Письмо Другу

Я стояла и смотрела в небо, оно было чистым, морозным и месяц переливался светом, казалось, что он держится на ниточках и вот-вот упадет.
Я не могла оторвать взгляда, и даже не особо замечала, как по щекам текли слезы, которые почти мгновенно остывали.
Что у меня была за история? Такая, что сейчас смотря в небо, мне приходиться молить о конце испытаний, просить у этого красивого осколка неба освобождения от боли, воспоминаний и настоящего.
Мне казалось, что я могу шагнуть в пропасть и тогда все кончится, мне так хотелось сделать это, но я знала, что под ногами земля, покрытая холодным снегом, который уже не растает до прихода весны, как и я.
Я помню тот день. Солнце грело по-весеннему, хотя был уже вечер  и я помню, как  я пришла к нему. Я долго ходила по городу, смотрела на людей, слушала музыку и пыталась понять, что делать и вот когда я уже подходила к дому, я неожиданно для себя повернула и пошла к нему.
Я помню его взгляд, такой потерянный, ошарашенный… Помню, что сказала, о чем спрашивала, а он как всегда был одет в свою белую футболку и с сигаретой в зубах.
Я помню его дыхание на моей щеке,  знаю, как ухмыляется, смеется и как злится на меня.
Но я спрашиваю себя, любовь ли это? И я не знаю. Его нет рядом, и я думаю о нем, он со мной, а я держу дистанцию. И почему я задаю себе этот вопрос, даже не знаю… Он не полюбит меня, я не та. Как же все портит это глупое «не», хотя я не понимаю, почему я жалею об этом.
Куда нас только не заводит судьба… Но есть ли она? Я думаю об этом уже не первую бессонную ночь и возможно, не последнюю.
В тот день, когда я была одна, растеряна и разбита, может это судьба привела меня к нему.
Это было наше третье знакомство, и оно прошло неудачно, но позже судьба уже точно свела нас. Свела меня с ним.
Мы сталкивались с ним каждый день, пока он все же не позвал меня гулять.На улице лил дождь, а он он все рассказывал о своей жизни так, будто знакомы с ним тысячу лет. Тогда, я подумала, что не смогу его полюбить.
Дождь лил, и было холодно, а мы стояли, и это вошло в привычку. Он до сих пор так же стоит со мной в любую погоду, так же говорит о своей жизни, когда я молчу, думая о своем… А я… А я все так же смотрю на него и думаю, что же я чувствую.
Он редко смотрел на меня раньше, а сейчас… Я совсем запуталась, что сейчас… Сейчас я одна, стою тут, дыша этим холодным воздухом, совсем одна, будто одна на планете…
Он повлиял на меня, изменил мою жизнь, возможно сильнее, чем кто-либо еще.  Некоторые люди могут повлиять на нас больше, некоторые меньше, но все оставляют отпечаток на наших жизнях.
Он научил меня быть сильнее, не бояться, чтобы не случилось.

К чему это все приведёт? Не знаю, возможно и ни к чему.

Что такое предательство? А любовь? Мне кажется, что мы решаем, что это для нас…
Для кого-то любовь это сумасшедшие чувства, для кого-то привычка… С предательством сложнее, у него много масок. Предать можно бездействием, как сделал он тогда во время драки. Мотивы уже не важны, важно то, что я не знала как жить, когда переступила через себя и ушла, в слезах и думала, что больше не вернусь… Но вернулась, в тот весенний день.
А зачем? Потому что больше не могла терпеть, я забыла обо всем, простила, но не забыла. А сейчас, время унесло это все словно пылинки…
Но чего стоило пережить те дни… Одна, вокруг никого не осталось. Он был дорог мне, но и его не стало…
В последнее время, я все чаще думаю, что может я, ошиблась, снова дав ему шанс?  Я не знаю, но если мне снова будет больно, виновата буду в этом лишь я.
Какими же глупыми были мои поступки.

А сейчас, все изменилось. И он больше не пишет, я больше не стучу в его дверь. Возможно, это просто на время, а возможно это навсегда… Я знаю, ты не поможешь мне, но я просто хотела, чтобы ты меня слышал.
И я не знаю, сколько еще придется притворяться перед тем, как окончательно пойму, что я его люблю…
P.S.  Приходи ко мне. Я все еще там, под холодным месяцем. Жду на краю своего мира.


Рецензии