Мразь

Ты не посмотришь в глаза мне с притворной нежностью,
Ты просто в них никогда не посмотришь, верно.
Я вдыхаю затуманенный воздух, перебираю в кармане мелочью -
Все так своевременно. Все чертовски так одновременно.

Боль негасимая тыльной ладони. Строчка
Последняя: "счастья тебе". И ночь в одиночестве вьюжная.
А внутри пустота, внутри пустота, точно
Ты пристрелил мою душу, добил, чтоб не мучилась.

_____________________________________________
(и больше нечего добавить вроде бы, но...)

Я проживу еще долго, и может быть счастливо -
Это твое, помнишь, первое в списке желание.
Но проживу всё оглядываясь к тебе. Если знала бы,
Что признание ошибок не в срок - уже не признание.

Я люблю лишь до тошноты твою чертову душу
Я лишь боюсь забыть тебя лет через сорок
И в этом твое право: закрыть глаза и не слушать.
Надеюсь, однажды мы встретимся. Надеюсь, что скоро.

Я хочу зависеть от тебя, быть привязанной.
Черт, я уже привязана.
Но это неразделенная связь.
Я так тебя возношу проклиная.
Мразь.


Рецензии