Творческий закат

Нет больше фраз, и строчек тоже,
Игра закончена в слова,
Мне сильно врезали по роже,
Теперь распухнет голова.

Я делал то, что было надо,
Хотел всего лишь стать известным,
К себе примерял множество нарядов,
Но мир казался таким пресным.

Писать старался о проблемах,
Волнующих сердца живых людей,
Давая волю разным темам,
Мой разум был в плену идей.

Они играли со мной в прятки,
Летали гордо в голове,
Желали часто подзарядки,
Тонули много раз в вине.

Потом внезапно появлялись,
Когда на утро мозг болел,
Мы с ними часто расставались,
Пока однажды…
Творческий субстрат мой не сгорел.

Ощущения словно после удара,
Исчезли темы для произведений,
Гения попросили выйти из зала,
И забыть об актах сотворения.

Не будет больше строк и рифмы,
Закончена карьера без старта,
Сознанье напоролось на рифы,
Компас сломан, потеряна карта.

Спасибо всем, кто хоть что-то прочел,
Даже если это вызвало у вас отвращение.
Я – смертный мудак – уйти нужным счел,
А Вам желаю сказочного приключения.


Рецензии