мысль, я уже вижу тебя без пеньюара под струйками теплой воды, сбегающими между твоих вишенок, - в тон ей нежным голосом ответил Питер.
Она тихо засмеялась, чмокнула в трубку и отключилась.
Питер выключил телефон и облегченно вздохнул. С удивлением подумал о том, как легко ему далась ложь и весь этот разговор.

Чисто выбритый, в свежей и хорошо отглаженной рубашке на следующий день он появился на пороге квартиры Бетти с великолепным букетом ее любимых цветов, обещанным тортом и пирожными. Питер быстро протянул ей букет, чтобы избежать ее прямого взгляда, схватил в объятия и стал целовать, шепча о том, как он соскучился. Бетти весело хохотала, делая вид, что пытается вырваться из его объятий.
- Ну все, прощен, прощен, - верещала она.
- Тогда поцелуй меня ты, - настаивал Питер и, получив желаемое, удобно устроился в кресле в ожидании ужина.

Вечер прошел великолепно. Оба были веселы, рассказывали забавные истории, кормили друг друга пирожными, вымазались и пошли в душ, а там занялись любовью, но в самый ответственный момент перед глазами Питера вдруг возникло полупрозрачное видение, стоящее в проеме балконных дверей. Это было так неожиданно, что он остановил своего коня на полном скаку и не смог дальше продолжить путь.

Бетти успокаивала его, мол, не придавай значения, у всех бывают срывы, ты просто устал и тебе надо отдохнуть. Да, бывают, но с ним это случилось впервые и он-то уж точно знал тому причину. К тому же Питер видел, как огорчило и озадачило это Бетти. Она явно, что-то заподозрила, а он не знал, как успокоить любимую и только продолжал ее неистово целовать, а она, хоть и пыталась отвечать на его ласки, но словно окаменела, что сильно раззадорило Питера, который во что бы то ни стало, старался вывести ее из такого состояния и это возымело действие. Ночь прошла в бурных ласках. Видение больше не беспокоило влюбленных в этот вечер.

Питер старался избегать встреч с Мартой, он стал ходить на обед в другое время, позже выезжать с работы, но рано или поздно, а их встреча должна была состояться и она произошла. Оба растерялись, так как не ожидали этого. Марта опомнилась первой, улыбнулась и сказала, что ее начальник задержал на работе, Питер пробурчал что-то подобное.
- Извини, я очень спешу, меня ждут, - быстро проговорила Марта, сбегая со ступенек.
- Может тебя подвезти, - неожиданно для себя выпалил Питер и тут же испугался сказанного.
Марта остановилась, посмотрела на него снизу вверх, на секунду задумалась и, тряхнув короткой стрижкой, согласилась:
- А подвези, приходить на свидание взмыленной, как-то неловко.

Она спешит на свидание, быстро же она его забыла, а ведь казалась такой искренней в то раннее утро, подумал Питер и почувствовал, как внутри что-то защемило.

Пока ехали до места встречи, Марта что-то, как обычно, щебетала и вела себя так, словно и не было того злополучного утра. Мужское самолюбие Питера было задето. Когда Марта попросила остановить машину и вышла, он сделал вид, что ему что-то нужно в багажнике, но на самом деле Питер хотел увидеть того, с кем она встречается. Через огромное стекло витрины кафе он заметил, как она подошла к столику, за которым сидел молодой человек, тот встал, обнял ее и поцеловал. Больше на это Питер смотреть не желал. Настроение было окончательно испорчено, поставив машину в гараж, он тоже направился в свое любимое кафе, выпить пива и поболтать с друзьями. Сегодня он решил остаться дома, встречаться с Бетти у него не было никакого желания.

Через несколько дней Питер намеренно подкараулил Марту, сделав вид, что они снова случайно повстречались и опять предложил ее подвезти. Марта согласилась. Она была спокойна и холодна. Когда подъехали к ее дому, то у подъезда Марту поджидал все тот же молодой человек, который обнял ее за плечи и они вместе зашли в дом. Питер взбесился. Променять его на какого-то мальчишку! Он развернул машину и поехал к Бетти. Но свидание не удалось. Питер был груб, раздражителен и Элизабет попросила его уехать и больше не появляться у нее в таком состоянии.

Бетти поступила опрометчиво, оттолкнул его от себя, но ведь она тогда еще не и не догадывалась, что сама толкает любимого в объятия другой.

