Фурор

Комический случай произошел у нас в Хостеле, где мы живем .
В нашем  доме для пенсионеров было сто двадцать квартир.
Коридорная система жилья, как в обычных общежитиях .
Есть двухкомнатные квартиры для двоих жильцов (муж и жена )
и однокомнатные ( один жилец ). Я живу в этом Хостеле  с 1998
года и многих конечно хорошо знаю. Так вот у меня произошел
такой красивый или некрасивый случай .( это как понимать, или
смотреть ). Возможно и трагический случай. Я позвонил по телефону
и вызвал такси, нужно мне было поехать в поликлинику к врачу.
Надо было быстро одеться. Одел брюки и рубашку и пошел за ремнем,
а его не мог найти. Обыскал везде, но не нашел. Думаю что делать,
позвонил своему приятелю Борису, спросил его, у тебя есть ремень
лишний для брюк. Он ответил: есть новый сейчас принесу. Я одел
ремень. Но он был из особой конструкцией пряжки без язычка, а
вместо язычка на пряжке стоял штырек, который вставлялся в дырочки
ремня. Я застегнул ремень на последнюю дырку закрепив .
Быстро пошел к выходу из дома . Выхожу и вижу много соседей
особенно женщин, сидят на длинных скамейках друг против друга .
Я быстро вышел, смотрю такси меня ждет, я говорю всем здравствуйте
товарищи,  с добрым утром , и мои брюки быстро упали вниз, и я
оказался в трусиках, вот и смех и ужас какой. Я подумал хорошо ,
что у меня , были красивые трусики. Я быстро поднял брюки ,
и держась за ремень, пошел садиться в такси. Вот это и есть Фурор ,
и в то-же время смешной случай !!!
 


Рецензии