Питер скучал. Ему очень не хватало Элизабет, но образ Марты все чаще и чаще стал преследовать его. А тут и на работе начались проблемы и ему просто необходимы были советы рассудительной Бетти. Да и объяснить свою раздражительность теперь было проще, а раз так, то пора идти за цветами и ее любимыми пирожными. Они помирились, снова жизнь потекла налажено и спокойно, но ненадолго.
Очередная встреча с Мартой закончилась ночью любви.

Они опять столкнулись после работы и Питер снова предложит ее подвезти. Оказалось, что Марта за это время переехала в другой район и как выяснилось, она теперь жила на соседней с ним улице. Питера это немного удивило и он решил, что Марта переехала жить к своему новому другу, но она, словно прочитав его мысли, пригласила его посмотреть ее новую квартиру. Питер согласился, должен же он был показать Марте, что ему абсолютно безразлично с кем она живет, ведь у него есть Бетти. Войдя в дом, он не обнаружил в нем присутствия мужчины, это его и удивило и обрадовало. Но оглядевшись, он увидел на книжной полке фото того самого молодого человека, с кем видел Марту. Проследив за его взглядом, Марта взяла с полки фото и подошла с ним к Питеру:
- Правда мы похожи? - спросила она у недоуменно смотревшего на нее Питера.
- Это мой брат, - засмеялась Марта и поставила фото на место.

С этого дня их отношения стали совсем иными и Питер уже несколько месяцев метался между двумя женщинами, старательно убеждая и ту и другую в том, что она у него единственная и неповторимая. Все реже встречаясь с Бетти и все чаще оставаясь у Марты. От такой лжи он быстро устал, не понимая, с которой из них ему нужно расстаться. Но вот решение пришло, только, как его осуществить? Бетти любит его, они так долго были вместе и ей, да и ему, будет трудно разорвать их отношения. Он не знал, как начать этот сложный разговор, что сказать. Бетти не давала ему ни малейшего повода для такого разговора, была всегда нежна и внимательна и не проявляла ни каких признаков ревности или подозрения. Она была умная и проницательная женщина и Питера очень удивляла ее такая недогадливость. Вот если бы она устроила ему сцену ревности, упрекала в чем то, тогда бы все было гораздо проще.

Сегодня он шел с твердым намерением объясниться. Постояв немного под окнами, позвонил - никто не ответил. Это его удивило, ведь свет в квартире горел. Позвонил настойчивее - снова тишина. Странно, Бетти знала, что он сегодня придет, они договорились о встрече., правда он немного задержался. Питер достал свой ключ и вошел в квартиру. Тихие звуки музыки доносились из спальни. Подождав немного, он снял плащ и приоткрыл дверь в спальню. Бетти в пеньюаре лежала на кровати поверх покрывала и казалось крепко спала. Еще больше удивившись, Питер закрыл дверь, решив ее не будить, ведь это давало ему еще небольшую отсрочку перед объяснением и прошел в кухню, откуда доносился запах вкусной еды. Как же ему будет не хватать этих вечеров. Подошел к бару и налил себе виски. Горячительное придало ему уверенности в себе. Он открыл духовку и, достав блюдо, подошел с ним к столу, который как всегда был накрыт на двоих, вот только приборов у второго блюда не было. Забыла наверное положить, опять удивился Питер. Он удобно устроился в своем любимом кресле, снял рубашку, в кухне было жарко, и уже собрался начать ужин, когда, протянув руку к вилке, увидел под ней сложенную записку. Сердце его екнуло, нехорошее предчувствие обожгло душу. Какое-то время он тупо смотрел на нее, не решаясь прочитать. Потом взял записку двумя пальцами, как что-то мерзкое и отвратительное и развернул. Буквы запрыгали у него перед глазами.

«Любимый, я не могла позволить тебе покинуть меня и поэтому ухожу первой.

Всегда твоя уже не любимая Бетти»

Питер бросился в спальню. Ругая себя за тупость, ну, конечно же, она давно обо всем догадалась, но не подавала вида, надеясь на то, что его увлечение быстро пройдет. А когда поняла, что в этом треугольнике лишняя она, то сделала то, что сделала.

Он обнял холодеющее тело и стал трясти ее, прося Бет простить и не покидать его. Клянясь ей в вечной любви и только теперь понимая, как она была ему дорога. Но все его действия не приносили никаких результатов.
Бетти безмолвствовала, ее руки безвольно упали на покрывало, волосы рассыпались по подушке, а лицо стало мертвенно бледным. Питер схватился за телефон и вызвал экстренную помощь, а пока они не приехали, делал Бет искусственное дыхание, только его старания оказались напрасными.

- Поздно, батенька, поздно, - грустно произнес врач и накрыл Элизабет покрывалом с головой.


Рецензии